Найти тему

Успех в контент-маркетинге: как должны выглядеть хорошие тексты сегодня

Оглавление

Некоторые тренды можно просто пересидеть. Контент-маркетинг не входит в их число. Если вы хотите добиться успеха в Интернете в долгосрочной перспективе, вам не обойтись без высококачественного контента. В конце концов, Google недавно подтвердил, что контент по-прежнему является одним из самых важных факторов ранжирования. Но что делает тексты хорошими в наши дни? И что вы должны учитывать при создании своего контента?

Контент является одним из самых важных факторов ранжирования. Как создавать тексты?
Контент является одним из самых важных факторов ранжирования. Как создавать тексты?

Человек вместо машины: пользователь в фокусе SEO

Мы больше не оптимизируем наш контент для поисковых систем. Мы оптимизируем его для людей, которые используют поисковые системы. Традиционные меры поисковой оптимизации, такие как плотность ключевых слов, становятся менее важными. Поисковые системы теперь фокусируются на опыте поиска своих пользователей. Особенно важны следующие критерии:

  • Остается ли пользователь на странице, на которую он попал?
  • Как долго он там находится?
  • Продолжает ли он поиск после этого?
  • Меняет ли он свой поисковый запрос?

С помощью хорошего контент-маркетинга вы гарантируете, что посетители вашего сайта останутся на вашем сайте … и после этого не будут искать дальше. Пишите для читателя — и поисковые системы последуют за вами.

Поиск ключевых слов: что интересует ваших читателей?

Раньше все было лучше? Нет. По крайней мере, не в области контента. Долгое время главное было, чтобы плотность ключевых слов была правильной! Не учитывались хорошие тексты, качество контента и добавленная стоимость для пользователя. Сейчас это изменилось. Уже во время поиска ключевых слов следует ориентироваться на пользователя и его потребности.

Подумайте о следующем:

  • Что интересует моего читателя?
  • Какие вопросы могут возникнуть у моего читателя о моем продукте?
  • Какие вопросы могут возникнуть при использовании моего продукта?
  • Как выглядит повседневная жизнь моего клиента и с какими проблемами он сталкивается?
  • Как я могу помочь ему в этом?

Исследуйте ключевые слова, связанные с этими вопросами. Вы можете найти предложения по ключевым словам в инструменте подсказки ключевых слов Google Ads или с помощью инструмента Яндекса Wordstat.

Правильные темы в контент-маркетинге

Лучше выбирать конкретные ключевые слова или длинные ключевые слова с низким или средним объемом поиска и небольшой конкуренцией. Гораздо сложнее получить хороший рейтинг по общим ключевым словам. Лучше создать несколько хороших текстов по ключевым словам с меньшим объемом — в целом вы добьетесь большего успеха с этой стратегией в контент-маркетинге. Затем вы можете использовать ключевые слова для создания темы или редакционного плана.

Чтобы конкретизировать ключевые слова можно:

  • Добавить дату
  • Место расположения
  • Качественную информацию: быстрый, лучший, самый дешевый
  • Действия: найти, купить, прочитать

Например:

  • Чемпионат по футболу — очень общее ключевое слово.
  • Чемпионат Европы по футболу 2016 — более специфичен.
  • Чемпионат Европы по футболу 2016 во Франции еще точнее.

Как только вы нашли свои ключевые слова, пришло время для тематического исследования. Здесь можно пофантазировать: «Лучшие места для всеобщего обозрения на Чемпионате Европы по футболу 2016», «10 быстрых и вкусных рецептов для вашей вечеринки в честь Чемпионата Европы» и так далее.

Полезно: предложите своим читателям дополнительную ценность

Время драгоценно, как и время ваших читателей и потенциальных клиентов. Мало что раздражает больше, чем тратить время на чтение статьи, которая оказывается бессмысленной. Вы хотите, чтобы название вашей компании ассоциировалось с гневом и разочарованием? Конечно же нет!

Поэтому предоставьте подробный, тщательно проработанный контент, отвечающий на вопросы и потребности ваших клиентов. Создание хороших текстов требует времени, но в данном случае оно хорошо вложено. В свою очередь, ваши пользователи также будут рады проводить больше времени на ваших страницах и распространять ваш контент в социальных сетях. Поэтому тексты блогов для контент-маркетинга могут быть немного длиннее. Статьи объемом 1000 слов и более не являются редкостью.

Как помочь своим читателям:

  • Глубокие, хорошо проработанные тексты
  • Реагирование на потребности клиентов
  • Ясное решение
  • Отвечать на вопросы клиентов
  • Длинные тексты: не менее 300 слов

Просто: напишите понятный контент

Вы одни из тех людей, которые предпочитают сыпать терминами и сложными формами? Тогда вы принадлежите к вымирающей породе. Современное общение подразумевает обычный текст. Информация должна быть четкой, понятной и простой. В контент-маркетинге избегайте запутанных предложений, лишних иностранных слов и технического жаргона.

Кстати, вы тоже кое-что делаете для своего имиджа: согласно исследованию Принстонского университета, люди, выражающиеся понятным языком, оцениваются как более умные и компетентные, чем те, кто использует громоздкие формулировки.

