- В Самару, пойдешь? - я стал рыться в сумке, искать мою заветную бутылочку.
- Ааа, в Самару, нет, не хочу, я б куда-нибудь на юга рванул. А в Самаре не круто, какие у тебя там дела?
- Никаких.
- Так давай тогда лучше ты со мной! На юг! Сдалась тебе та Самара.
- Можно. Знаешь, у меня вот портвейн есть, давай посидим, обмозгуем.
- Ооо, конечно, давай! - он даже перестал жевать. Мы быстро уговорили бутылку и сели у костра. В тепле нас разморило, захотелось поговорить.
Я рассказал свою историю, что не помню вот своей прошлой жизни, а помню только имя, не могу найти родню, теперь катаюсь по России, вдруг кого-то узнаю или меня узнают. Иногда в газетах просматриваю объявления о пропаже людей, но через газеты меня никто не искал, и в полицию пойти не могу, ищут меня злыдни.
- И много украл?
- Да не, около сорока тысяч.
- Ни фига себе! - у Андрея чуть глаза на лоб не вылезли.
- Да мы с другом поехать в Москву хотели, чтобы найти моих, а магазин еще такой фуфлыжный попался, но камеры стоят, вот нас и засекли, а так бы мы четко сработали.
- Так, а деньги вы на что спустили? На бухло что ли?
- Да нет, деньги у нас тоже забрали, водила один подвозил, а друган проболтался, что деньги есть, тот травмат и достал, отдавайте, говорит, мы и отдали.
- Ну вы и лохи! - рассмеялся он, а мне стало не по себе, ситуация и вправду глупая, мало того что магаз грабанули, так потом еще и сами об этом рассказали по секрету всему свету. Ну и кто мы? Лохи и есть.
Эта ситуация мне будто была знакома, такое чувство дежа вю, но не понимал, с чем это чувство связано. Может, в прошлой жизни я был уже знаком с Андреем? Почему тогда он не узнает меня. Или узнает, но говорить об этом не хочет? Хотя вряд ли.
- Ладно тебе, проехали! Расскажи свою историю! Сам-то остался на улице из-за каких-то умных поступков в своей жизни?
- Я то? - Андрей достал папиросу из кармана. - Будешь?
Я молча помотал головой, наверное, в прошлой жизни не курил. Помню, как Гена подбирал окурки на остановках и докуривал. Предлагал мне, но я сильно кашлял и задыхался от дыма, что в принципе Гену порадовало: не надо делиться.
- У меня поступки, как ты говоришь, были куда тупее, чем растрепать о наваре, не знаю, стоит ли говорить о таком. Ты вроде добрый малый, но фиг тебя знает. Ай, ладно. Все равно без меня не найдешь, где это, - и он принялся рассказывать.
***
- Я вообще-то тут неподалеку жил себе спокойно лет до 15. Ну как спокойно. Мы с друзьями такие были шебутные, все нам надо было, до всех докапывались. Шпана, короче! И вот так мы и промышляли потом, когда подросли, то мопед краденый толкнем, то бенз с машины сольем в канистру, то джинсы с веревки дернем или одеяло какое-нибудь.
- Это же преступление! - заметил я.
- Будешь перебивать, не стану рассказывать. Предупреждаю в первый и последний раз! Так вот, продавали мы в основном в соседнем поселке. Толкали там краденое и до того стал процветать у нас этот бизнес, что через несколько лет мы даже стали принимать заказы. То из магазина че-то цапнуть и за полцены продать, ювелирку в основном или технику, бабам шубы у нас заказывали из салонов - мы все доставали, все могли своровать. Искать нас боялись, однажды паренек свой мотик узнал, хотел забрать, показывал нам документы на него, но чикнули его мои братаны и в овраг выкинули, мусором присыпали, и все, спи спокойно. Короче, видишь, похлеще вас с подельником куролесили. Однажды один серьезный дядя попросил нас забраться в дом другого серьезного дяди и забрать у него из стола какую-то папку.
Как потом оказалось, это был компромат. Они не могли поделить площадь какую-то, один хотел то ли детский дом там строить, то ли еще чего, а второй молл хотел запендюрить и решил надавить компроматом. Мы и полезли, придурки, а у него охраны… Мы еле ноги унесли, а которые к ним попали, короче, не видел их больше никто. Нас стали искать, к мамке моей приходили, щемили по всему городу.
Продолжение