Я пришёл сюда выпить пива и разрядить пару сотен магазинов в зомби... и как видишь, моя кружка уже пуста.
Доброго времени суток, Killing Floor 2 уже второй раз на бесплатной раздаче, так что, есть все шансы оживить сообщество. Игра 2016 года в жанре шутер от 1 лица, выживание, RPG. Сразу оговорюсь, что моя оценка будет предвзята (как выяснилось в процессе обсуждения), поскольку я оцениваю игру не как отдельный продукт, а как лучшая версия Killing Floor (2009). Если сравнивать со Steam версией, то можно выделить во втором наличие пользовательских карт и возможность торговать предметами на площадке. Это позволяет без особых вложений попробовать многое, но как обычно, разберём всё по звёздам:
Доступность информации ★
В игре полная русская локализация (не всегда точный перевод, но это даже придаёт игре шарм), и на удивление понятное стартовое меню. Огромное количество вкладок позволяет сразу найти необходимый пункт и выбрать его. Из минусов можно отметить, что уровни сложности не объяснены, и многие идут сразу на высокие уровни, просто не понимая, что они завязаны на развитии умений персонажа.
Стартовая миссия ★
Обучение в игре есть, здесь рассказаны почти все основы. Правда, перевод в скриншотах и перевод в игре отличается, но всё показано доступно, не потеряешься. Врагов не много, что позволяет поэкспериментировать. Хотя, мне кажется, нужно было больше волн в обучении, всё довольно быстрое и в огромном количестве, поэтому легко потеряться.
Визуал ★
Если сравнивать с первой частью, то это небо и земля. Если сравнивать в общем, то всё стандартно. Есть локации, на которых случайным образом появляются оружие и боеприпасы, они подсвечиваются кислотно-зелёным, так что пропустить их сложно. Есть монстры, 5-7 видов, взглянув мельком, сразу понимаешь, кто на тебя идёт, и что от него ждать. Даже когда идёт плотный бой, ты сможешь понять, когда пора отступить. Локации атмосферные, сохраняя напряжение до конца игры.
Достижения ☆
В игре их нет, в лаунчере тоже. Это очень заметно, когда играешь 20+ часов и понимаешь, что больше целей в игре нет. Что в первой части, что здесь, достижения нацелены на прохождение всех официальных локаций на всех уровнях сложности. На прокачку всех навыков и специфическое использования многих видов оружий. В игре попытались сделать ежедневные и еженедельные задания, но наградой становится косметический предмет, с которым ничего нельзя сделать.
История ☆
Сюжетной ветки здесь нет, всё строится по типу «вот зона, надо уничтожить всех». Есть система заданий, но она скорее сделана, чтобы разнообразить игровой опыт, чем добавить историю.
Музыкальное сопровождение ★
Боевая музыка, выстрелы и удары, всё на высоте. В наушниках игра приобретает новые краски, позволяя ориентироваться по шуму, и строить на этом свою стратегию. Лишних звуков нет, но постоянное выкрикивание однотипных фраз надоедает спустя несколько игр.
Моё отношение к игре ★
Я остался в восторге. Игра приятно смотрится как в одиночку, так и в компании друзей. Огромное разнообразие оружия сначала отталкивает, но потом ты понимаешь, какой комплект тебе нужен. Постоянное развитие и смена навыков подогревает интерес, заставляя проходить одну карту за другой. Многое сохранилось из первой части, поэтому я замечал в основном положительные изменения и улучшения. Из минусов можно отметить, что без достижений нет мотивации потратить в игре более 50 часов.
Пошел протестировать игру с другом. В общем, поиграть по сети в EGS не получится. Танцы с бубном не сильно помогают, да и решения очень странные предлагают. Получается, что за 2 года (в 2020 году раздавалась), так и не смогли нормально настроить сетевую игру. в Steam версии всё работает без проблем и заморочек.
Собрал для тебя несколько интересных советов, которые помогут быстрее понять правила игры.
- Лучше всего начинать с навыка Берсеркер. Следить за патронами не сразу получится, а специалист по ближнему оружию прекрасно себя чувствует и без огнестрела. Кроме того, его начальный бонус не позволит врагам тебя схватить, что так же поможет безопасно освоиться в игре.
- Всегда имей пути отхода. Когда вас много, то ещё можно забаррикадировать все выходы, и отстреливать только один путь, огнестрельной мощи вам хватит. Но когда вас 1-3 человека, то нужно постоянно двигаться, чтобы зомби не окружили.
- Если играешь не в одиночку, то у тебя всегда в кармане должен лежать ПП медика, чтобы в случае критической обстановки, ты смог издалека вылечить союзников.
- Получать урон, это нормально, поэтому не забывай использовать аптечку и покупать броню. Игнорировать весь урон не получится, поэтому не пугайся, если тебя окружили и начинают убивать. Обычно паника и приводит к поражению.
- Сирены наносят массовый чистый урон (игнорируя броню), с этим нужно быть внимательнее.
- Переключиться на другое оружие быстрее, чем перезарядиться, поэтому удобно иметь сразу несколько хороших пушек, главное следить за доступным весом.
- Последняя волна это босс, самое действенное против него это мины. Закончить битву можно на первых минутах, просто собрав их в 1 месте. Но, нужно быть внимательным, чтобы они не взорвались раньше времени.
Итого 5/7, если есть возможность, то лучше купить Steam версию, чтобы раскрыть весь потенциал игры, уверяю, это того стоит.
Если интересно подробнее о звёздах в статьях,
то тебе сюда → Расшифровка ★☆ в статьях.
На этом у меня всё. Жду от тебя любой обратной связи, а если хочется что-то обсудить (в рамках статьи), то добро пожаловать в комментарии. Еще увидимся в новых и старых статьях.