Будущим владельцам звукозаписывающих компаний необходимо уделить внимание названию, ведь оно сыграет решающую роль в продвижении. Клиенты при поисках подходящей студии в первую очередь обращают внимание на имя бренда и стоимость услуг.
Виды названий для студии
Если вы хотите чтобы заказчики остановили свой выбор именно на вашей звукозаписывающей компании, заранее определитесь, какое наименование больше подойдет для вашего лейбла: описательное, эмпирическое, девиантное или классическое.
Генерация названий и нейминг
Чтобы придумать красивое наименование стоит заняться неймингом и воспользоваться генератором названий. Нейминг поможет вам создать позитивный образ, сформировать положительные ассоциации, завоевать доверие целевой аудитории. А генератор подарит вам много интересных идей.
Почему генератор, это выгодное решение?
Для маленькой студии или компании выгоднее воспользоваться бесплатным многофункциональным генератором, который не только предоставит множество вариантов наименований за пару секунд, но и позволит проверить полученные имена на уникальность.
Общие рекомендации по созданию наименования для студии
Если вы решили заняться неймингом самостоятельно, то желательно учитывать следующие рекомендации при выполнении работы:
● Определите свои цели и приоритеты. Перед открытием студии, задайте себе следующий вопрос: чем именно вы будете заниматься? К примеру: мастерингом, сведением или записью музыки без обработки. С приоритетами будет немного сложнее, нужно определиться с тем, что для вас важнее качественная музыка или заказы на обработку композиций плохого качества и т.д.
● Обращайтесь к потенциальным заказчикам. Узнайте, что нравится вашей предполагаемой целевой аудитории, чего клиенты хотят и к чему стремятся. Если вашим заказчикам нравится электронная музыка или они хотят регулярно записывать песни, то это тоже стоит учесть при разработке наименования. Люди любят бренды, часто выбирают компании с лаконичными наименованиями, и также они доверяют репутации студии (о которой тоже стоит позаботиться заранее).
● Составьте перечень ключевых слов. Ключевики могут не только охарактеризовать вашу студию, но и сделать акцент на предоставляемых услугах или продуктах. Чтобы быстро составить список нужных слов, загляните в несколько русскоязычных словарей и найдите подходящие синонимы.
● Попробуйте создать наименование из одного слова. Важно чтобы оно получилось лаконичным, звонким, цепляло за душу и отражало ценности вашей компании.
● Используйте существительное вместе с прилагательным. Выражения «Поющий микрофон» или «Нежная скрипка» быстро запоминаются и красиво звучат. Вы можете придумать и что-то более интересное, используя при этом генератор названий для студии звукозаписи.
● Используйте свои или чужие инициалы. Использование вашего имени или имени иного человека – это прекрасный способ придать вашей студии индивидуальности. Также вы можете использовать выдуманное имя или фамилию. Однако не стоит использовать инициалы известных людей без их разрешения.
● Придумайте новое слово. Иногда проще придумать новое словосочетание, чем пытаться создать гармоничное наименование из большого количества ключевых слов. Новые слова звучат не только красиво, но и притягивают любопытных покупателей.
● Используйте слова, которые рифмуются между собой – рифмы, как и стихи, откладываются в памяти.
● Используйте литературные приемы. Правильно подобранные эпитеты сделают ваше наименование более приятным в плане звучания, а аллюзия позволит передать особый смысл через наименование.
После создания названия, проверьте его с помощью нашего сервиса, чтобы убедиться, что наименование не занято кем-то другим. Если же имя занято, а на корректировку нет времени, используйте синонимы или попробуйте поработать с генератором названий для студии звукозаписи.
Если вы учтете вышеперечисленные рекомендации, вам будет несложно придумать емкое и красивое название.
20 Идей названий для студий и звукозаписывающей компаний
Существует много студий звукозаписи, которые могут похвастаться уникальными и лаконичными названиями. Лучшие примеры наименований, перечислены ниже:
● ShowtimeRec.
● Чемоданов Продакшн.
● Medium.
● Promuse,.
● ZlatRec.
● Damas,
● SCRIPTURA MUSIC STUDIO.
● Sila Fm.
● Simply Genius Life Records.
● Bidma Media Group.
● ArhiSound.
● Da Beat Recordz.
● FiZiRec.
● EX.Studio Records.
Город Песен.
● ЦАО Records.
● Дар.
● Рим.
● Music studio.
● Волна FX.
● Ball-Park.
Вы можете использовать генератор названий для студий звукозаписи, чтобы придумать много разных коротких и длинных наименований, но учтите, что окончательное имя для бренда все равно придется корректировать с помощью ключевых слов. При создании названия, также стоит ориентироваться на жанр музыки, который продвигает ваш лейбл.
