Современный маркетинг располагает большим инструментарием и огромным выбором разнообразных методик, количество которых год от года только увеличивается. Чтобы держать руку на пульсе и постоянно совершенствовать свою маркетинговую политику, наличия маркетолога в штате предприятия уже недостаточно, требуется целая команда разноплановых специалистов, готовых работать в различных сферах маркетинга. Поэтому получили распространение такие организации, как компания по развитию бизнеса.
Такая компания специализируется на продвижении предприятий, в ее штате есть все необходимые специалисты. Одна из главных задач, которые решает компания по развитию бизнеса – отслеживание инноваций в сфере маркетинга, внедрение новейших методик, ведение компаний на основании обновления информации и изменении ситуации на рынке.
Контекстная реклама
Один из наиболее эффективных инструментов современного маркетинга – контекстная реклама. Особенностью контекстной рекламы является то, что она демонстрируется только потенциальному потребителю товаров или услуг на основании его же запроса. Более эффективную схему работы представить очень трудно.
Но есть и сложности: контекстная реклама требует постоянной настройки и имеет свойство устаревать, т. е. требуется ведение контекстной рекламы (одно из направлений деятельности компаний по развитию бизнеса).
Эффективная при запуске контекстная реклама спустя относительно небольшой промежуток времени начинает терять свой блеск и эффективность. Изменяются конкурентные предложения (конкуренты отслеживают предложения и постараются обойти удачную рекламную кампанию), появляются новые рекламные кампании, т. е. ведение контекстной рекламы – это залог ее эффективности, в этом вопросе играть одну и ту же песню все время не получится.