Найти тему

МОСКВА, ФУТБОЛЬНЫЙ СТАДИОН "ОКТЯБРЬ", МОЛОДЁЖКА ЦСКА

МОСКВА, ФУТБОЛЬЛНЫЙ СТАДИОН «ОКТЯБРЬ», МОЛОДЁЖКА ЦСКА

31 августа 2019 года, пробил новый для себя стадион «Октябрь», где на запасном поле молодёжка коней играет домашние матчи. Трибуна вдоль ворот всего на 200 мест. На игры чемпа хватает. А вот на молодёжную ЛЧ народу приходит гораздо больше. Но на основное поле, с трибуной на 3000 зрителей, жеребят не пускают, даже на ЛЧ. Там постелили, какое-то дорогущее покрытие, на котором иногда тренируется основа. Поэтому главное поле берегут. Это я узнал от зрителей.

В этот день играли молодёжные составы ЦСКА и ФК Урал.

Трибуна была разделена на две равные части. Я расположился на армейской стороне. Собралось там, около сотни болельщиков. Из них пятеро, включая меня, были по торсу. Я снял футболку для того, чтобы «чиста» позагорать. Погода была тёплая солнечная.

На уральской части, находилось полтора десятка болельщиков. По торсу, не было никого. Один (из полутора десятка) мужик, несколько раз в течении матча, начинал скандировать пьяным голосом: «Уралмаш! Уралмаш!». Но его никто не поддерживал. На армейской половине трибуны, во втором тайме совсем юные жеребята (в количестве четырёх щщей), пару раз пропищали: «ЦСКА всегда будет первым!».

Игра проходила с огромным преимуществом хозяев поля. Победили на классе, 2:1. Кроме того, не забили пенальти.

Буфет и туалет, были расположены далеко, за трибуной основного поля. А игра была на запасном поле. А под трибуной основного поля – раздевалки для футболистов. В общем, как-то не очень. Зрители были недовольны, что молодёжь не пускают на основное поле.

Буфет я посетил. Это даже скорее столовая, а не буфет. То есть были не только пирожки и чай, но и горячие блюда, а так же салаты. Цены были щадящие, не совсем московские. Как я понял, это была точка питания для своих. Посетители с улице туда не заходят. Так как это место не проходное.