Найти в Дзене
AUTOMPS

Мотоцикл Aurus - наше все, импортозамещение или блеф

В Сети все чаще появляются фотографии мотоциклов Aurus из первой, опытной партии. В НАМИ утверждают, что в мотоцикле Aurus Merlon уже зафиксированы ключевые технологические, компоновочные и эргономические решения, а значит последующие доработки станут незначительными и серийный аппарат будет близок к нынешнему предсерийному.

Дизайн мотоцикла заимствован у всех понемногу и чем-то напоминает неудачные попытки китайских мотобрендов запрыгнуть в премиальный класс со своим продуктом.
Дизайн мотоцикла заимствован у всех понемногу и чем-то напоминает неудачные попытки китайских мотобрендов запрыгнуть в премиальный класс со своим продуктом.

Утверждается, что этот мотоцикл разработан с чистого листа. Отчасти это правда, однако «чистым листом» стало свободное заимствование инженерных решений других производителей. К примеру, обратите внимание на вилку – литая конструкция, работающая в паре с моноамортизатором и двумя рычагами кажется необычной и свежей.

Однако, при ближайшем рассмотрении, видно, что инженеры вдохновлялись подвеской немецкого туристического мотоцикла BMW K1300S. Увы, заднюю подвеску скопировать у немцев не вышло, вместо одностороннего маятника с консольным креплением колеса и скрытым от глаз карданом, мотоцикл Aurus получил обычный двусторонний маятник, максимально дешевый и простой.

А вот пульты, блоки клавиш на руле, у немцев копировать не стали, целиком переставив их на мотоцикл. Характерную форму кнопок и фирменное баварское колечко, выполняющее роль джойстика и облегчающее навигацию по меню виртуальной приборной панели, на Аурус перекочевали без изменений.

О начинке сказать пока нечего: производитель говорит про 190 л.с. и разгон от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды. Это не рекордные, но весьма приличные цифры. И все же, куда важнее запас хода этого аппарата – силовая установка же электрическая! Сколько будет весить батарея и сколько таких «веселых стартов» выдержит мотор до полной просадки батареи?

Вопрос о том, где закупают контроллеры, электромторы и батареи лучше не поднимать, чтобы не расстраиваться. Увы, в отличие от по-своему красивого и оригинального автомобиля, мотоцикл «Аурус» получился вторичным и сырым. Видно, что в свободную продажу, где он абсолютно неконкурентоспособен, его никто выпускать не собирался.

А вот получится ли у него исполнять свои прямые обязанности и работать в почетном эскорте – покажет лишь время.

#мото #мотоцикл #Aurus #мотоцикл аурус #импортозамещение #российский мотоцикл #,НАМИ