Компания "ВКР" изготавливает лесовозные прицепы и полуприцепы под маркой V-Trailer на собственной производственной базе, оснащенной современным металлообрабатывающим оборудованием. На сегодняшний день компания производит 9 базовых моделей прицепов и полуприцепов с различными типами подвески и количеством осей - / https://www.v-kran.ru/pricepy/vtrailer / В производстве мы используем шведские высокопрочные стали Strenx, осевые агрегаты - BPW, электрические, электронные и пневматические схемы ведущих производителей. Наши изделия продуманы и спроектированы для длительной работы в сложных дорожных условиях. В этой статье подробно рассказано о модели V-Trailer 310 - 3х-осном 14-метровом полуприцепе-сортиментовозе на пневмоподвеске.
Основные технические характеристики:
- Категория транспортного средства - О4
- Количество осей - 3
- Полная масса - 54000 кг
- Масса снаряженного прицепа - 7500 кг
- Распределенная полная масса на ССУ - 18000 кг
- Распределенная полная масса на осевые агрегаты - 36000 кг
- Максимальная скорость - 70 км/ч
- Разрешенная грузоподъемность - 45500 кг
- Длина габаритная - 13900 мм
- Ширина габаритная - 2550 мм
- Ошиновка - Двускатная
- Высота ССУ - 1350 мм
- Колесная колея - 1820 мм
- Высота габаритная (по коникам) - 4000 мм
Конструкция шасси:
- Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными траверсами, адаптированное для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
- Лонжероны изготовлены из шведской высокопрочной конструкционной стали Strenx на автоматической сварочной линии под флюсом, что позволяет добиться высокого качества сварочного шва.
- Опорная плита усиленного исполнения. Шкворень седельно-сцепного устройства - 2” ( 3,5” как опция ). Крепление под седельно-сцепное устройство, может быть сдвинуто для установки гидроманипулятора на шасси тягача.
- Рама полуприцепа усилена поперечными ребрами жесткости над осевыми агрегатами. Установлены боковые усилители над ССУ.
Осевой агрегат:
- Осевой агрегат BPW HSFSLO 3/12010-16 E36 ECO-PLUS / Оси 12-ти тонные усиленные BPW, ступичная система ECO-PLUS.
- Межосевое расстояние - 1360 мм, колесная колея - 1820 мм, рессорная колея - 900 мм, расстояние между центрами кронштейнов тормозных камер - 261 мм
- Усиленные амортизаторы
- Стальные стаканы пневморессор
- Установлены страховочные троса на каждой оси (ограничивают ход подвески при попадании оси в яму)
- Установлен двухсторонний механизм подъема передней оси
- Тормозной механизм барабанного типа - SN 4220 ECO Drum
- Полурессоры усиленные двухлистовые
- Усиленные опорные кронштейны имеют дополнительные траверсы.
Тормозная система:
- Двухконтурная пневматическая тормозная система
- Тормозные камеры мембранного типа на 1 оси
- Пружинные энергоаккумуляторы на 2 и 3 оси
- Электронные системы TEBS-E Wabco или Knorr-Bremse обеспечивают высокую эффективность торможения.
- Система ABS. Обеспечивает защиту от блокировки колес. Датчики скорости стоят на 2 оси. Есть возможность установки дополнительных датчиков ABS на 3-ю ось (для более точного срабатывания систем ABS и RSS)
- Система RSS. Обеспечивает защиту от опрокидывания, складывания и заноса.
- Как опция - Система экстренного торможения (максимальная эффективность торможения в экстремальной ситуации с включением мигающих фонарей красного цвета)
- Опционально подключаются системы телематики, измерения давления в шинах, системы предотвращения столкновения и т.д.
- Две соединительных головки со встроенными фильтрами. В системе также установлены 2 дополнительных фильтра.
- Рессивера алюминиевые повышенной емкости.