Лучшие варианты ключевых слов
Мы составили подборку наиболее удачных ключевых слов, которые помогут вам в разработке идеального названия для музыкальной студии:
● Музыка.
● Звук.
● Запись.
● Обработка.
● Акустика.
● Мелодия.
● Темп.
● Ритм.
● Композиция.
● Тон.
● Диапазон.
● Имитация.
● Интервал.
● Разработка.
● Такт.
● Частота.
Если использовать данные слова вместе с генератором названий для музыкальной студии, то можно создать идеальное наименование для своего лейбла.
Лучшие названия для звукозаписывающих компаний и их анализ
Мы сделали подборку имён известных звукозаписывающих компаний, которая может оказаться полезной для вас. Если вы учтете особенности перечисленных названий, вам будет проще самостоятельно придумать наименования для своей студии.
Isstudio records
Словосочетание lsstudio records переводится, как студийные записи. Данное наименование можно считать удачным, оно не только указывает на сферу деятельности лейбла, но и звучит красиво. Сама студия занимается не только записью песен, но и берется за аранжировку, мастеринг, сведение и озвучку кино.
Visible Sound
Visible Sound — это в первую очередь профессиональная студия, которая ориентирована на работу с музыкой и звуком. Специалисты лейбла выполняют следующие работы: звукозапись, сведение, мастеринг, создание аранжировок и минусовок. Visible Sound переводится, как визуальный звук или даже видимый звук. Наименование не только привлекает внимание красотой звучания, но и указывает на сферу деятельности студии, пусть и частично.
MadStyle Music Studio
Mad Style также является музыкальным лейблом, специалисты этой студии осуществляют звукозапись, сведение, мастеринг, запись вокала и живых инструментов, работают с фонограммой (минусовками) любого стиля и жанра. Mad Style Music Studio переводится, как Музыкальная Студия – Безумный Стиль.
eX.Studio Records
Музыкальная студия "eX.Studio Records" предоставляет услуги высококачественной звукозаписи, сведения, мастеринга. Так же специалисты ввели в перечень новую услугу: запись песни "под ключ" (с созданием минуса, написанием текста и полного продюсирования) на свадьбу, корпоратив, юбилей. При доплате, в этой студии также можно заказать видеоролик и джингл (к примеру, в качестве поздравления). eX.Studio Records переводится, как бывшие студийные записи. Наименование достаточно приятное в плане читаемости и звучания, полностью раскрывает суть деятельности организации, но оно достаточно длинное, что нельзя считать плюсом.
Сила ФМ
Студия «СилаФМ» предлагает услуги по качественной удаленной записи голосов для дикторов, видеороликов или аудиорекламы, радио, музыкальных песен, квестов. Также специалисты занимаются озвучкой текста.
Наименование данной студии является броским и запоминающимся, однако совершенно отдаляет предполагаемых клиентов от лейбла, здесь спасает ситуацию приставка «ФМ» указывающая на работу с музыкой.
Дар
Данная студия занимается аудиомонтажом, видеомонтажом, и фотомонтажом.
Наименование этого бренда дарит полную свободу, т.к смысл слова можно трактовать по-разному. Название Дар можно считать удачным вариантом, т.к оно лаконично и легко запоминается.
Secret Place
Данная студия предоставляет полный спектр услуг по производству аудио-продуктов. - Саунд-продюсирование, запись песен, создание музыки под ключ и многое другое входит в обязанности специалистов данной организации. Наименование Secret Place переводится, как секретное место, ни смотря на то, что оно является весьма расплывчатым, оно емкое и легко запоминается.
Драйв
Эта музыкальная студия-школа занимается не только звукозаписью, озвучкой текста и обработкой музыки, но и обучает юные дарования. Наименование это организации не раскрывает особенности ее работы, но зато легко запоминается.
All Native
Данная студия занимается звукозаписью, мастерингом, сведением и озвучкой.
All Native переводится, как Все Родные. Наименование в переводе звучит довольно странно, но в английской версии легко запоминается и привлекает внимание.
Граммофон-Production
Эта студия занимается не только звукозаписью и озвучкой, но и обработкой голоса.
Наименование этой организации указывает на сферу деятельности организации, красиво звучит и легко запоминается.
Studio-Key
Данная студия занимается звукозаписью, мастерингом, сведением и обучением начинающих исполнителей. Studio-Key переводится как, студийный ключ.
Наименование не раскрывает всю суть работы организации, но зато оно лаконичное и легкочитаемое.
