Выйдя из бани, распаренный Митрофан направился прямиком к Марусе.
"Вот приду сейчас к ней, – кричали в нем бравые мысли, – и все как есть скажу! Пусть знает всю правду!"
Нет, дело тут касалось не признания в любви, не любовного треугольника, а куда более важного. Разговор предстоял серьёзный!
Маруся пятилась задом, растопырив ноги, согнувшись в три погибели, задрав юбку так, чтобы не мешала. В руках у нее была половая тряпка. Маруся мыла пол. Глаза Митрофана с любовью посмотрели на мощные икры Маруси.
"А может, не стоит пока признаваться?" — подмигнула ему глупая мыслишка. Но, выскочив из-за ближайшей извилины, другая мыслишка резко врезала ей в глаз, чтобы не подмигивала, и обругала матом.
— Маруся, — окликнул Марусю Митрофан, — я должен тебе сказать...
Маруся, не разгибаясь, обернулась. Глаза её врезались в коленки Митрофана.
— А-а... вы кто? И как сюда вошли? Я же дверь запирала...
— Вот это я и хотел объяснить, — сказал Митрофан. — Я пришелец из космоса, а вошёл сюда сквозь стену.
— А-а-а-а!.. — заорала Маруся, поскальзываясь, падая и теряя сознание.
Видимо, глаза её разглядели вошедшего полностью.
— Ай-ай-ай, — покачал инопланетными ушами пришелец, — вот незадача. Неадекватная реакция на правду. А чего я ожидал?!
Собрав с пола Марусю, пришелец отнес её на диван, нежно поцеловал в щёку, обрызгал водой, сунул под нос флакон с нашатырным спиртом. Маруся зашевелилась.
— Очнулась! — обрадовался инопланетянин. — Тихо, тихо, не пугайся, я не опасный!
Глаза Маруси, казалось, окаменели. Став похожими на две большие жемчужины, они уставились во всю ширь на неземную физиономию, которая о чём-то там рассказывала.
— Не ешьте меня, пожалуйста, — жалобно прошептала, наконец, Маруся. – И не насилуйте.
— Ну, что ты, милая! — воскликнул пришелец, пытаясь успокоить напуганную. — Разве я могу тебя съесть? Тем более изнасиловать! Я же тебя люблю! Ну, как же мне тебе доказать, что я, это я – твой любящий муж Митрофан?
— Ми-тю-ня? — произнесла по слогам Маруся.
— Ну да, это я! — заявил инопланетянин. — Просто, понимаешь, друзья по работе затащили меня в баню. Я раньше отказывался, а на этот раз не смог, они меня силой затащили. Традиция у них, видишь ли....
— В бане париться? — переспросила Маруся.
— Ага, — кивнул пришелец.
— В инопланетянской?
— Нет, почему инопланетянской? Боже мой, я же тебе объясняю, уже в десятый раз! — инопланетянин схватился за зелёную голову и нервно заплясал по комнате. — Я твой муж, Митрофан! Да, я инопланетянин, но вполне земной человек! Мы живём с тобой уже десять лет — душа в душу! Что ж теперь и в баню сходить нельзя?
— Мой муж обыкновенный, человекообразный, а вы... вы зелёный, — шмыгнула носом Маруся. — Я не верю...
— А голос? Голос?.. Калинка-малинка, малинка моя-я-я! В саду-ягоду калинка-малинка моя-я-я! — пропел инопланетянин. — Голос-то узнаёшь? Это же наша с тобой любимая песня!.. Ну, узнаёшь?
— Голос, — задумчиво ответила Маруся, — похожий, но какой-то гнусавый. И песня тоже... Стоп! — воскликнула она вдруг. — А почему на вас штаны и рубашка моего мужа?.. — глаза её моментально утонули в слезах. — Вы его убили? Съели? Изнасиловали?..
— Ой, дура-а-а! — завопил инопланетянин, ударяя зелёной пятернёй по столу. — Ну сколько тебе говорить? В баню мы ходили! Я ж до этого только в холодной ванной мылся. А тут!.. Ух и жарко было! Парились там, вениками махали, понимаешь? Вот с меня оболочка-то и слетела!
— Какая ещё оболочка? Кожа, что ли? — всхлипнула Маруся.
— По-вашему — кожа, по-нашему — оболочка. Как ни назови — никакой разницы! Вот она, — сунув руку в карман, Митрофан достал и показал Марусе нечто похожее на лопнувший воздушный шарик. — Надо её теперь аккуратно разгладить, подшить местами, и можно опять носить.
— И мы будем жить по-прежнему? Как ни в чём не бывало? — дрожащим голосом спросила Маруся.
— Даже лучше! — заверил муж. — Теперь ты не будешь во мне лишний раз сомневаться и говорить, что я выгляжу так, будто что-то скрываю. Теперь мне скрывать больше нечего!
Поднявшись с дивана, Маруся подошла к инопланетянину, внимательно его разглядела.
— Слушай, я вот тут подумала, — зародилась в ней вдруг интересная мысль. — А что, если тебе на надевать обратно человечью оболочку?
— Разве я тебе таким нравлюсь? — удивился муж.
— Не в том дело, — ответила жена. — Я могу привыкнуть.
— А для чего же тогда?
— Тебя можно было бы показывать зрителям, представляешь?! За деньги! — в Марусе явно проснулась коммерческая жилка. — В цирке, в зоопарке, в телевизоре...
— А ты не думаешь, что меня могут... того!.. отправить в научный институт, чтобы... изучить, как следует, а потом законсервировать в качестве экспоната?
— Опасно, конечно, — опомнилась Маруся. — А знаешь, давай тогда улетим на твою планету? Так хочется пожить по-человечески! Пусть даже с инопланетянином.
— А полетели! — обрадовался инопланетянин.
И, выбросив свою прежнюю, ненужную теперь оболочку, Митрофан подхватил Марусю и унёс её куда-то за неведомые дали, в свою галактику.
Вот, оказывается, как полезно ходить в баню!
🙄👽😏
А на посошок — счастья лоскуток:
#юмор #рассказ #байки #инопланетянин #позитив