Вы же помните те времена, когда слаймы в качестве противников во всяких RPG считались хорошей идеей. Вот и я не помню, а игры в которых появлялись данные существа можно исчислять десятками
Зачем же они нужны в играх?
Слаймы действительно на протяжении многих лет так и не эволюционировали. Есть кучи вариаций окров или хищных цветов или даже подвальных крыс, но слаймы так и остались однородной кучей слизи, которая обитает обычно в низкоуровневых подземельях
И ничего не менялось долгие годы, а потом кому то пришла гениальная идея, что слаймы после смерти расщепляются на парочку меньших версий себя самих. Теперь такие соперники стали не только скучными, так еще и раздражающими
Разлетающиеся на куски слаймы заполонили RPG и особенно ММО. Ultima Online была не исключение, как и везде слаймы в Ultima были рядовыми противниками. Расщеплялись при уроне, занимали время и совершенно не задерживались в памяти игроков
Но однажды кое что поменялось...
Совершенно внезапно Ричард Гэрриот и его команда выпустили исправление после которого слаймы в Ultima перестали расщепляться. Жизнь игроков стала чуть легче и они подумали, что разработчики просто решили убрать раздражающую механику
Но все было гораздо забавнее. Один игрок, Стив Маккин, неожиданно для себя поймал в своем доме слайма. Он забрел туда совершенно случайно и не мог выбраться. Маккин не долго думал и решить убить слизня и кинул в него слабенькое алхимическое зелье, которое работало как граната
Слайм конечно не умер, но расщепился из-за урона. А его копия, которая также находилась под уроном зелья тоже начала расщепляться. Так и вышло, что вместо одной слизи в доме поселилось три слайма
Стив бросил еще одно зелья, но слаймы так и не умирали, но удвоились в числе. При чем как оказалось, регенерация у слаймов было неплохая, а еще они могли стакаться, если находились на одной точке
Маккин внезапно осознал, что он хочет от своей жизни. Он начал кидать зелья и расщеплять слаймов до той степени, пока они не заполнили его дом. А на каждой единицы свободного пространства находилось по 100 едениц таких слизняков
Армия Маккина насчитывала десятки, а может и сотни тысяч слаймов. И когда Стив открыл двери своего дома, то он не сразу понял что произошло, потому что Ultima просто зависла, пытаясь осознать происходящее
Сотни тысяч слаймов выбрались из дома Маккина и разбрелись по всему континенту Ultima. Они убивали сотни игроков, которые ничего не могли поделать из-за лагов и багов. А потом и сам сервер не выдержал нагрузки и просто отключился
Маккин только теперь понял какая сила в его руках. Когда сервер подняли, то он обратился ко всем игрокам:
Если каждый не скинет мне "внушительную сумму", то он вновь напустит на всех слаймов и все будут страдать
Но другие игроки этого заявления просто не испугались, они даже подбадривали Маккина, заявляя что его выходка со слизью была очень веселой. Они даже были не против посмотреть на это еще раз, а потом за шоу можно было бы и заплатить
Стив очень расстроился, он почему то не знал, что слаймы не вызывают чувство опасности и тревоги, поэтому и решил заново положить сервер. Собрал кучу слаймов, но все пошло не по плану. Игроки рассказали про это разработчикам и они быстро убрали функцию расщепления
Неважно с какими намерениями Стив использовал этот баг, но все же он сделал игру еще немного лучше!
Если понравилась статья, подпишись на канал и расскажи свое мнение в комментариях!