- Установлена система помощи при трогании (подъем оси на груженом полуприцепе для увеличения нагрузки на ведущие колеса тягача)
- При монтаже пневматической проводки используются высокопрочные ПВХ трубки и штуцера - Wabco или Knorr-Bremse
- Тормозной расчет производится немецкими инженерами с использованием опыта эксплуатации прицепов в России.
Электрооборудование
- Электрооборудование Ermax во взрывобезопасном исполнении. Напряжение - 24 В. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия.
- Боковые габаритные огни диодные, 8 шт.
- Спереди диодные габаритные огни белого цвета на металлическом кронштейне
- Боковые задние маркерные огни в резиновом кожухе.
- Основные задние фонари полностью диодные, адаптированные Изготовлены в противоударном влагозащищенном корпусе. Крепление задних фонарей поднято на уровень рамы и имеет возможность поворота при ударе, что исключает повреждение фонаря. Боковые и задние фонари защищены решеткой.
- Диодные фонари рабочего света с увеличенным световым потоком 2 шт. в задней части полуприцепа, 2 фонаря в средней части полуприцепа, 2 фонаря в нижней части щита на поворотных кронштейнах и 2 фонаря в верхней части щита.
- Диодная подсветка номера, 2 шт.
- ОПЦИЯ: Фонари оповещения о экстренном торможении (в нормальном состоянии работают как обычные дополнительные фонари стоп сигнала)
- ОПЦИЯ: Дополнительные габаритные огни красного цвета в верхней части задних лесовозных стоек
- Все фонари на разъемах, что облегчает замену.
- Розетка 15 PIN
Щит лесовозный:
- Щит сборный на болтовом соединении изготовлен из высокопрочной шведской стали Strenx.
- Внутренняя сторона щита выполнена в плоскости без выступов.
- В передней части щита установлены упоры для уменьшения риска повреждения стоек щита при ударе с внутренней стороны.
- В средней части щита на раме установлен упор для уменьшения вертикальной нагрузки на стойки щита.
- В стойки щита установлены усилители.
- На передней стенке щита установлен кронштейн для крепления лопаты/лома, два крюка для крепления каната/троса, две лестницы по бокам.
- Щит прошел дробеструйную обработку, покрыт грунтом и порошковой краской с последующей термической обработкой в печи.
Коники:
- Установлены 6 коников и 3 противозахватных балки
- Основания и стойки изготовлены из высокопрочной стали Strenx при помощи японского сварочного робота
- Стойки съемные
- Расположение коников на раме регулируется вдоль прицепа
- Внешняя высота коника - 2430 мм.
- Производится порошковая окраска коников с термической обработкой в печи
Крепление груза:
- На кониках установлены 6 лебедок с ремнями - 7 тонн / 10 метров.
- Есть возможность установки лебедок с системой быстрого отстегивания ремня ( как опция )
- Заднее защитное устройство, в виде целой круглой поперечной трубы, выполненно по правилам ЕЭК ООН № 58.01. Имеет механизм откидывания при соприкосновении с препятствием, что уменьшает риск повреждения ЗПУ (заднего противоподкатного устройства)
- Боковая защита из алюминиевого профиля, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00. С возможностью подъема/опускания.
- Монокрыло над всеми колесами. Состоит из двух площадок, изготовленных из квинтета алюминия, и 4-х полукрылков Parlock. Возможна установка пластиковых крыльев Parlock над всеми колесами.
Покраска
- Дробеструйная обработка перед покраской
- Обработка стыков герметиком
- Покрытие эпоксидным высококачественным грунтом производство Германия
- Покрытие в 2 слоя высококачественной полиуретановой грунт-эмалью производство Германия
- Навесные детали и коники порошковая окраска с термической обработкой в печи
- Контурная маркировка по всему периметру полуприцепа светоотражающей лентой.
Подробнее ознакомится с модельным рядом V-Trailer и техническими характеристиками конкретных моделей можно на сайте:
https://www.v-kran.ru/pricepy/vtrailer
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону:
8-800-555-42-62 / по России бесплатно/