Людмила Марковна Гурченко - уникальная актриса. При всей моей любви к Ширли Маклейн, которая может всё, всегда думала, а если в России артистка, соответствующая по уровню актерских возможностей. Россия - удивительная страна, рождает таланты, несмотря ни на что. Великие люди находятся рядом с нами, совершают что-то невероятное в своей жизни, речь идёт о всех областях человеческой деятельности, не только в кино, в музыке ..., - умирают, и затем их забывают. Зачем помнить? Бабы новых народят!! Эффект манкурта.
Удивительно, в интернете нет фото, где бы она показала своё истинное спокойное лицо. Она всё время в движении, в нерве. Фото в платье в горошек, которое по слухам себе сама сшила, сделал прекрасный фотограф Валерий Плотников. Он всех звезд 70-80 гг. фотографировал на обложку тогдашнего журнала про кино "Советский экран". Здесь видно точно, что в этом отрезке жизни она счастлива, а жизнь, судя по фото других мастеров у неё была не простая. Второе фото из фильма "Идеальный муж" 1980 г. Мне оно понравилось, потому что у неё спокойное лицо, Слава Богу.
Известно, что Людмила Марковна снималась и в многочисленных музыкальных, и в серьезных фильмах, и была одинаково хороша. Когда она пела её можно было заподозрить в подражании Марлен Дитрих, Марлен - великая актриса, но Маклейн мне нравится больше.
Вообще, судя опять же по фотографиям, Гурченко в разное время восхищалась разными актрисами. В начале карьеры она явно подражала актрисе и певице с изумительным голосом Лолите Торес. Был такой аргентинский фильм "Возраст любви", - музыкальная мелодрама 1953 года.
В 70-80 годы - явное влияние Ширли Маклейн.
Людмила Гурченко и чудесно поёт, и танцует, конечно, без выдающейся хореографии Боба Фосса, предполагаю, что движения она сама себе придумывала. В фильмах -водевилях "Соломенная шляпка" 1974 г. с Андреем Мироновым и "Небесные ласточки" 1976 г. с Александром Ширвиндтом получились виртуозные актёрские дуэты.
Позднее, лавры великолепной дивы Марлен Дитрих явно ей покоя не дают.
Сегодня я хочу вспомнить музыкальный фильм "Рецепт её молодости" 1983 года. Понятно, фильм ставили специально для неё. Вечная молодость для прекрасной актрисы была в приоритете. Фильм по мотивам пьесы Карела Чапека «Средство Макропулоса» интересен тем, что в нём снимались известнейшие актёры той поры Олег Борисов, Анатолий Ромашин, Александр Абдулов, Армен Джигарханян, Сергей Шакуров.
Режиссером выступил Евгений Гинзбург, специализирующийся в создании музыкальных фильмов ("Остров погибших кораблей" 1987 г., "Руанская дева по прозвищу Пышка" 1989 г.). Отвечал за музыку Георгий Гаранян со своим джазовым оркестром.
Музыкальные фильмы выпускались не часто. У нас не Голливуд, но видно, что актёры с удовольствием снимались в таких постановках. Можно было в волю похулиганить, поимпровизировать, получить удовольствие от общения с выдающимися партнерами.
"Рецепт её молодости" 1983 г. Режиссер Е. Гинзбург, композитор Г. Гаранян, стихи Ю. Ряшенцев
Ссылка на фильм "Рецепт её молодости" 1983 г.
Подписывайтесь, ставьте лайки, комментируйте
Я буду знать, что Вам интересно