Найти тему
Просто MonkiD

Ключевые вопросы со встречи The Mars (01.07.2022).

Впечатления от посещения NFT.NYC в Нью-Йорке

В мероприятии приняли участие отечественные и зарубежные компании, а сеть Polygon стала одним из основных спонсоров. Во время мероприятия обсуждались различные темы, такие как что такое NFT и его ценность, маркетинговая стратегия, NFT с точки зрения искусства и сервиса и т.д. Были предварительные встречи перед основными событиями, и я провел много времени за кофе и ужином с участниками Proof(Moonbird), а также с другими людьми, которых я встретил. Кроме того, я смог услышать новости о том, что традиционные американские производители игр, такие как Blizzard, EA и Electronic Arts, переходят в P2E games или NFT business.

Что впечатлило меня больше всего, так это общая атмосфера сообщества. Это может быть история о том, как пользователи сообщества собираются и делятся ценностями друг с другом. Существует много разговоров о направлении корейских сообществ, которое должно быть DAO или систематическим, но если бы мы подумали о коммерциализации NFT и ее отношениях с сообществами, я думаю, что роль компании заключается в создании среды и оказании помощи сообществу в ее активизации. Фактические владельцы сообщества - это широкая публика с такой же целью, как и у вас. В случае зарубежных сообществ пользователи часто возглавляют сообщество, делают предложения компании, просят их делать объявления и формируют небольшие группы, а такие мероприятия, как встречи за чашечкой кофе среди пользователей, очень активны. Темы разговоров включают не только любовь к кофе, но и инвестиции, это больше похоже на то, что люди формируют группы объединяющие их, в зависимости от интересов.

Вопрос 1. Пожалуйста, сделайте видео инструкцию по покупке MRST Mining Pet NFT и других NFT для начинающих.

Методы чеканки монет изменились, и я уверен, что многие вещи будут вам незнакомы, когда вы столкнетесь с различными сетями, включая создание кошельков. Мы внутренне рассматриваем способы упрощения процесса покупки и оплаты pet NFT, поэтому мы сделаем все возможное, чтобы придумать лучший метод.

Вопрос 2. Теперь, когда мы отчеканили NFT Martian & PET NFT, есть ли у вас какие-либо дополнительные планы по чеканке NFT в будущем? Если да, то мне любопытно, что же это будет.

Пока ничего не утверждаю, но мы думаем об этом. Недавно я получил много вдохновения от Doodle и Doodle V2, и V2 рассматривалась на этапе мозгового штурма при планировании NFT Martian. Если будет дополнительная чеканка, я думаю, что это будет связанно с brizzi, MEM NFT. Этот NFT может быть роздан в форме аирдропа или может быть отчеканен в ознаменование какого-либо события. Я думаю, что это один из способов оживить сообщество.

Вопрос 3. Какова ваша целевая цена для монеты?

Мы провели несколько симуляций на MRST, и я думаю, что это будет около 0,1 доллара, когда пройдут IDO и IEO. Предполагая, что если бы листинг прошел, когда рыночные условия были благоприятными, я думаю, что целевая цена могла бы составлять более 1000 вон(0,76 доллара). Однако моя личная целевая цена выше, чем может подумать большинство людей. Потому что я человек, который считает, что Биткойн достигнет более миллиона в долгосрочной перспективе, а также потому, что я думаю, что стоимость нашего проекта, стоимость компании и рыночная стоимость будут продолжать расти.

Вопрос 4. Мне любопытно, что команда The Mars думает об определении слова “сообщество”. Я думаю, что все сообщество NFT сосредоточено на безумном развитии, и так же я думаю, что корейское общество в в общем и целом негативно относится к этому. В такой социальной атмосфере, я думаю, трудно развивать сообщество NFT. Кроме того, чего вы хотите от сообщества?

Точно так же, как есть поговорка, что фанатики / гики(гик -человек, чрезвычайно увлечённый чем-либо) меняют мир, я считаю, что гикинг создает сообщество. Слово "Гик" раньше было негативным, но я думаю, что в наши дни оно стало более позитивным. Мне кажется, что сообщество становится здоровым в доверительных отношениях, сотрудничая друг с другом, еще я думаю, что более важное, то что компания может сделать для сообщества, а это усердно работать и добиваться результатов. В эти дни я пытаюсь переосмыслить значение сообщества. Мы зашли так далеко благодаря всем вам, и мы сделаем все возможное, чтобы оказать большее влияние и распространить информацию о том, что у нас есть такая культура.

Помимо обмена информацией, я также считаю, что каждый человек имеет влияние и создает эффект бабочки. Цель состоит в том, чтобы оживить сообщество, используя при этом особенности отдельных пользователей, поэтому мы надеемся, что всем это понравится. Руководство предоставляется компанией, но мы, как менеджеры сообщества, обсуждаем, как это будет работать.

