Найти тему

Как я стал бомжом. Глава 9 (мистический рассказ)

1 серия

Проснулся в домике и чуть не заплакал. Почему? Почему я здесь? Побежал в коридор - дверь на месте. Вышел на улицу - Андрей спит под деревом. Я его разбудил, вот, говорю, не вышло ничего.

- Печку тогда топи! Я топил, и двери не стало, а как дверь пропадет, лезь в окно.

- В какое?

- Которое с печкой рядом.

Я быстро метнулся в лес, хворосту набрал и понесся в дом!

Натолкал полную топку веток-палок, чиркнул спичкой, и пламя лихо загудело в трубе. На удивление, печка быстро обогрела помещение, я разделся, нашел «Анакомы», чайник с водой и запарил лапшу. Не очень я люблю такую химозную еду, но другой нет. После завтрака лег поспать, так разморило от тепла и сытости. Проснулся вечером, сразу и не понял, где нахожусь. А как вспомнил, аж страх пробрал, прям ужас даже. Еле поднялся и на ватных ногах подошел к окну - ниче не видно. Пошел искать дверь, а ее… нет!!!

Спотыкаясь, побежал к окну! Эх, спасибо, печечка! Теперь осталось в нужный момент попасть, интересно, что меня ждет?

***

Очутился я на залитом солнцем вокзале. Куча незнакомого народу с чемоданами, все куда- то спешат, толкаются. А я застыл, с места сдвинутся не могу. Как вообще это произошло? Я так и не понял. Вот я только что свесил ноги из окна, впереди лишь темнота и лес, а потом вниз спрыгнул, и все, стою среди людей.

В одной руке зажат билет, во второй чемодан. Память, к сожалению, не вернулась. И тут в меня врезается девушка, опаздывающая на поезд, я за ней: вдруг и мне надо? Спохватился и посмотрел, наконец, в билет - отправление в 2 часа ночи, Москва Павелецкая - Ростов.

Я глянул на вокзальные часы – 18.00. Времени вагон. Кстати, теперь я знаю свою фамилию - Горчишин. Боже, целых два года у меня не было фамилии!!!

-2

Я решил никуда не ходить, ждать поезд прямо на перроне, и неважно, что зима, холод.

Кстати, про холод, это еще один удивительный факт! Старый и грязный пуховик травматолога куда-то исчез. Я стоял в новенькой спортивной куртке, теплых джинсах, ботинках и шапке! В карманах кожаные перчатки! Сумка через плечо! Неужели раньше это все у меня было? Я посмотрелся в стеклянные двери вокзала. Да я красивый! Дрожащей рукой быстро стянул шапку и ощупал место, где был неприятный шрам после злополучной травмы, но его не было!

- Виталька! - внезапно кто-то толкнул меня в плечо, я обернулся, быстро надевая шапку. Передо мной стоял высокий носатый мужик с маленькими хитрыми глазами, кудрявыми волосами под дебильной кепкой.

- Друган! Не узнал что ли? Это ж я! Колька Матвеев из тридцать пятой квартиры. Ух, как ты изменился! Пойдем сядем где-нибудь, поболтаем!

Этот ураган по имени Николай Матвеев так неожиданно закружился вокруг меня, что я даже растерялся.

- Ну чего стоишь! Идем, пивка выпьем! Мы ж лет двадцать не виделись, и какова вероятность встретиться? И еще где? В Москве! 12 миллионов человек!

Он увлек меня за собой, я еле успел ухватить чемодан, и мы пошли в зал ожидания.

- У тебя деньги есть? - спросил Николай весело. Черт, а я даже не глянул, держу этот билет в нормальную жизнь, а про деньги и не думаю.

-3

- Сейчас посмотрю, погоди! - я похлопал себя по карманам, во внутреннем точно что-то было. Расстегнул молнию и выудил пухлую пачку российских рублей!

За последние два года я таких денег не видел! Те жалкие 40 тыщ, за которые нас разыскивали с Генкой, были просто мелочью в сравнении с пачкой, которую я так запросто носил в кармане. Мой друг никак не отреагировал на эту кучу бабла, а у меня руки дрожали.

- Слышь, может, в «Мак» сгоняем, тут прям на вокзале есть! - не глядя в мою сторону, предложил Коля и повел меня в кафе.

Продолжение