! НИКАКОЙ КОНСПИРОЛОГИИ !
С 20-х годов прошлого века учёные успешно работают над созданием дисковых летательных аппаратов. Кратко по пунктам изложу здесь историю открытый, экспериментов, опытных образцов и испытаний летательных дисковых аппаратов, называемых в народе летающими тарелками. Вся информация из открытых источников (!) - никакой конспирологии. Материалов в интернете много, поэтому приложу ссылки.
итак, Хронология:
1921 год. Студент-физик Калифорнийского института Перспективных Исследований Томас Таунсенд Браун обнаружил, что если подавать высокие напряжения постоянного тока на две металлические пластины, разделенные диэлектриком, это уменьшает их вес на небольшой процент. Чем выше напряжение, тем легче они становилось, пока они не стали невесомыми и даже смогли поднять небольшую полезную нагрузку. Открытие назвали «Эффект Бифилда Брауна» по именам участников эксперимента.
демонстрация:
как это работает:
небольшая лекция с интересными подробностями
1928 год. Браун получает патент на изобретение электрического гравитационного двигателя, усовершенствовав и расширив разработку Николы Теслы.
(о проекте Николы Теслы напишу позже отдельную большую статью).
1938 год. Браун представляет в Пентагон проект дискообразного истребителя с электрическим гравитационным (точнее антигравитационным) двигателем. Проект назывался «Зимнее Небо» (здесь скан проектной заявки в pdf).
1930-1944 годы. Браун числится на службе в ВМС США, работает в Национальном Комитет Оборонных Исследований (NDRC) и Управлении Научных Исследований и Разработок (OSRD), изучая и экспериментируя с электромагнитными полями, излучениями, физическими полями, спектроскопией, гравитацией и т.д.
1938-1944 годы. В Германии для Люфтваффе идёт активная разработка дисковых летательных аппаратов с гравитационным двигателем на основании разработок Брауна и Теслы. Чтоб не было пробоем с незаконным использованием американских патентов, официальные лица заявляют, что немецким учёным удалось разработать механизмы нового поколения, используя врил - мифическую «энергию Чёрного Солнца» древних легенд, изучаемых оккультной организацией Аненербе.
Первая экспериментальная модель назвалась «RFZ», далее была серия из нескольких моделей «Врил»
и наиболее успешная серия из 7-ми моделей «Haunebu», последняя из которых была оснащена установленными сверху пулемётами и башней как у танков Panzer
1944 год. Разрабатывается 100-метровый авианосец «Андромеда» в качестве мобильной платформы для дисковых летательных аппаратов небольшого размера. По общедоступной информации строительство начато не было.
(немецкие разработки сами по себе крайне интересны, напишу в будущем отдельную подробную, на сколько возможно, статью об этом; если знаете хорошую объёмную статью, пожалуйста, поделитесь ссылкой в комментариях)
1946 год. В рамках секретной операции «Скрепка» Управления Стратегических Служб из Германии в США вывозятся 1600 учёных. Среди них несколько сотен принимавших участие в разработке дисковых летательных аппаратов, вместе с семьями их разместили на полигоне в штате Техас, для воссоздания летательных аппаратов в рамках правительственной военной программы по немецким образцам.
1946 год. 13-ти летний парень Джон Сёрл видит во сне схему бестопливного генератора, работающего на магнитах. Сконструировав свой «вечный» генератор, он сталкивается с эффектом антигравитации при раскрутке внутренних частей до определённой скорости («Эффект Сёрла»). Биография Джона Сёрла.
1947-1948 годы. В штате Нью-Мехико терпят крушение 2 дисковых летательных аппарата, рядом с городом Розуэлл и около местечка Ацтек. Новости попали в прессу, есть архивные фото.
1949 год. Экспедиция ВМФ США в Антарктиду сталкивается с атакой летательных дисковых аппаратов. Предположительно это немецкие аппараты, вывезенные в 1944 году в Антарктиду в рамках проекта «Новая Швабия», однако никаких более поздних данных об этой базе в Антарктиде в открытых источниках нет.
