Найти в Дзене

В течение трех дней НЛО сопровождал танкер в Мексиканском заливе

Это наблюдение треугольного НЛО было необычным из-за его продолжительности и странных происшествий, происходящих на танкере. Объект видел весь экипаж нефтеналивного танкера ровно три дня!

Это событие произошло в апреле 1969 года, когда танкер плыл по Мексиканскому заливу. Странный объект появился над танкером около двенадцати часов дня. Он просто появился, поскольку никто не видел его прибытия, и он следовал за танкером в течение следующих трех суток.

Согласно сообщениям, в течение дня странный объект находился примерно в 500 метрах над кораблем и был темно-синего цвета, а в ночное время казался серебристым. Погодные условия были хорошими, с чистым небом и спокойным морем.

Через некоторое время, после появления НЛО, двигатели корабля неожиданно остановились, работало только аварийное освещение и рулевое управление. Ремонтной бригаде, спустя некоторое время, удалось снова запустить двигатели, хотя пришлось отключать все насосы и запускать вручную.

-2

На вторые сутки все холодильники для хранения продовольствия, по непонятным причинам, перестали работать, экипажу так и не удалось установить причину поломки.

На третьи сутки в 23:45 инженер заметил, что в помещении кондиционирования корабля не горит свет, а дверь, ведущая в помещения экипажа, открыта. Он вошел в дверь, чтобы посмотреть в чем дело, и поговорил с двумя пожарными. Но на следующий день эта же дверь была обнаружена заваренной! Оказалось, что эта дверь была заварена еще до выхода корабля из дока (из-за неисправности), но тогда как дверь могла быть открытой для того, чтобы инженер прошел через нее, и кто были эти пожарные.

Через некоторое время двигатели снова заглохли, их снова пришлось перезапускать, но позже обнаружилось, что стартер аварийного дизель-генератора был снят и разобран, а все запчасти были аккуратно разложены в помещении на полу, как будто кто-то ее осматривал.

Около двенадцати часов третьего дня корабль исчез так же, незаметно как и появился.

Все эти события были зарегистрированы в судовом журнале капитаном танкера, но скрыты от общей огласки.