Пожалуйста, избегайте:

  • Технический жаргон
  • Ненужные иностранные слова
  • Модные словечки
  • Бессмысленные фразы

Индивидуальность: ваш контент должен быть уникальным

Все доступно в Интернете — почему бы просто не скопировать несколько статей и сэкономить много времени и денег? Ответ прост: ваши читатели это заметят. И поисковые системы тоже. Дублированный контент будет наказан понижением рейтинга в выдаче.

Скопированные тексты также кажутся ненадежными и непрофессиональными. В худшем случае вы достигаете противоположного тому, чего хотели изначально: доверие к вам падает, а восприятие вашего бренда страдает. Если вы хотите заниматься контент-маркетингом, то лучше делать это правильно!

Приятно, когда пишут эксперты

Экспертные мнения и заслуживающие доверия представители вашего бренда вызывают доверие у ваших клиентов. Ваш контент должен передавать этот опыт. Все начинается с основ: стиль, орфография и грамматика ваших сообщений должны быть правильными. Убедитесь, что даже самый придирчивый учитель русского языка больше не сможет жаловаться на ваши тексты.

Чем более персонализированным является текст, тем лучше он воспринимается. Конечно, тональность и содержание тоже играют определенную роль. Ваш пользователь должен чувствовать, что к нему относятся серьезно. Никто не любит всезнаек: так что разговаривайте со своими читателями на равных. Не пишите о своем бренде, магазине или продукте — пишите о своем читателе, его потребностях и способах их удовлетворения.

Кроме того, сделайте свой контент как можно более интересным. Информативный текст также может быть написан в увлекательной форме.

Ваша цель: ваши пользователи найдут у вас нужную им информацию и получат удовольствие от ее прочтения. Если у читателя возникает ощущение, что он хотел бы выпить кофе и побеседовать с автором текста, значит, вы все сделали правильно.

Так ваши тексты станут привлекательными:

  • Указание профиля автора с фото и биографией
  • Экспертиза автора
  • Хороший стиль
  • Правильная орфография и грамматика
  • Личное обращение к читателям

Структура: ваш читатель должен иметь возможность сориентироваться с первого взгляда

Две секунды. Это то, сколько времени в среднем у вас есть, чтобы удержать читателя на вашей странице. Даже лучший по содержанию текст рискует быть проигнорированным, если он состоит только из запутанного текста, который на первый взгляд ничего не говорит о содержании статьи. Разделите его на разделы максимум по семь строк и выберите осмысленные подзаголовки: в идеале они уже предлагают пользователю краткое изложение содержания вашего текста.

Структурируйте очень длинные тексты с помощью оглавления. Некоторый контент лучше выразить с помощью инфографики или пошагового руководства. Интервью, формат “вопрос-ответ” или галереи изображений также предлагают приятное изменение в наборе контента. Если у вас есть на это бюджет, вам также следует подумать о видеоконтенте. Это очень успешная и универсальная форма контента.

Также важно: дайте вашим читателям возможность продолжить чтение. Всегда ссылайтесь на связанные темы и дальнейшие тексты из ваших статей. Подходящие товары или целевые страницы также подходят для ссылки. Убедитесь, что вы связываете значимые слова или части предложений, а не бессмысленные слова, такие как «дальше», «больше» или «статья».

Как структурировать текст:

  • Короткие абзацы
  • Значимые подзаголовки
  • Перечисления, списки и информационные поля
  • Разнообразные формы контента, например инфографика
  • Ссылки на дополнительный контент
  • Оглавление для очень длинных текстов
  • Тематически подходящие изображения
  • Выделите одно ключевое утверждение в абзаце жирным шрифтом

Найдите правильный заголовок

Заголовки привлекают внимание и генерируют читателей. Только интересный заголовок побуждает пользователей кликать и, таким образом, привлекать пользователей на ваш сайт.

Есть Интернет-эксперты, которые говорят, что на создание хорошего заголовка уходит два часа. Это не является обязательной и общей рекомендацией. Но убедитесь, что вы даете себе достаточно времени, чтобы подумать над хорошим заголовком.

Хорошие заголовки могут:

  • возбуждать любопытство
  • сообщать о добавленной стоимости
  • обращаться с эмоциями
  • повышать ожидания

Оптимизация ключевых слов

Мы только что довольно подробно объяснили вам, почему оптимизация ключевых слов не так важна в наши дни. И теперь снова говорим об этом? Да. Потому что, даже если чистая оптимизация ключевых слов потеряла свое значение, полностью пренебрегать ею не следует.

Только сочетание хорошего контента и тщательной — но ни в коем случае не преувеличенной — оптимизации ключевых слов приносит желаемый успех в контент-маркетинге.

Как оптимизировать текст для поисковых систем:

  • Плотность ключевых слов от 0,5% до 1%
  • Использование подзаголовков H2 — хотя бы один из них с ключевым словом
  • Встраивание изображений с ключевым словом в текст
  • Ссылки на другие страницы
  • Текст длиной не менее 300 слов
  • Метатексты: заголовок и описание с ключевым словом

И последнее, но не менее важное: контент важен. Но сам по себе контент — это еще не все. Целостная стратегия SEO является ключом к успеху вашего бизнеса. Помимо контент-маркетинга, это также включает в себя устойчивое создание ссылок и техническую оптимизацию ваших каналов.

Остались вопросы? Не стесняйтесь, задавайте! Связаться с нами удобнее всего при помощи контактной формы.

Оригинал статьи: https://digital-experts.ru/?p=1255&preview=true&_thumbnail_id=1230