Найти тему

Одна моя подруга увидела диван и влюбилась.

Одна моя подруга увидела диван и влюбилась.

Но диван ей нужно было слегка трансформировать в три отдельных предмета.

Продавец в магазине заверил, что никаких проблем нет, всё будет сделано идеально.

Потом, правда, пришлось повозиться: долго согласовали внешний вид. Ткани подходящей не нашлось, пришлось покупать её самостоятельно и везти в магазин.

А потом, когда привезли заказ, то оказалось, что эти три предмета вообще не смотрятся как единый ансамбль.

Разная высота сидений и между собой ничего не стыкуется.

А ещё ужасный запах клея, который не ушёл даже через 1,5 недели.

Естественно подруга расстроилась и мы написали претензию продавцу.

Приехала собственница и начала "отрабатывать негативный фитбек" клиента.

В лучших традициях, естественно.

-Ой, да это сразу было технически невозможно так разделить модульный диван. Кто вам сказал, что можно.

-Ой, да у вас эти предметы должны стоять в разных комнатах.

-Ой, ну и что, что воняет. Проветривайте почаще.

И коронное: если всё изначально шло так сложно, зачем вы вообще сделали заказ на нашей фабрике?

Хах, я вообще не очень кровожадная, но иногда хочется так всыпать, да же?:)

Ну и вот пока мы ждём официальный ответ на претензию, я знаете о чем думаю?

Что вообще-то собственница права в одном.

Есть у нас такая склонность- преодолевать трудности.

Уж не знаю, в детстве мы получили такую закалку или где, но как часто вместо того чтобы отказаться от затеи, которая идёт туго и со скрипом, мы упорно продолжаем вваливать в неё силы и ресурсы.

Это как бесконечный эксперимент с зефиром, где через полчаса получишь вдвое больше, надо только потерпеть-подождать.

И вот мы тянем-потянем хреновый сервис, некомпетентных продавцов, неуважительное отношение... ради зефирки что ли?

Где проходит та грань, когда усилия становятся дороже результата?

Как в этот момент остановиться и выйти из отношений?

Фиг его знает, товарищ майор. Фиг его знает.