В Сети все чаще появляются фотографии мотоциклов Aurus из первой, опытной партии. В НАМИ утверждают, что в мотоцикле Aurus Merlon уже зафиксированы ключевые технологические, компоновочные и эргономические решения, а значит последующие доработки станут незначительными и серийный аппарат будет близок к нынешнему предсерийному. Утверждается, что этот мотоцикл разработан с чистого листа. Отчасти это правда, однако «чистым листом» стало свободное заимствование инженерных решений других производителей. К примеру, обратите внимание на вилку – литая конструкция, работающая в паре с моноамортизатором и двумя рычагами кажется необычной и свежей. Однако, при ближайшем рассмотрении, видно, что инженеры вдохновлялись подвеской немецкого туристического мотоцикла BMW K1300S. Увы, заднюю подвеску скопировать у немцев не вышло, вместо одностороннего маятника с консольным креплением колеса и скрытым от глаз карданом, мотоцикл Aurus получил обычный двусторонний маятник, максимально дешевый и простой. А в