(продолжение) Начало главы здесь
Теперь, когда я забрал у читателя мистическое отношение к телу, что сделало главу совершенно не привлекательной, думаю стоит опять добавить то, что ищет магию. Здесь так и будет, моя цель, не дать, скорее забрать, лишить читателя всего, пока он не обнаружит себя, а если повезет - отсутствие себя.
Что Сознание не пожелает, то моментально исполняется (Йога Васиштха).
Когда у меня возникло желание изучать мир, себя, Брахмана? Когда мысль о мире, желание, стало не совпадать с реальностью. Очень мало людей в мире, имеет то, что им хочется. На планете до сих пор есть люди, не имеющие доступ даже к питьевой воде, не то, что к тринадцатому айфону. Если вы умеете читать и писать, вам уже безумно повезло. Если у вас есть обувь и одежда не из листьев пальмы или пакетов со свалки, вы уже баснословно богаты.
Откуда же такое отношение к жизни, откуда это страдание, буря в стакане воды?
Все дело в Эго. Сама суть Эго есть страдание. Ограничив себя до состояния беспомощности, я научился страдать. Это страдание, в сочетании с хорошим интеллектом, толкает на исследование природы страданий.
Страдание всегда стремится к удовольствию. Страдание и удовольствие есть суть одно - Я.
В мире есть очень старые религии, где достаточно подробно, хотя и несколько сказочно, описаны пути Я. Это множество историй Я. Повторяющихся историй. Можно брать эпос, читать и увидеть - То, чем я страдаю, описано пять тысяч лет назад. Ученики Будды писали про Я, около трех тысяч лет назад. Апостолы Христа, писали о Я, около двух тысяч лет назад.
Я - не меняется тысячелетиями, миллионами лет. Есть ли, что-то более стабильное в этом мире, чем Я? Теория реинкарнации, утверждает, что Я не умирает и приходит в мир за плодами своих действий. Вы действительно не умираете никогда насовсем.
Мистика Сознания в том, что Сознание просто существует, лишь только Сознание я бы так сказал. Но устройство человеческого разума таково, что только я назвал что-либо, это тут-же становится субъектом отношений. Рабство лежит в области объектно-субъектных отношений. Впрочем, возможно такова и была идея жизни. Как говорится, кто накинул вуаль неведения, тому и снимать. Кто накинул?
Если я вспомню что-то от индусов, я скажу так - Это Брахма накинул вуаль неведения. Брахма Творец. Но что происходит в момент, когда я сказал - Брахма? Брахма стал субъектом моих отношений. То есть, то всемогущее существо, способное силой воображения сотворить вселенную, стало субъектом по моему собственному представлению. Собственному ограниченному воображению. Что стало когда я произнес слово "накинул"? Это некое действие субъекта, если накинул, значит надо снять. Что снять? Я не знаю, что такое неведение. Как я буду снимать то, чего я не знаю. Шапку я знаю. Одел, снял. Что такое вуаль неведения? И кто ее накинул. Если я поверю в то, что Брахма действительно бог с четырьмя головами, буду читать внимательно о нем, описание, возможности, время жизни, если я проникнусь всем своим сердцем любовью к Брахме, то действительно, начнется мистика. Это реально. И не обязательно это будет Брахма, пусть будет Будда или еще кто-то, не такой ограниченный как я.
Вот в чем мистическая мощь Сознания. Ты тот, кого любишь искренне. Замечали, что влюбленные пары, живущие долго вместе, любящие долго друг друга, в итоге становятся похожи друг на друга. А приемные дети, вырастают похожими внешне, на своих приемных родителей.
Я есть то, что люблю. И ненавижу, кстати то-же. Не судите, да не судимы будете, как говорится. Мистическая Сила Сознания освобождает через Внимание. Ведь любовь и ненависть это Внимание. В случае любви, Внимание приносит условно хорошие плоды, в случае ненависти - условно плохие. Практика любви к божеству, приносит качества божества, положительные. Практика ненависти к богу, приносит качества бога - отрицательные. Ведь Бог не ограничен, в нем есть все качества.
То, что мы привыкли считать как отрицательное, это свойства принадлежащие Эгоизму. Принадлежащие природе животного существа, которые при наличие разума становятся гипертрофированными, животные обычно не убивают всех подряд ради удовольствия, к примеру. И вот, человек, не способный к самокритике, самоанализу, к любви, к прощению, он становится хуже чем животное. И здесь прослеживается рабство разума. Когда собственные мысли о себе, становятся источником деструктивных действий или не сами мысли, а их поддержка. Именно поддержка мысли Вниманием, есть усиление Я. В этом то-же есть Мистика Сознания. В этом свобода воли, свобода Сознания и рабство одновременно.
Мысль не субъект. Вы не объект в той мере, в какой вам кажется. Это тело смертно, нестабильно, подвержено физическим и психическим болезням.
Что-же тогда вечно и неизменно? Неизменно лишь Сознание. И не надо делать из Сознания субъект, который существует где-то вне меня. Это ловушка. Я и есть Сознание, ничего больше. Пора скинуть оковы слов, оковы собственных представлений. Ставьте все под сомнение.(Будда). А теперь, не верьте мне, а попробуйте сами (Будда).
Этот мир действительно сплошное волшебство и мистика, ведь вы и есть этот мир. Нет разделения на Я и Мир. Нет никаких объектно-субъектных отношений, кроме происходящих в реальности. В голове ничего не происходит, кроме заблуждений. Научите разум заниматься делом, а не воображением.
Продолжение следует.