Одна моя подруга увидела диван и влюбилась.
Но диван ей нужно было слегка трансформировать в три отдельных предмета.
Продавец в магазине заверил, что никаких проблем нет, всё будет сделано идеально.
Потом, правда, пришлось повозиться: долго согласовали внешний вид. Ткани подходящей не нашлось, пришлось покупать её самостоятельно и везти в магазин.
А потом, когда привезли заказ, то оказалось, что эти три предмета вообще не смотрятся как единый ансамбль.
Разная высота сидений и между собой ничего не стыкуется.
А ещё ужасный запах клея, который не ушёл даже через 1,5 недели.
Естественно подруга расстроилась и мы написали претензию продавцу.
Приехала собственница и начала "отрабатывать негативный фитбек" клиента.
В лучших традициях, естественно.
-Ой, да это сразу было технически невозможно так разделить модульный диван. Кто вам сказал, что можно.
-Ой, да у вас эти предметы должны стоять в разных комнатах.
-Ой, ну и что, что воняет. Проветривайте почаще.
И коронное: если всё изначально шло так сложно, зачем вы вообще сделали заказ на нашей фабрике?
Хах, я вообще не очень кровожадная, но иногда хочется так всыпать, да же?:)
Ну и вот пока мы ждём официальный ответ на претензию, я знаете о чем думаю?
Что вообще-то собственница права в одном.
Есть у нас такая склонность- преодолевать трудности.
Уж не знаю, в детстве мы получили такую закалку или где, но как часто вместо того чтобы отказаться от затеи, которая идёт туго и со скрипом, мы упорно продолжаем вваливать в неё силы и ресурсы.
Это как бесконечный эксперимент с зефиром, где через полчаса получишь вдвое больше, надо только потерпеть-подождать.
И вот мы тянем-потянем хреновый сервис, некомпетентных продавцов, неуважительное отношение... ради зефирки что ли?
Где проходит та грань, когда усилия становятся дороже результата?
Как в этот момент остановиться и выйти из отношений?
Фиг его знает, товарищ майор. Фиг его знает.