Найти в Дзене

Трехосный полуприцеп-сортиментовоз V-Trailer 310 на пневмоподвеске

Оглавление

Компания "ВКР" изготавливает лесовозные прицепы и полуприцепы под маркой V-Trailer на собственной производственной базе, оснащенной современным металлообрабатывающим оборудованием. На сегодняшний день компания производит 9 базовых моделей прицепов и полуприцепов с различными типами подвески и количеством осей - / https://www.v-kran.ru/pricepy/vtrailer / В производстве мы используем шведские высокопрочные стали Strenx, осевые агрегаты - BPW, электрические, электронные и пневматические схемы ведущих производителей. Наши изделия продуманы и спроектированы для длительной работы в сложных дорожных условиях. В этой статье подробно рассказано о модели V-Trailer 310 - 3х-осном 14-метровом полуприцепе-сортиментовозе на пневмоподвеске.

Основные технические характеристики:

- Категория транспортного средства - О4

- Количество осей - 3

- Полная масса - 54000 кг

- Масса снаряженного прицепа - 7500 кг

- Распределенная полная масса на ССУ - 18000 кг

- Распределенная полная масса на осевые агрегаты - 36000 кг

- Максимальная скорость - 70 км/ч

- Разрешенная грузоподъемность - 45500 кг

- Длина габаритная - 13900 мм

- Ширина габаритная - 2550 мм

- Ошиновка - Двускатная

- Высота ССУ - 1350 мм

- Колесная колея - 1820 мм

- Высота габаритная (по коникам) - 4000 мм

Полуприцеп V-Trailer 310
Полуприцеп V-Trailer 310
Полуприцеп V-Trailer 310
Полуприцеп V-Trailer 310

Конструкция шасси:

  • Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными траверсами, адаптированное для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
  • Лонжероны изготовлены из шведской высокопрочной конструкционной стали Strenx на автоматической сварочной линии под флюсом, что позволяет добиться высокого качества сварочного шва.

- Опорная плита усиленного исполнения. Шкворень седельно-сцепного устройства - 2” ( 3,5” как опция ). Крепление под седельно-сцепное устройство, может быть сдвинуто для установки гидроманипулятора на шасси тягача.

- Рама полуприцепа усилена поперечными ребрами жесткости над осевыми агрегатами. Установлены боковые усилители над ССУ.

Осевой агрегат:

  • Осевой агрегат BPW HSFSLO 3/12010-16 E36 ECO-PLUS / Оси 12-ти тонные усиленные BPW, ступичная система ECO-PLUS.
  • Межосевое расстояние - 1360 мм, колесная колея - 1820 мм, рессорная колея - 900 мм, расстояние между центрами кронштейнов тормозных камер - 261 мм
  • Усиленные амортизаторы
  • Стальные стаканы пневморессор
  • Установлены страховочные троса на каждой оси (ограничивают ход подвески при попадании оси в яму)
  • Установлен двухсторонний механизм подъема передней оси
  • Тормозной механизм барабанного типа - SN 4220 ECO Drum
  • Полурессоры усиленные двухлистовые
  • Усиленные опорные кронштейны имеют дополнительные траверсы.

Тормозная система:

  • Двухконтурная пневматическая тормозная система
  • Тормозные камеры мембранного типа на 1 оси
  • Пружинные энергоаккумуляторы на 2 и 3 оси
  • Электронные системы TEBS-E Wabco или Knorr-Bremse обеспечивают высокую эффективность торможения.

  • Система ABS. Обеспечивает защиту от блокировки колес. Датчики скорости стоят на 2 оси. Есть возможность установки дополнительных датчиков ABS на 3-ю ось (для более точного срабатывания систем ABS и RSS)
  • Система RSS. Обеспечивает защиту от опрокидывания, складывания и заноса.
  • Как опция - Система экстренного торможения (максимальная эффективность торможения в экстремальной ситуации с включением мигающих фонарей красного цвета)
  • Опционально подключаются системы телематики, измерения давления в шинах, системы предотвращения столкновения и т.д.
  • Две соединительных головки со встроенными фильтрами. В системе также установлены 2 дополнительных фильтра.
  • Рессивера алюминиевые повышенной емкости.
  • Установлена система помощи при трогании (подъем оси на груженом полуприцепе для увеличения нагрузки на ведущие колеса тягача)
  • При монтаже пневматической проводки используются высокопрочные ПВХ трубки и штуцера - Wabco или Knorr-Bremse
  • Тормозной расчет производится немецкими инженерами с использованием опыта эксплуатации прицепов в России.

