Масштабный сбой в работе национального оператора телекоммуникационной связи Канады компании Rogers сделал недоступными часть телефонов государственных служб страны.
В частности, канадское пограничное агентство сообщило в Twitter о временной невозможности дозвониться до службы по номерам "1-800" и предложило использовать альтернативные каналы связи.
Кроме того, в полицейской службе Торонто сообщили, что в городе возникли проблемы с совершением звонков на номер экстренной службы "911" у абонентов Rogers.
Помимо телефонных линий, ранее в пятницу оказалось недоступно приложение ArriveCAN, необходимое для подтверждения вакцинации прибывающих путешественников. Из-за сбоев сети, прибывающие не смогут завершить подтверждение в приложении, обязательное для пересечения канадской границы, и им рекомендовано использовать бумажные копии или подтверждающие вакцинацию.
Сбой Rogers также успел повлиять на работу всех финансовых учреждений и на проведение денежных операций в Канаде.