Начинаю писать отчет о нашем путешествии в Хакассию. Как у нас с Ленкой иногда бывает, просто прикинули, собрались и поехали. Посмотреть, развеяться.
Ночевали мы у Ленки , для сокращения утренних пробок. Просто встали, и выехали без всяких помех, завтрак предполагался на заправке, потому что там варят кофе, да заправляемся мы всегда перед выездом, чтобы потом легче было считать бензин. Поэтому я приехала туда, куда хотела, и где всегда заправляюсь, когда еду в сторону Красноярска. Мы заправились, расположились в машине и приступили.
Я, кофе американо с шоколадкой, Ленка, куриные котлетки с чаем. Вот именно в этот самый момент боженька предупредил нас, что день будет насыщенный. Мимо нашей машины промчалась газель. Я даже сначала подумала, что это огромная собака, но рассмотрела ее лопоухие локаторы и копытца. Газель, видимо растерялась, и рванула на трассу, а нам только оставалось держать кулачки за нее. Хорошо, что это населенный пункт, поэтому, пока мы ее видели, водители сбрасывали скорость и объезжали ее.
Ну а далее, началась дорога и скромный труд водителя. Вот люблю я рулить, поэтому и на такие поездки соглашаюсь легко и непринуждённо. Дороги в нашей стране, в большинстве своем хорошие, поэтому, если нет помех и ограничений, можно пилить 140 в час. А мы пилили, пока было можно от 80 до 140. Сначала я не торопилась обгонять фуры, но потом начала. Водители знают, сначала, на первой фуре , думаешь, что смысла нет обгонять, но видя пустую встречку, решаешься. А после второго , третьего, десятого обгона , это затягивает.
Первая засада случилась в Тулюшке, километров 300 от Иркутска. Переезд, за 30 минут, 4 поезда. Между поездами успевают проехать машин 8-10,а пробка длиной километра три. Стоим насмерть. А мой робот греется, сейчас нарисует аварийный режим и заглохнет. Съезжаем на обочину, и решаем устроить перекус. Проходит минут двадцать, не меняется ничего. Возвращаемся в очередь и между передвижением глушим машину.
Через 30 минут, злые, как черти вырываемся на свободу. Час потерян, значит в Красноярске будем на час позже и это печально. Но есть и радость , видим, как строят путепровод над переездом, значит в следующий раз поедем без пробки. Не в смысле обратно, а в смысле в следующем году. Вот с таким настроением и едем дальше. А что не ехать по хорошим дорогам?
Опять же эти хорошие дороги очень расслабляют , ведь не надо следить ни за дырами на дороге, ни скорость снижать, ехай да ехай, пока не упрешься в фуру. Вот и я доскакав до очередной фуры, и глянув на встречку, решила идти на обгон. Встречная машинка была далеко-далеко, еле виднелся свет фар на горе. Все меня устраивало и я рванула.
Но я не учла двух вариантов. Человеческого фактора и мощности встречной машины. Но не видела я так далеко ее марку. В общем, когда я пошла на обгон, водитель фуры стал неожиданно соревноваться со мной в скорости! Че, с ума сошел? Поставь ногу на тормоз, все так делают! Но не в этот раз, оказывается. Я топала 140, и длинномер не уступал. Я боялась, встречка, как никак.
И правильно боялась. Неожиданно , метрах в восьмистах, я увидела ту встречную машину, которая сейчас только была далекой точкой. Это была БМВ, иксуха, и неслась она со скоростью километров двести. Она приближалась , уйти ей было некуда. И тут этом чудак, на фуре, замигал аварийками! Ты идиот? Тормозить ты не умеешь, а аварийки включать умеешь? Молодец!
Вариантов у меня не было , только скинуть скорость и встать в свой ряд. Я так и сделала. Белый БМВ пролетел мимо с огромной скоростью. Сердце мое старалось выпрыгнуть наружу. Ну испугалась я такого расклада, впервые в жизни мне на дороге встретился такой шутник. Хотя на трассе шутить чревато, об этом все знают.