Найти тему
Совкомблог

Как отремонтировать машину, если нет денег на ремонт

Это может случится с каждым автомобилистом. Никто не застрахован от случая, когда требуется основательный ремонт автомобиля здесь и сейчас. Даже если вы готовы к капитальному ремонту двигателя, согласитесь, что в настоящее время прогнозировать расходы достаточно сложно.

Мы попросили наших клиентов, которые брали кредит на ремонт авто в Совкомбанке, поделиться своим опытом. Очень надеемся, что эта статья поможет и вам найти способы ремонта автомобиля, которые не ударят по кошельку.

Супружеская пара Алексей и Светлана, стаж вождения 38 лет

Автомобиль Toyota RAV4 2015 года выпуска

Алексей:

«Наша история с машиной началась в конце 2021 года. Была предновогодняя суета, на улице валил снег, и все нервничали в пробках. Как и многие россияне, мы готовились к Новому году и закупали подарки. У нас было всего пару дней, чтобы все успеть, потому что праздник мы решили отмечать в соседней области у давних друзей.

Был поздний вечер, мы вернулись домой и начали разбирать покупки. Как по иронии судьбы, обнаружили, что забыли купить подарок нашим близким друзьям, и Света решила съездить в ближайших торговый центр за презентом. Супруга взяла наш семейный автомобиль. Она очень торопилась успеть до закрытия магазина. Выехала со двора и в спешке не рассчитала: при повороте врезалась в припаркованный автомобиль… Думаю, вы понимаете эмоции моей жены в тот момент. «Все, никуда не поедем!» — звонит она мне вся в слезах. Я решил не поддаваться панике, успокоил ее и стал думать, как быть. Ведь через пару дней нас ожидала поездка на этой машине.

Сразу скажу, что виновником ДТП признали нас. Страховка ОСАГО, поэтому возместили ремонт автомобиля только пострадавшей стороне, нам же пришлось ремонтировать авто самостоятельно. Медлить было нельзя, поэтому на следующее утро мы обратились к официальному дилеру Toyota. После осмотра машины нам сказали, что крыло можно восстановить, а вот фара требует замены. Пришлось заказывать новую. Ремонт насчитали на общую сумму 90 тысяч рублей. Самым дорогим «удовольствием» оказалась галогеновая фара – 70 тысяч рублей.

Таких денег у нас не было с заначке. Сами понимаете, расходы на праздники дело достаточно затратное. Я недолго думая отправил заявки на кредит в несколько банков. Самое выгодное предложение оказалось в Совкомбанке. Нам предложили оформить кредит под самую низкую ставку — 6,9% годовых. Мы сразу же согласились. Оформление заняло 5 минут и в течение нескольких часов мы получили деньги на карту и сразу оплатили ремонт. Скоро уже год, как мы платим по кредиту и могу сказать, что все прозрачно. Никаких навязанных услуг, лишних процентов и постоянных звонков от банка. Честно, очень благодарны Совкомбанку, так выручили! Мы сразу избавились от головной боли и лишних нервов по поводу аварии: ремонт автомобиля оплатили, спокойно добрались до друзей и весело отметили Новый год».

Артур, стаж вождения 10 лет

Автомобиль Skoda Octavia 2016 года выпуска

-2

«На своей машине езжу уже года три, брал подержанной, но достаточно в хорошем состоянии. Автомобиль у меня Skoda Octavia 2016 года выпуска. Не жалуюсь, ездит она отлично, менять ее пока не собираюсь. Тем более цены на автомобильном рынке подскочили. Поэтому за своей ласточкой слежу, чтобы ездила всегда исправно.

В один из выходных я заехал в автосервис, чтобы посмотрели авто. После диагностики выяснилось, что есть серьезная проблема в маслосъемных кольцах на поршнях (появился осадок, который закупорил кольца, и масло почти не подавалось). Сказали, что нужно менять поршневую группу, то есть делать капитальный ремонт двигателя. Вы бы видели мои глаза, я к такому точно не был готов, а точнее мой кошелек. Сумму за работу и покупку оригинальных деталей озвучили немаленькую: 130 тысяч рублей.

Моя работа связана с постоянным передвижением по городу, и машина, можно сказать, меня кормит. Ремонт нельзя было откладывать. Я решил взять кредит. Считаю, что брать кредит на важные покупки сейчас, как никогда, верное решение. Я зафиксировал цену капремонта, которая, по всей вероятности, уже через неделю может стоить в полтора, а то и два раза выше. Даю наводку — сейчас в Совкомбанке можно оформить кредит по выгодной ставке. Мне одобрили больше запрашиваемой суммы. На оставшиеся деньги сделал химчистку автомобиля. Я вижу в кредите большой плюс, ведь так можно сэкономить на капитальном ремонте и покупке запчастей».

Ксения, стаж вождения 1,5 года

Автомобиль Kia Sportage 2013 года выпуска

-3

«Год назад я получила права и очень неуверенно чувствовала себя за рулем. Родители и друзья убедили, что это дело привычки и нужно выезжать в город, чаще тренироваться, и тогда я быстро привыкну.

Купила подержанную машину — Kia Sportage 2013 года выпуска. Признаюсь, в автомобилях разбираюсь плохо: не знала, в каком она состоянии, как до меня эксплуатировали автомобиль. Решила довериться профессионалам и загнала машину в сервис.

Как оказалось, машина давно не проходила плановое ТО. В автосервисе все осмотрели и назвали сумму ТО — 100 тысяч рублей. В техобслуживание вошло: замена всех рычагов, сайлентблоков, стойки передних и задних амортизаторов, пружин, тормозных дисков и накладок. Плюс мне предложили заменить масло в двигателе.

Посоветовавшись с родителями, я решила, что лучше сделать ТО сейчас, тем более время уже подошло. Если оставить все как есть, то проблемы станут намного глобальнее, а значит и цена выше.

У меня были небольшие накопления, а оставшуюся сумму взяла в кредит. Банк выбирала долго. Читала отзывы на форумах, советовалась с друзьями. Многие посоветовали Совкомбанк. Доверилась опыту других и оформила кредит в этом банке.

И сейчас могу с полной уверенностью сказать, что сделала правильный выбор. Преимущество оказалось не только в небольшой переплате за кредит, но и в карте «Халва» от Совкомбанка, которой я активно пользуюсь. Когда нужно срочно поменять колеса, сцепление или фары, то карта «Халва» мне очень помогает. С ней я могу покупать много разных товаров в магазинах-партнерах с беспроцентной рассрочкой от 2 до 10 месяцев».

Как быстро отремонтировать автомобиль, который требует больших затрат

Если срочно нужно отремонтировать автомобиль или сделать ТО, но денег не хватает, то всегда можно воспользоваться кредитом под 6,9% от Совкомбанка. Рассчитайте свой ежемесячный платеж на сайте.

Переходите на сайт Совкомбанка, чтобы узнать, сколько вам готовы одобрить — это ни к чему не обязывает, зато вы сразу узнаете, какая сумма вам доступна.

Финансовые услуги предоставляет ПАО «Совкомбанк».

Листайте дальше, чтобы рассчитать свой ежемесячный платеж на сайте и воплотить свои мечты в реальность.