Вопрос 5. Будет ли листинг $MRST своевременным, как запланировано в дорожной карте, или он может быть скорректирован в соответствии с рыночными условиями.

Мы идем в соответствии с дорожной картой. Потому что контроль рыночных условий - это не то, что мы можем сделать (сроки листинга, право принимать решение о листинге), поэтому это трудно контролировать. В настоящее время подготовка к листингу все еще продолжается.

Вопрос 6. Если нынешняя атмосфера крипторынка сохранится, похоже, будет трудно привлечь новых пользователей. Существуют ли какие-либо контрмеры для этого? Существует разница между целевым количеством пользователей майнинга в дорожной карте и количеством пользователей, занимающихся майнингом в настоящее время.

Мы постоянно прилагаем усилия для привлечения новых пользователей. Если вы посмотрите только на добычу полезных ископаемых, то все еще есть много зарубежных рынков, на которые мы можем выйти. С инвестиционной точки зрения и с точки зрения заблаговременной подготовки, даже если это не пользуется большой популярностью, последовательная реализация плана является контрмерой. Мы будем продолжать прилагать усилия для увеличения количества загрузок и активных пользователей.

Вопрос 7. Я думаю, что Метавселенной можно наслаждаться на существующих платформах, таких как MMORPG-игры (MapleStory, Odin, GTA и т.д.). Есть ли какие-либо особенности The Mars по сравнению с существующими играми или коммуникационными платформами с точки зрения удовольствия и качества?

Я думаю, что масштабируемость - это то, к чему стремятся платформы метавселенной. Метавселенная The Mars не только признает достоинства пользователей, но и обладает способностью реализовывать творческие аспекты пользователей в игре, и я думаю, что в конечном итоге необходимо быть на связи в повседневной жизни. Таким образом, я думаю, что преимущество заключается в том, что активы можно использовать для обмена ценностями с точки зрения обслуживания или для получения вознаграждения за инвестиции, или для получения дохода, а не просто для покупки оборудования.

Вопрос 8. Как вы думаете, с каким самым большим риском или угрозой сталкивается команда The Mars прямо сейчас? Например, национальная политика или другие проекты.

Я надеюсь, что в нашей стране дела не пойдут в негативном направлении. Что касается индустрии NFT, я думаю, что есть факторы, которые подрывают атмосферу отрасли, такие как ведение бизнеса NFT без какой-либо сути или проектов созданных ради накопления и быстрого опустошения. Если что-то подобное однажды произойдет, я чувствую, что мы будем несколько обескуражены. Мы усердно работаем, но я чувствую, что это создаст еще одно препятствие. В частности, будет много проектов, связанных с метавселенной, поэтому я думаю, что это область реагирования в будущем. Принимая политику, чтобы принять новую отрасль или новую культуру, мы начинаем думать о том, как мы можем реагировать как бизнес.

Вопрос 9. Есть ли у вас какие-либо планы по поддержке или реализации создания субкультуры The Mars (анимация, история, мерч и т.д.) на уровне компании (например, BT21 из BTS, выпуск игры Uma Musume после анимации и т.д.)?

Субкультура Марса находится в списке желаемых. В случае с Angry Bird они даже сняли с ним фильм. В конце концов, появляется реальный продукт, и маркетинг осуществляется с использованием IP-адреса Mars, и когда у нас есть один IP-адрес, есть план того, как создать культуру более эффективно. Мы хотим, чтобы все было именно так. Начиная с истории вселенной Mars, мы будем развивать наш бренд с помощью визуальных элементов, таких как скриншоты игр, видеоигры и иллюстрации / картины. Мы также планируем постоянно продвигать Mars с помощью историй и товаров за рубежом.

Вопрос 10. Ко времени официального запуска в 2024 году многие проекты metaverse создают высококачественный 3D-мир, подобный GTA, дающий ощущение реального города и делающий его более похожим на реальную жизнь. В связи с этим, как вы планируете продвигать Марс людям и есть ли у вас дифференцированная стратегия по сравнению с другими платформами метавселенной?

Я думаю, что есть разница в предпочтениях в зависимости от жанра / языка. Лично я думаю, что это будет область B2B, но Mars богат контентом, и контент настраивается, поэтому мы будем использовать это, чтобы привлечь людей. Чтобы создавать более насыщенный контент за счет привлечения сторонних разработчиков, я думаю, что наличие графики реалистичного качества может вызвать проблемы с точки зрения производительности, поэтому я думаю, что лучше установить правильную линию с точки зрения эффективности. Улучшение графики во многом зависит от ограничений устройства, также мы планируем продолжить обновление в соответствии с рыночными условиями.

