Дух — невещественное, нематериальное начало, побуждающее психику, сознание и мышление к деятельности, которая в дальнейшем определяет действия, а также поведение индивида. Поступки создают события, из их совокупности возникают явления.
К совершенно необыкновенным, выдающимся явлениям можно отнести школу фигурного катания под названием "Хрустальный", во главе которой стоит небезызвестный тренерский триумвират, создающий уникальные методики подготовки спортсменов и поставивший появление звёзд мирового уровня на поток.
Есть здесь и свои секреты обучения прыжкам, пока что не открывшиеся другим тренерам, иначе число квадисток было бы распределено в российском и мировом ФК более равномерно.
А неповторимая тончайшая хореография доходит даже до телевизороголовых (всего лишь с 5-го просмотра одной и той же композиции). Новым термином обозначаются люди, неспособные к критическому мышлению, воспринимающие информацию на основании шаблонов, засевших в подсознание после десятилетий телепередач.
В итоге они создают у себя в голове особую реальность, в которой олимпийскими чемпионками являются Медведева и Трусова, квады Щербаковой и Валиевой являются фикцией, а война — это классно!
Телевизионный мусор, состоящий из пропаганды, рекламы и безнравственности, блокирует энергетические каналы посредством изменения сознания. Помимо духовной опустошённости человек получает ещё один "подарок" — снижение аналитических возможностей.
Мы пойдём другим путём
Тайна эффективности работы Тутберидзе, Дудакова и Глейхенгауза сокрыта в нематериальном, то бишь в духовном. Любовь тренеров к хрусталятам настолько явственна, что бьёт уже через экран монитора, а поганенький народ продолжает выискивать новые фамилии "покалеченных" в ТШТ и вспоминать старые, чтобы поддерживать у себя в голове искажённую картину мира, а заодно — индуцировать других своим бредом.
Этери Георгиевна по-христиански простила ТАТ, Плющенко, Медведеву, Трусову, Косторную и ещё десятка два менее известных персонажей. Почему? Потому что, воспитывая спортсменов на высокочастотной энергии любви, человек не может оставлять свободных энергетических концов в виде непрощённых обид и отрицательных эмоций. Его задача — излечить свой дух после больших неприятностей, очистить его и сделать совершенным.
Талантливейший Николай Колесников сделал стратегическую ошибку
Далее уже идут производные победоносного духа ТШТ в виде психологических, физических, технических и других преимуществ их учеников, а точнее — учениц, поскольку мальчики, как правило, медленнее воспринимают предложенную им энергию. И, не дождавшись результатов, покидают Школу, обрекая себя на относительную деградацию. Безусловно, они могут получить свои заслуженные медали и у других тренеров. Не получат главного — своего максимума. Не будем перечислять всех ушельцев, как в своё время перечисляли беглянок. Отметим лишь главного, который мог стать вторым Юдзуру...
Д. Алиев: "Мне нравится 4Lz Анны Щербаковой. Какая-то от прыжка исходит мощь, что ли. Как у иконы постоять."
Не нравится он только хейтерам олимпийской чемпионки, среди которых имеются достаточно профессиональные личности, желающие внушить нам, обывателям, что тренерский штаб Тутберидзе нас надул и подсунул флутцбергер.
Здесь сразу следует заметить: при малейших неполадках с этим прыжком он исключается из программы и ничего не подсовывается, как это было на ЧМ и ОИ.
Тем не менее, Аню и тренеров обвиняют в читерстве. Это жаргонный термин, обозначающий мошенничество, плутовство, мухлёж.
Продолжается компрометация и опорочивание уже не один год, а международные и российские судьи по-прежнему ставят высокие оценки. Видимо не знают каких-то чрезвычайно сокрытых тонкостей техники и не изучили матчасть.
Главные претензии от хейтеров адресуются постановщику прыжков — маэстро Сергею Викторовичу Дудакову.
Почему тонконогая хрупкая Щербакова не демонстрирует каноническую мужскую технику четверного лутца как у Ц. Бояна, Н. Чена, Ю. Ханю?
Как же так, в ТШТ не позаботились о мощных взрывных мужских мышцах ног фигуристки? Вот теперь, это не позволяет Анне взлетать также высоко, чтобы скрутить обороты полностью в воздухе, не прибегая к пре-ротации. Следовательно, все её четверные лутцы на самом деле — тройные...
Кроме того, хейтеры замечают: когда "правильные" фигуристы лихо удерживают внешнее ребро, у Щербаковой оно уже плоское и она быстренько переходит на внутреннее, то бишь неверное.
Поскольку в соревновательном прокате всё происходит очень быстро, мы этого не видим. Замедленный повтор, чаще всего, не показывает ошибки. Телекомментаторы скромно молчат. Судьи ставят адекватные оценки.
И тогда на помощь хейтерам приходят "аналитики", выбирающие самое плохое исполнение олимпийской чемпионкой четверного лутца, чтобы возвести его в абсолют. Плюс находят нужные им ракурсы, плюс делают стоп-кадры там, где ноги фигуристки и сравниваемого "эталона" находятся в совершенно разных положениях и фазах. Да, бывает, что при отталкивании зубец правого конька Щербаковой переходит на ребро, в чём она не одинока среди коллег. Однако других не замечают. Что, у всех идеальный четверной лутц?