– Значит, никаких результатов?! И за что я вам только плачу?! – женщина возмущённо металась по моему кабинету, театрально заламывая руки.
– Мы с вами оговаривали сроки два дня назад. И что-то я не помню, чтобы сговаривались, что вы будете заявляться ко мне чуть ли не каждый день и требовать отчёта, – если бы не моя любовь к комфорту, я бы выставила её из агентства. Но мысли о золотых, что перекочуют ко мне в кошелёк меня успокаивали, – я работаю, вы получите то, что желаете. А пока займитесь повседневными делами. Сходите в салон, встретьтесь с подругами, – мило улыбаясь, я наблюдала как она закипает.
– Вы не понимаете! Приём уже на следующей неделе.
– Оттого, что вы будете мне постоянно об этом напоминать, толку не будет. Поверьте, я помню о сроках, – твёрдо посмотрев в её глаза, не дала шанса продлить эту пустую беседу.
– Ладно… – процедив сквозь зубы и блеснув огнём во взоре на прощание, женщина подхватила свою модную сумочку и вылетела из кабинета, не забыв громко хлопнуть дверью. Маги огня всегда чересчур темпераменты.
Обречённо приложившись лбом к скрещенным на столе рукам, я позволила себе пару минут передышки, после чего снова открыла папку с материалами дела. Мне очень нужно сегодня вернуться в этот клуб, в любой момент всё может схлопнуться. Гастроли закончатся и тогда мне никто не заплатит.
– Что-то твои нынешние клиенты чересчур темпераменты, – Артур бесшумно зашёл в кабинет, потирая ушибленный лоб, – выскочившая отсюда магесса была в весьма дурном настроении, а дверь – очень крепка.
– Теряешь сноровку. Боюсь, наши клиенты, всегда были такими, не зря же ты так не любил агентство, – пройдя к небольшому столику с напитками, решила, что глоток чего-нибудь покрепче мне не помешает. – Со временем всё забывается. Будешь? – плеснув и ему янтарной жидкости, не дожидаясь ответа, передала стакан.
– Неужели день не задался? – хмыкнув, Артур расположился в кресле напротив стола, делая хороший глоток.
– Похоже на то… – нехорошее предчувствие крепло с каждым мгновением. День был в самом разгаре, Нэсси не пришла, а простенькое дело норовит развалиться.
– Я могу помочь?
– Не сейчас. Не будем обо мне. Ты же не зря пришёл?
– Да я так… просто решил заскочить, – мужчина вертел в руках стакан, ища ответы в бликах, – хотя нет. Я должен тебя поблагодарить.
– За что? – не выдержав чересчур длинной театральной паузы, решила его поторопить.
– Неужели ты не догадываешься? – отставив стакан в сторону, он наклонился в мою сторону, вглядываясь в лицо, – да быть такого не может, чтобы ты была не в курсе!
– Я так скажу… – наклонившись в его сторону, я с самым серьёзным выражением лица прошептала: – не только я… – Артур прикрыл глаза и расслабился, облокотившись на спинку.
– Ты имеешь в виду...
– Все, кто работал с тобой.
– И как?
– Серьёзно? Тебе нужно моё одобрение? – поперхнувшись, я встретилась с его серьёзным взглядом. – Ну, ладно! Мне нравится.
– О, да! Я весьма неплох! – мужчина расслаблено выдохнул и направился обновить напиток. – Это ведь твои слова заставили меня задуматься. Кто бы мог подумать, что мне понравится?!
– А главное сколько это принесёт денег!
– Соглашусь, это очень приятный бонус. Ты поняла моё посвящение.
– Конечно! Мне очень приятно, что сам Адриан Винд посвятил мне уже три книги. Правда, надеюсь, что в следующий раз ты найдешь другую музу, – Артур заливисто засмеялся.
– Я всегда знал, что нужно тебя держаться, правда, не сразу разобрался в причинах. Интуиты весьма везучи и проницательны, – давно не видела его таким довольным и счастливым.
Глядя на него, я удивлялась, что может сделать с человеком любимое дело, которое приносит хорошие результаты. Весь свой богатый опыт детектива он перекладывает на бумагу и приправляет изрядной долей выдумки. Теперь мужчина снова богат и успешен. А ещё в нём как будто проснулся озорной ребёнок, которого он прятал внутри.
– Исходя из твоей логики у меня жизнь должна складываться как в сказке.
– А чем тебя не устраивает твоя жизнь? Всё весьма неплохо, а будет ещё лучше, когда сама захочешь. А если учитывать последний год, то это будет скоро. Ты меняешься и очень быстро.
– И в какую же сторону?
– В нашей жизни нет ничего однозначного...
– Как заговорил, как заговорил!
– Ну, мне теперь положено, я же писатель, – усмехнувшись он снова сел в кресло, – а если серьёзно, то я тебе благодарен. Ни когда работал в участке, ни когда ты заставила работать в нашем агентстве, я не был так счастлив, как сейчас. Но и понимаю, что не был бы здесь без того пути, который прошёл. А год назад, когда ты решила резко закрыть то агентство и начать всё сначала без меня, я хотел тебя придушить, но твои шуточные слова о том, что мне с моим опытом нужно писать книги сделали своё дело. Фу-х, как мне полегчало!