Как создать правильное название и свой бренд в музыкальной индустрии
При создании собственного звукозаписывающего лейбла важно выбрать правильную стратегию продвижения. В первую очередь на эффективность продвижения бренда влияет наименование, для его создания стоит использовать профессиональную терминологию. Удачные примеры названий: ДС Медиа и Маэстро.
Общие рекомендации по созданию уникальных наименований для звукозаписывающих компаний
Ниже перечислено несколько советов, которые окажутся полезными для начинающих бизнесменов и предпринимателей.
Придумайте оригинальное наименование и проверьте его на уникальность
Если вы хотите чтобы ваше название получилось оригинальным и уникальным, разбавьте профессиональную терминологию простыми словами или соедините два словосочетания в одно. А также постарайтесь выделить особенности сотрудничества с музыкальными исполнителями. Если вы работаете с женщинами, сделайте на этом акцент в наименовании. К примеру, к базовому названию СтудияМузыки можно добавить два слова «Для Женщин».
Если вышеуказанные методы оказались неэффективными, подготовьте список прилагательных и существительных, связанных с вашим бизнесом и загрузите их в генератор названий для музыкальных студий и дождитесь результата.
Не теряйте общий смысл
При разработке названия для компании с помощью генератора названий для музыкальных студий, рекомендуем вам избегать общих слов/терминов, которые не несут особого смысла. Сделайте акцент на особенностях вашей работы (с кем вы хотите сотрудничать с частными клиентами или продюсерскими центрами) и представляемых услугах (запись, мастеринг, сведение, наложение звуковых эффектов).
Используйте аббревиатуры и выделяйте слова
Чтобы придумать оригинальное и красивое название используйте аббревиатуры, сокращения и выделяйте словосочетания с помощью заглавных букв.
Если вы придумали наименование, но оно оказалось слишком длинным, вы можете исправить эту ошибку с помощью генератора названий для музыкальных студий и синомайзеров. Благодаря данным инструментам, вы сможете сократить и изменить название, а также сохранить его первоначальный смысл.
Проверьте наименования ваших конкурентов и выполните анализ
Узнайте, каких успехов достигли ваши конкуренты и определите, какие методы они использовали при генерации наименования. Нередко создатели лейблов делают акценты на своих артистах или наоборот приглашают уже раскрутившихся звезд, чтобы те упоминали имя бренда в альбомах, песнях, и так далее, как в случае с Black Star. Также при рассмотрении и изучении названий конкурентов, важно выявить допущенные ошибки, и учесть их при работе над своим проектом.
Если вам очень сильно понравилось наименование другой компании, попробуйте вставить пару своих ключевых слов в него или склонить имя бренда, а затем проверить готовый вариант с помощью нашего сервиса на уникальность. Если даже новая версия наименования уже кем-то используется, постарайтесь сократить слова.
Обратите внимание на зарубежные компании и другие языки
Идеальное название для звукозаписывающих компаний можно придумать не только с помощью русского алфавита, в вашем распоряжении множество языков, начиная от английского, заканчивая французским. Иностранные наименования сразу выделяют компании среди других.
Не забывайте об удобстве клиентов
Не все музыканты знают терминологию музыкальной индустрии. Используйте более известные клиентам синонимы, которые раскроют особенности вашей работы. Иногда, чем проще слово, тем легче запомнить. Понятные названия иногда позволяют расширить целевую аудиторию. К примеру, если девушка хочет сделать подарок жениху на свадьбу и записать песню, она не будет долго вникать в термины и анализировать все студии, она выберет понятное и доступное в ее понимании наименование.
Ориентируйтесь на продажи
Если вы хотите не только представлять услуги по звукозаписи, но и продавать какие-либо музыкальные проекты, нужно указать это в наименовании студии. Как это сделать? Очень просто, используйте подходящие слова. Пример: MusicStudio и готовые продукты. Но слово «Продажи» не стоит добавлять в название.
Сделайте акцент на узнаваемости бренда
Чтобы наименование студии отпечаталось в памяти предполагаемых клиентов, можно использовать некоторые уловки, к примеру, положительные ассоциации. Лучше всего сформировать ассоциативный ряд и связать его с ощущениями или чувствами. Пример: Музыкальная студия счастья, твой первый трек, музыка и свобода. Также чтобы ваше название получилось запоминающимся, сделайте акцент на:
● Краткости и эффектности. Лаконичные и красивые наименования всегда откладываются в памяти. Можно создать емкое наименование из двух слов. Пример: AMB Studio. Если вы хотите составить название из одного слова, постарайтесь выбрать ключевик, который полностью раскроет суть вашей деятельности.
