Найти тему
Игорь Зуевич

Не Танцуйте В Reels - Это Загубит Ваш Бренд

Оглавление

Привет, на связи Игорь Зуевич 🙌
Я как-то проходил курс по Reels и немного офигел от совета – танцуйте. Просто снимите, как Вы танцуете, затем добавьте текст, и этот Reels обретёт смысл. В голове вертелась одна фраза: ЧТО Б....? танцуйте?

Учитывая то, что у нас люди не то, что танцевать... тупо себя снять стесняются. Делая фотокарточку в голове, крутится вопрос «а что подумают, а не отпугнёт ли это», и т.п.

А тут ещё и экспертам, продавцам товаров/услуг предлагают через танец привлечь клиентов. Наверное, из-за этого я как-то с опаской отношусь именно к блогерским курсам. Предприниматель, эксперт никогда не даст такой совет аудитории.

⭕ Потому что Reels – это не про танцы. Reels – это про то, как привлечь внимание зрителя. Создать нестандартную точку касания, в которой нет конкуренции.

И даже не обязательно там светить лицом и даже что-то говорить. Иногда можно показать процесс работы, ещё показать отзыв, прозводство, до/после. Вариантов капец, как много. Просто все так привязались к танцам из-за музыки.

Еще По Теме👇👇

☝ Ассоциативное мышление: музыка – танцы – развлечение

Все эти танцы в Reels – явление временное, потому что Reels – это в первую очередь реакция на ускорение, которое происходит с человеком. Наш мозг по идее должен тупо взрываться от такого потока информации.

❓ Зачем смотреть часовое видео, кода можно донести смысл с помощью
27 секундного видео? Динамика и скорость – вот что такое Reels. Мастер по установке натяжных потолков покажет за 28 секунд то, что он делал в течение 4 часов.

Стоматолог покажет, как изменился прикус клиента
за 2 года в 36 секундах короткого видео.

❗ 
Поэтому Reels - это не про танцы, а про мощный инструмент, которым нам обязательно нужно овладеть. Мастер-класс по Reels доступен здесь. Успевайте, вот-вот повышение цены.

По Теме👇