Бейсболка – неотъемлемый аксессуар в гардеробе человека, который старается следить за сменяющими друг друга трендами. С годами ее популярность растет, а на рынке появляется все больше всевозможных вариаций. Она отлично вписывается в casual стиль и становится не только дополняющей образ деталью, но и спасением от солнца.
Кто же задал моду на этот головной убор, и как со временем менялся вид бейсболок?
Военные часто задают тренды: чего стоит популярный и уместный почти в каждом сезоне камуфляж или армейские сапоги. Так, в 30-х годах XIX века, британским военным показалось, что шапки с длинным круглым козырьком отлично защищают лицо от прямых солнечных лучей. Однако козырек в плохую погоду быстро промокал и терял прежнюю форму, поэтому его стали делать коротким.
Французы, как истинные законодатели моды, быстро распространили в стране новый головной убор. А после массовой эмиграции в США моду подхватили и европейцы, захватившие с собой кепки.
Одним из прообразов бейсболки также считается классическое кепи, которое изначально могли носить только привилегированные слои населения. Позже пик популярности спал и головной убор стали носить простые рабочие, которые в плохую погоду стали таким образом спасаться от дождя.
Как спортивный атрибут кепки появились достаточно давно. Для бейсболистов нужен был такой головной убор, который бы защищал игроков от солнца и не отвлекал от игры.
Первыми бейсбольными командами, которые внедрили кепку в форму, стали New York Knickerbockers и Brooklyn Excelsiors. В течение сезона 1860-го года игроки начали носить бейсболку с длинным козырьком и пуговицей, которая через сорок лет приобрела бешеную популярность и была известна как "кепка в стиле Бруклина".
Фанаты стали активно надевать бейсболки на игры, чтобы поддержать любимую команду, а позже аксессуар стал незаменимым атрибутом повседневной одежды.
Сегодня на рынке существует множество производителей, но сложно найти такой магазин, где в одном месте продавался бы мерч многих российских и зарубежных клубов.
Atributika&Club — компания, основанная в 1996-м и первой в России запустившая разработку и производство официальной фирменной продукции для болельщиков профессиональных спортивных клубов.
Репутация и экспертный опыт компании позволили приобрести доверие футбольных и хоккейных топ-клубов и заключить долговременные договоры с NHL, КХЛ, FC Barcelona, ФК Спартак, ФК Зенит и Juventus Football Club, продукцию которых вы можете приобрести в магазинах или онлайн.