В аэропортах группы «Аэродинамика» среди сотрудников проведен конкурс на определение лучшего усовершенствования сервиса для пассажиров! Проделанная сотрудниками работа однозначно позволит пассажирам воздушных гаваней чувствовать себя комфортнее.
По результатам конкурса были определены победители:
1 место заняли улучшения, проведенные начальником СОП аэропорта Сочи Сильм С.В. Для обеспечения комфорта пассажирам с маленькими детьми пеленальные комнаты декорированы в авиационной тематике, а также оборудованы одноразовыми пеленками. В зоне регистрации сектора В организован пункт для переупаковки багажа.
2 место присуждено агенту сопровождения СОП аэропорта Анапа Носову С.Е., по инициативе которого на парковке транспорта кнопка вызова агента сопровождения без возможности предоставления пассажиру обратной связи была заменена видеодомофоном, возможности которого позволяют уточнить у пассажира дополнительную информацию, сообщить о времени ожидания агента.
3 место отдано агенту сопровождения СОП аэропорта Краснодар Рудель Е.В. за переоборудование амбулифта для маломобильных пассажиров, которое заключалось в замене мест для сидения на более комфортабельные, организации пространства для пассажиров в креслах-колясках с возможностью удерживаться за поручень.
За оригинальный подход к развитию гостеприимства дополнительно был отмечен специалист отдела развития неавиационной коммерции аэропорта Сочи Шерстнев А.С., по инициативе которого холодное освещение в кафе заменено теплым, создающим уют и приятную атмосферу.