Нарвался на одного якобы "покупателя". Товарищ решил купить мой товар, но запел песню про то, что город у него маленький, боксберри и ТК в нем нет вообще, а ехать в другой город - это за 150 км"...
Дорогой читатель, вспомнила, что когда только знакомилась с Дзен, то в одном из пунктов договора с ним значилось, что если не писать 1 год, то договор расторгается. Поразмыслила и решила вернуться в новом амплуа. Буду писать о том, что мне интересно. Да и копейка лишняя тоже не повредит, может, удастся выйти на 2 рубля в день 😁
Готовьтесь к историям про продажи и покупки на Авито (моим и чужим подслушанным и подсмотренным), про мошенников разных сортов и о том, как им противостоять, размышлениям об осознанном потреблении, экономии, ну и о всяких пустяках, которые крутятся в голове домохозяйки с немалым стажем.
Итак, продолжаю историю продавца, который вовремя понял, что хотят его обдурить 👇
Ну что ж, бывает. Договорились мы об отправке почтой. При этом ему было сразу сказано, что товар упакован, упаковка с момента покупки НЕ вскрывалась и товар абсолютно новый. На что покупатель с радостью согласился - дескать, потому и покупаю, что новый и даже НЕ вскрывался!
Отправка была наложенным платежом: я не стал брать с человека деньги заранее, пояснив, что в случае чего он может от него отказаться и вернуть.
А что в итоге? Человек получил товар на почте, НЕ проверил его сразу, принес домой - и ТОЛЬКО ТАМ обнаружил откол на корпусе товара, и что товар якобы б/у (хотя никаких следов эксплуатации товар НЕ имел). "Обманутый" мной покупатель начал засыпать меня фотографиями "дефектов", требуя при этом возврата ВСЕЙ суммы за товар и пересылку.
Мне стало жуть как интересно: а почему он СРАЗУ не проверил товар на почте, и при наличии дефектов НЕ отказался от него??
На что получил ответ, что его получала жена, принесла домой, открыла и обнаружила дефекты, после чего прислала ему фото. А сам он в командировке на Севере. Поняв, что я не согласен с его действиями, он стал требовать от меня возврата "хотя бы половины цены и доставки".
Тогда я покупателю сказал, что верну ему всю сумму и принесу извинения. Но после того, как он вернет мне товар обратно...
Но, как оказалось, он уже дал команду жене выбросить его на помойку, и она это сделала. Причем это якобы было сделано параллельно нашему с ним общению. То есть он даже не дождался моего решения по его претензии, поняв, что "зря со мной связался - яжежобманщик!"
Мне стало еще интереснее - и я начал копать глубже. И оказалось по факту, что и пара-тройка ТК, и боксберри имеются и прекрасно существуют в городе покупателя. А ближайший пункт боксберри находится прямо на соседней улице с местом проживания покупателя.
На мой прямой вопрос ему: "А что ж ты мне гнал, что нету у вас ни ТК, на боксберри?", - он мне отвечает, что "8 месяцев в командировке, и об этом не знает - открыли все это тогда, как он уехал"...
Ну, я снова не ленюсь, нахожу телефоны ТК и боксберри, звоню, и милая девушка на другом конце провода мне отвечает, что боксберри в городе и правда недавно - второй год, а ТК - почти год уже.
После всего этого безобразия уже совершенно точно становится ясно, что товарищ хочет получить новый товар, да еще впридачу деньги. Находчиво. А ведь кто-то поведется, испугается, что ему испортят рейтинг плохим отзывом, да и переведет деньги мошеннику.
Дам на этот случай совет:
- Всегда сохраняйте скриншоты переписки с покупателем, когда чувствуете, что куда-то не туда ветер дует.
- Фотографируйте все этапы отправки товара: дома, на почте при отправке, еще можно снять видео. Так точно вам ни один вымогатель страшен не будет.
Переписывалась с мошенником с Авито 4 часа. В конце даже жалко стало человека
Не могла выгнать покупателя с Авито из квартиры. Первый раз с таким сталкиваюсь
А у вас есть истории, подобные этой? Расскажите!