Электрооборудование

  • Электрооборудование Ermax во взрывобезопасном исполнении. Напряжение - 24 В. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия.

  • Боковые габаритные огни диодные, 8 шт.
  • Спереди диодные габаритные огни белого цвета на металлическом кронштейне
  • Боковые задние маркерные огни в резиновом кожухе.
  • Основные задние фонари полностью диодные, адаптированные Изготовлены в противоударном влагозащищенном корпусе. Крепление задних фонарей поднято на уровень рамы и имеет возможность поворота при ударе, что исключает повреждение фонаря. Боковые и задние фонари защищены решеткой.
  • Диодные фонари рабочего света с увеличенным световым потоком 2 шт. в задней части полуприцепа, 2 фонаря в средней части полуприцепа, 2 фонаря в нижней части щита на поворотных кронштейнах и 2 фонаря в верхней части щита.
  • Диодная подсветка номера, 2 шт.
  • ОПЦИЯ: Фонари оповещения о экстренном торможении (в нормальном состоянии работают как обычные дополнительные фонари стоп сигнала)
  • ОПЦИЯ: Дополнительные габаритные огни красного цвета в верхней части задних лесовозных стоек
  • Все фонари на разъемах, что облегчает замену.
  • Розетка 15 PIN

Щит лесовозный:

  • Щит сборный на болтовом соединении изготовлен из высокопрочной шведской стали Strenx.
  • Внутренняя сторона щита выполнена в плоскости без выступов.
  • В передней части щита установлены упоры для уменьшения риска повреждения стоек щита при ударе с внутренней стороны.
  • В средней части щита на раме установлен упор для уменьшения вертикальной нагрузки на стойки щита.
  • В стойки щита установлены усилители.
  • На передней стенке щита установлен кронштейн для крепления лопаты/лома, два крюка для крепления каната/троса, две лестницы по бокам.
  • Щит прошел дробеструйную обработку, покрыт грунтом и порошковой краской с последующей термической обработкой в печи.

Коники:

  • Установлены 6 коников и 3 противозахватных балки
  • Основания и стойки изготовлены из высокопрочной стали Strenx при помощи японского сварочного робота
  • Стойки съемные
  • Расположение коников на раме регулируется вдоль прицепа
  • Внешняя высота коника - 2430 мм.
  • Производится порошковая окраска коников с термической обработкой в печи

Крепление груза:

  • На кониках установлены 6 лебедок с ремнями - 7 тонн / 10 метров.
  • Есть возможность установки лебедок с системой быстрого отстегивания ремня ( как опция )
Лебедки для крепления груза
Лебедки для крепления груза

- Заднее защитное устройство, в виде целой круглой поперечной трубы, выполненно по правилам ЕЭК ООН № 58.01. Имеет механизм откидывания при соприкосновении с препятствием, что уменьшает риск повреждения ЗПУ (заднего противоподкатного устройства)

- Боковая защита из алюминиевого профиля, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00. С возможностью подъема/опускания.

Боковая защита из алюминиевого профиля
Боковая защита из алюминиевого профиля

- Монокрыло над всеми колесами. Состоит из двух площадок, изготовленных из квинтета алюминия, и 4-х полукрылков Parlock. Возможна установка пластиковых крыльев Parlock над всеми колесами.

Покраска

  • Дробеструйная обработка перед покраской
  • Обработка стыков герметиком
  • Покрытие эпоксидным высококачественным грунтом производство Германия
  • Покрытие в 2 слоя высококачественной полиуретановой грунт-эмалью производство Германия
  • Навесные детали и коники порошковая окраска с термической обработкой в печи
  • Контурная маркировка по всему периметру полуприцепа светоотражающей лентой.

Подробнее ознакомится с модельным рядом V-Trailer и техническими характеристиками конкретных моделей можно на сайте:

https://www.v-kran.ru/pricepy/vtrailer

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону:

8-800-555-42-62 / по России бесплатно/

Полуприцеп V-Trailer 310 на производственной базе компании "ВКР"
Полуприцеп V-Trailer 310 на производственной базе компании "ВКР"