На первый взгляд кажется, что работники сферы обслуживания не самые счастливые люди, ведь каждый день им приходится с разными людьми.
Но сегодня мы расскажем вам о 3 людях, которым крупно повезло.
Поплаваем?
Эта история приключилась с молодым человеком по имени Грег Рубар. Во время привычного обслуживания одного из столиков он заговорил с клиентами и рассказал им о своем автомобиле, который утонул во время наводнения.
Несмотря на чек в 27 долларов эта семья оставила чаевые в размере 5 тысяч. Грег не хотел принимать такую большую сумму, но клиенты настояли на том, чтобы он купил себе новый автомобиль.
Мечты сбываются
Молодая студентка колледжа Мелисса Мейнер подрабатывала официанткой в одном из ресторанов города. В одну ее рабочую смену в ресторан пришел председатель крупной компании Бенджамин, которого Мелисса должна была обслужить.
Спустя некоторое время Бенджамин узнает, что Мелисса мечтать стать медсестрой. Он благодарит ее за отличную работу и тем самым исполняет мечту девушки. Мужчина оставил чаевые в размере 20 тысяч долларов, которых хватило на обучение.
Сектор приз
Самым счастливым работником общественного питания считается Филлис Пензо. Ее постоянный клиент предложил вместо чаевых подобрать числа для лотерейного билета. В случае выигрыша он предложил разделить приз пополам.
Спустя несколько дней Филлис узнает, что она стала богаче на 3 миллиона долларов. За 20 лет работы Филлис вряд ли могла поверить в такое чудо.
А если вы хотите, чтобы ваши сотрудники тоже получали хорошие чаевые, то подключите сервис онлайн-чаевых CloudTips.
Так ваш персонал не будет расстраиваться из-за фразы "У нас только безнал" и сможет получать онлайн-чаевые моментально на карту.