1955 год. Французский инженер Рене Кузине успешно испытывает дисковый летательный аппарат с гравитационным турбодвигателем
1956 год. Джон Сёрл конструирует магнитный генератор с антигравитационным эффектом и удачно испытывает полёт.
Сёрл не собирался создавать летающий аппарат, как инженер-электрик он конструировал «вечный» генератор, что ему удалось: генератор собирает электроны из пространства и преобразует в ток.
1956 год. Авиационное издание «Interavia» сообщило, что Томас Браун, работая на коммерческие фирмы, добился значительных успехов в экспериментах с гравитационными электродвигателями. Другие американские частные компании также участвовали в исследованиях по коммерческому применению антигравитационных двигателей. Прототипы строятся в Канале, Австрии, Франции.
1957 год. Правительство США запрещает любые коммерческие исследования данной технологии, с этого момента все работы ведутся только в рамках военной программы ВВС США под грифом секретно. Это связано с успехами в постройке работающих образцов.
1959 год. Успешное испытание ВВС США дискового летательного аппарата VZ-9 канадской фирмы Avro Canada с турбореактивным двигателем, основанному на принципе, предложенном Брауном в 1938 году.
Первый прототип «Аврокар» с узнаваемой треугольной рамкой Брауна (как на первом видео в начале статьи)
1960 год. НАСА тестирует в городе Розуэлл (тот самом где разбилась тарелка) дисковый аппарат «Deep Aeroshell» для миссии «Вояджер» в рамках марсианской программы.
1961 год. British Airships разрабатывает пассажирский «Sky Ship»
1962 год. Компания «Моллер» производит несколько разных типов летательных аппаратов «Втол» с антигравитационными двигателями дискового типа и в форме сигары.
1964 год. Компания «Астрологи Кинетик» из Техаса удачно запускает дисковый летательный аппарат «Втол Динафан»
1970-е. Пол Моллер разрабатывает дисковый летательный аппарат, при первом эксперимента развившем скорость до 100 км/ч.
1988 год. Зоолог Гребенников обнаруживает антигравитация у жуков и сконструировав летающую платформу, совершает несколько полётов. Эффект антигравитации здесь возникает не за счёт электро-магнетизма, а из-за определённых геометрических структур, которые учёный обнаружил внутри крыльев жуков.
1997 год. Рощин и Годин создают упрощённую модель генератора Сёрла, подтверждая все его эксперименты (подробная статья, их патент)
2001 год. Отечественная российская авиакомпания Ekip проводит успешные испытания дискового летательного паспартам с антигравитационным двигателем
В 2000 году патенты Томаса Брауна были обнародованы, чем фактически снимается запрет на исследования в этой области.
2014 год. Запущен в производство без отличный магнитный генератор на «эффекте Сёрла»
Для устранения антигравитации движущие части генератора запустили против часовой стрелки, что увеличило его вес, тогда как у Сёрла вращение шло по часовой стрелке до достижения отрицательного веса.
.
.
Для меня остаётся непонятным, почему технологии, использовавшиеся одновременно в разных странах как бы неофициально списывались на инопланетян. Если у вас есть информация по этому вопросу, прошу поделиться в комментариях.
.
В следующих статьях раскрою подробнее отдельные моменты этой крайне интересной и важной темы.
Начну скорее всего с так называемого ионолёта Николы Тесла, всё-таки именно его разработки прослужили толчком к дальнейшим экспериментам Томаса Брауна и других учёных.
.
.
многие учёных разных эпох брались за решения проблемы полётов и это ещё одна поистине огромная тема, возможно я об этом тоже напишу, но совершенно точно напишу о древнеиндийском научном трактате, посвящённом устройству летательных аппаратов с разным типом двигателей, некоторые из которых подтверждаются современными научными знаниями.
источник, вдохновивший меня на поиски
#наука #космос #история #знаменитости #технологии #россия #сша #путешествия #политика