– Я не совсем такие книги имела в виду… – замявшись, я обратилась к воспоминаниям, но быстро прогнала их из головы. – А почему такая секретность?
– Первоначально эта затея казалась мне глупой, а издатель посчитал, что тайна сыграет нам на руку.
– Тогда сейчас ты решил открыто говорить, потому что…
– Потому что издатель организовывает приём в мою честь на следующей неделе, говорит, что моя персона привлечёт больше внимание к книгам и продажи вырастут, – самодовольно улыбнулся Артур. – Молод, красив и свободен.
– Не замечала за тобой такого ребячества, – засмеявшись кинула в него комок попавшейся под руку бумаги, он же с лёгкостью поймал его.
– Прости, конечно, но новый цвет волос – не твоё, – после минутного размышления ни с того ни с сего выдал бывший партнёр, заставив меня поперхнуться от такой наглости.
– Не помню, что спрашивала твоё мнение. Тем более не ты ли восхвалял ещё недавно перемены в моей жизни?
– Я уверен, что у тебя всё прекрасно, просто… не узнаю тебя. Но ты права — это только моя проблема.
– Кто ищет – вынужден блуждать, разве не так?
– Ещё о блужданиях… последнее время тебя видели в компании странных мужчин, – пряча взгляд, протянул он.
– Та-ак… Тебя, случайно, не твой друг подослал с таким разговором?
– Я и сам вижу, что он страдает.
– О, Богиня Заступница, дай мне сил! Давай не будем обсуждать мою личную жизнь. А другу своему посоветуй уже смириться и жить дальше без меня.
– Он тебя любит.
– Нет, – жёстко прекратила его рассуждения, – думаю, ты и сам это прекрасно понимаешь. Это привычка, смешанная с упрямством, не более. Давай закроем тему, – напряжение и холодность сковали воздух в кабинете. После окончания романа все о нём узнали и почему-то теперь сочувствуют бедному-несчастному брошенному Ачестеру. И ничего, что мы были много лет тайными любовниками, его всё устраивало и менять он ничего не собирался. Чес периодически искал себе достойную супругу, а я ждала, мы расходились и сходились, а толку? И вот теперь ему сочувствуют. Где логика?
Вот если бы кто-нибудь зашёл!..
В полной тишине раздался стук, заставив меня вздрогнуть, и через некоторое мгновение я впустила ещё одного моего старого коллегу из участка. Нужно быть поаккуратнее со своими желаниями.
– Светлого дня, Эль, Артур!
– Светлого! Надо же, я сегодня весьма популярна, – пока мужчины здоровались, нервно глянула в окно. Интуиция кричала, что что-то случилось. Вот только что?
– Элеонора, – официально начал рыжеволосый детектив Алессандро Тайлер или же просто Лис, – мне нужно задать тебе пару вопросов.
Вот тебе и интуиция.
– Конечно. Присаживайся.
– Тебе знаком этот парень? – Лис протянул мне магоснимок, а у меня под ложечкой засосало. На снимке был мёртвый незнакомый молодой мужчина. – Его нашли сегодня утром на заброшенном складе, в кулаке у него была твоя визитка.
– Я его в первый раз вижу, – перебирая в голове воспоминания, ни в одном из них я не находила нужные черты лица. – Его убили?
– Неизвестно. Он сейчас в морге. Посмотри внимательно, как считаешь, откуда у него может быть твоя визитка?
– Не знаю…
– Ты в последнее время общалась с драконами?
– Нет. А это здесь при чём?
– Он – дракон, – ошарашено посмотрев на Лиса, я снова вернулась к магоснимку. Он не был похож на представителей этой расы. Ни животных черт, ни красоты. Худой и тощий, он не укладывался в моё представление о драконах. Такое ощущение, что он был болен перед смертью, но это невозможно!
– Он был наркоманом, – Лис забрал изображение.
– Шутишь! Дракон-наркоман?! – в голове не укладывается, у этой расы отличная регенерация, и звериная кровь должна была бы выжечь всю заразу.
– Сами в шоке, но всё указывает на это. Мы не можем определить его личность, думали, ты знаешь.
Наши отношения с Империей драконов весьма натянуты, нужно хорошенько постараться, чтобы объяснить его смерть. С другой стороны, не будь он представителем этой расы, никто бы сейчас не бегал, выясняя все обстоятельства.
– А где его нашли? – поинтересовалась у Лиса, – не люблю, когда мои вещи находят в столь неприглядном положении.
– Ты бывала на старых складах, рядом с клубом «Жара»?
– Я часто посещаю этот клуб, но на складах – нет. Его не припоминаю, уточнила, опережая вопрос, который готов был сорваться с губ детектива.
– Кому ты там оставляла свои визитки, помнишь?
– Там я не акцентирую внимание на том, кто я, понимаете? Хотя пару раз оставляла свои контакты. Но вы же понимаете, что я не могу открыто говорить, кто брал мои контакты. Для начала определитесь, отчего он умер. Может, это всё и не важно.
– Во что ты влипла? – протянул Артур.
– Не знаю, – озадаченно ответила ему.
Подписывайте на мой канал, а также пишите комментарии. Полный текст этой книги и другие мои произведения вы можете найти на сайтах: ЛИТНЕТ и ЛИТГОРОД
#книга #книга онлайн #детектив #фантастика #приключение