● Уникальности и правописании. Не используйте чужие названия, придумайте что-то свое. Если вам понравилась чужая идея, вы можете сделать незаметную отсылку к другому бренду. Отсылки позволят вам не только получить уникальное наименование, но и привлечь аудиторию другой компании или студии. Ошибки правописания совершать нельзя, это повлияет на доверие клиентов к вам. Люди побояться обращаться в студию, ошибки нередко указывают на мошеннические организации.
● Актуальности и современных тенденциях. При выборе имени, нужно учитывать актуальность, терминов, услуг и тенденции в общества, это повлияет на приток потенциальных клиентов. Но не стоит опираться лишь на модные слова, ведь мода меняется и через несколько лет ваше название может потерять свою актуальность. Конечно, предугадать, что будет в будущем нельзя, т.к тенденции меняются чуть ли не каждый месяц, но учитывать некоторые особенности необходимо. Пример: если сейчас в моде красный цвет, не стоит добавлять к названию слово Red.
Учитывайте тонкости перевода
Учтите, что наименование вашей организации понравится далеко не всем, особенно клиентам из других стран, особенно если в вашем названии присутствуют слова, которые несут двойной смысл. Если вы не проверите перевод, то вы можете найти не потенциальных заказчиков, а самых настоящих хейтеров.
Используйте иронию
Если вы добавите хотя бы одно ироничное, но красивое слово в название, то ваш бренд точно будет привлекать внимание потенциальных заказчиков, многие положительно оценят ваш творческий подход к делу. Используя юмор, не переходите черту. Между корректными вставками и испорченной репутацией очень тонкая грань.
Стоит использовать ритмичные, забавные, остроумные и легкочитаемые словосочетания. Юмор стоит использовать студиям, которые ориентируются на молодых артистов, и не считают использование иронии непрофессионализмом. Если вам важно захватить все возрастные категории, желательно использовать только профессиональные термины.
Опишите продукт или услугу
Описательные наименования используются чаще других. Они наполнены смыслом, но многие клиенты считают их весьма скучными. Данные названия выделяют сферу деятельности организации, а также помогают целевой аудитории найти нужные предложения на рынке. Они просты, но по-своему оригинальны.
Когда человек видит название в виде описания, то сразу получает представление о том или ином товаре, проекте или бизнесе. Если вы хотите чтобы описательное наименование привлекало больше внимания, добавьте какое-нибудь лаконичное, приятное слово.
Будьте смелее в плане творческой реализации и доверяйте своей интуиции
Соблюдение всех правил и рекомендаций, это не всегда гарантия успеха. Ни смотря на то, что многие наименования сложно прочитать, да и их звучание оставляет желать лучшего, они все равно привлекают внимание клиентов и приносят владельцам лейблов много прибыли.
Если название музыкальной студии не полностью раскрывает вашу сферу деятельности, это не так страшно, важно чтобы оно вам нравилось. Не боитесь использовать креативные идеи, если вы засомневаетесь в эффективности ваших названий с точки зрения маркетинга, вы всегда можете спросить мнения ваших коллег по этому поводу. Компания Apple была названа в честь фрукта, но это же не помешало руководителям организации завоевать рынок, значит, и вы сможете добиться успеха.
Даже если большая часть коллег одобрит ваше название для музыкальной студии, один или два человека могут сказать вам, что им не нравится данное наименование по той или иной причине, но, как уже обсуждалось, это не столь важно, у всех людей разные вкусы.
Самое главное забыть о перфекционизме и опираться на голые факты. Если ваше наименование подходит почти по всем критериям, зачем искать изъяны, если можно просто его доработать и использовать по назначению.
Частые вопросы
Как работает генератор названий для музыкального бизнеса?
Генератор названий для музыкальных студий работает по простой схеме. Вначале нужно выбрать тип генерируемого текста, затем ввести ключевые слова, а уже после этого включить генерацию.
Можно ли использовать данный генератор бесплатно?
Да. Все случайные наименования и имена, созданные посредством генератора названий для музыкальных студий можно использовать бесплатно, платить необязательно.
Есть ли какие-то ограничения у сервиса?
В плане названий ограничений нет, можно создавать огромное количество наименований для своей студии. Но вы также можете купить подписку, чтобы получить больше возможностей в плане генерации имен.
Какое выбрать подходящее наименование для бренда?
Выделите ваши ценности, подберите подходящие ключевые слова, проанализируйте, какой из вариантов (имени), созданный генератором, передает нужный смысл и точно привлечет внимание потенциальных клиентов.
Можно ли одновременно использовать идеи менеджеров по рекламе и генератор?
Конечно, так вы удвоите свои шансы на получение идеального наименования. Все потраченное время и усилия окупятся.