- Семьдесят шесть, сорок один, пятнадцать! - сказал громко рабочий.
- Сколько? - переспросил голос из большой будки в одним ярким окном
- Семьдесят шесть, сорок один, пятнадцать! Максимальный габарит - семьдесят шест !
Из окна послышался звук печати и появились этикетки со штрих кодами.
Товар принимали на склад, обмеривали и оклеивали под надзором директора логистики.
Директор по логистике был человек жаждущий изменений, стремящийся к порядку и технологичности. И его раздражал процесс приемки - куча паллет, толпа людей в сезон, туда-сюда снуют работники, огромная грязная бытовка.
- Что же мне с этим делать? - тяжело вздохнул и пошел дальше.
Проблема заключалась в том, что для организации приемки требовалось много ресурсов: бытовка приемки с компьютером, принтер этикеток, мебель. И при этом требовалось минимум два человека, что принять груз - один вносит информацию, второй измеряет товар. А в дни большой нагрузки именно приемка формировала огромные очереди и недовольство клиентов.
-О, нужен мозговой штурм! - твердо решил директор.
Собрал директора департамента ИТ, аналитика складской логистики и системного аналитика.
- У нас проблема, коллеги! - начал он - есть точка приемки, но что бы организовать ее требуется построить будку, нанять двух таджиков, научить их работе в 1С, купить компьютер мышь и клавиатуру. Мне это не нравится, я хочу устранить эту ситуацию. Поэтому я вас собрал и хочу обсудить - как можно исправить ситуацию? Как можно улучшить процесс? Как убрать затраты? Какие будут предложения?
- ну... можно, например, сделать интеграцию с весами, что бы вес автоматически передавался в 1С или поставить систему, которая будет оценить размеры - начал аналитик логистики - что скажете?
- Это не существенно сократит затраты, тем более в 2015 году мы делали интеграцию с весами, и доработка не была тиражирована, потому что была не удобной и долгой, - сказал системный аналитик.
- Да, надо что-то существенное, принципиально новое - подтвердил директор ИТ - сейчас активно создают терминалы приемки, давайте в этом ключе смотреть.
-О, прекрасная идея! - обрадовался директор по логистике - хочу технологичный склад!
-И что там может быть? Я не представляю - сказал системный аналитик.
-Ну, ты меня не позорь - сказал директор ИТ - можем создать интерфейс, и уже избавимся от бытовки. И если прикрутим к монитору принтер этикеток и сканер - то получим полноценную приемку и бытовка станет не нужна. Нужно собирать проектную команду и формировать устав проекта- это уже работа директора по логистике - обосновать необходимость проекта и изобрести нечто с монитором, сканером и принтером.
И пошло, и поехало, и закрутилось! А спустя девять месяцев работы появился на свет терминал. Сотрудники ласково прозвали его "Чебурашка".