Вопрос 11. Какой ближайший контент будет открыт? Когда откроется рынок brizzi NFT Market и Launchpad?

Мы готовим базовую строительную композицию, башню The Mars, баскетбольный матч и гонки для альфа-теста. При запуске теста он будет проводиться с небольшим количеством членов сообщества. Вероятно, будут продемонстрированы основные функции аватара, такие как игра в баскетбол и гонки, покупки в Mars Tower и другие покупки. Так же, ожидается, что brizzi откроется где-то в августе-сентябре.

Вопрос 12. Действительно ли грядет мир метавселенной?

Я считаю, что это неизбежно. Текстовая обработка стала визуальной, а визуализация была расширена до мобильности. Я думаю, что 2D-сфера, расширенная мобильностью, станет 3D с развитием технологий. На этот раз после поездки в Нью-Йорк я почувствовал себя более уверенно. Люди, с которыми я там познакомился, были конкурентами и коллегами в той же отрасли, но придет еще больше участников из метавселенной. Кроме того, мы объединим наши усилия с этими людьми и будем вместе работать над расширением рынка.

Вопрос 13. Я хочу знать, как BAYC / Moonbird смогли добиться успеха, и я хотел бы знать, есть ли какая-либо связь между такого рода проектами и будущим Mars.

У Moonbird и BAYS разные точки успеха. У BAYS много кейсов (сюжетная линия, брендинг, вторичные авторские права), поэтому я думаю, что он был выпущен в области контента. Это стало брендом, модной субкультурой, и я чувствую, что они достигли этого за относительно короткое время. Теперь это дошло до того, что стало метавселенной, случай с освобождением вторичного авторского права был взрывоопасным сам по себе, но то, как они заставили людей погрузиться в сюжетную линию и персонажей, я думаю, было отличной стратегией. Стимулирование воображения и объединение сообществ в невидимом онлайн-мире было хорошо включено во вселенную BAYC и хорошо представлено сообществу.

Вопрос 14. Сейчас наступила эра 5G, но говорят, что 6G наступит через 3-4 года. Когда станет доступна технология 6G, возможно, даже появится возможность разговаривать в 3D на мобильных телефонах. Я думаю, что момент времени, когда 7G станет популярным, может наступить одновременно с популярностью метавселенной. (Время, когда в метавселенной возможны все виды экономической деятельности) Я хотел бы услышать от генерального директора, о какой экономической деятельности вы думаете и чем занимаетесь в Метавселенной Марса.

Экономическая деятельность в наши дни стала более естественной, отправка подарков или оплата счетов через Kakao, но сначала это было неестественно, но теперь все изменилось. В Метавселенной Mars мы стремимся создать мир, в котором все повседневные действия, такие как получение электронных писем и счетов, осуществление платежей и перевод денег без обращения в банк, могут выполняться в метавселенной. Я думаю, что наступит время, когда границы между реальной жизнью и метавселенной будут размыты.

Вопрос 15. Будет ли платформа Mars Metaverse поддерживаться на разных устройствах?

Будут поддерживаться телефоны и планшеты. Windows поддерживает мобильную среду, и мы можем создать версию для ПК с помощью Unity (преобразование), поэтому изначально будет поддерживаться мобильная версия, но после этого планируется поддержка версии для ПК, но нам нужно будет посмотреть. Нам нужно будет определить, где сосредоточена пользовательская база, и реагировать соответствующим образом, принимая во внимание также состояние рынка.

Вопрос 16. Кого вы считаете лидером индустрии Web 3.0?

Я думаю, что это BAYC, они символичны, потому что они очень выросли во всем мире, но когда я на этот раз поехал в Нью-Йорк, это произвело на меня глубокое впечатление, увидев, как город был покрыт BAYC. Я подумал, что это отличная стратегия привлечения внимания как к держателям, так и к начинающим покупателям NFT.

Вопрос 17. Как за океаном отреагировали на The Mars?

Люди находили развитие метавселенной наиболее интересным. Я также побывал на конференции Polygon Network и встретился с выходцами из Юго-Восточной Азии, которые занимаются бизнесом P2E, и они были удивлены масштабами развития нашей метавселенной. Люди со всего мира говорили мне, что графика Метавселенной Марса привлекательна. В сравнении с зарубежными проектами, которые действительно работают над метавселенной, есть места, где прогресс идет довольно быстро. Но среди проектов, которые заявили, что присоединят экономику токенов, создадут метавселенную с нуля и создадут экосистему, я чувствую, что мы добились большого прогресса.

Оригинальный текст можно найти на сервере Discord: The Mars
Перевод предоставил:
MonkiD

-2