Найти в Дзене

В России появится замена Farfetch и Net-a-Porter

Бывший гендиректор «Национальной Медиа Группы» Ольга Паскина и фонд DV Capital запускают приложение Nuself, (https://profashion.ru/business/retail/novoe-prilozhenie-dlya-pokupki-odezhdy-v-rossii-nuself-budet-dostupno-v-mae/) в котором одежда и аксессуары от иностранных и российских марок будут продвигаться с помощью медиаконтента.

Nuself адресовано аудитории международных платформ Farfetch, Matchesfashion и Net-a-Porter, которые в данный момент прекратили работу в России. В ближайшее время мобильное приложение станет доступно для iOS и Android, в середине мая планируется запустить web-версию онлайн-магазина.

На первом этапе в Nuself будет представлено более 300 брендов, 40% из них — российские. В ассортимент маркетплейса войдут товары из категорий fashion, lifestyle и beauty. Ольга Паскина не раскрыла объём инвестиций в проект, но оценила рынок онлайн-торговли в релевантном для Nuself сегменте в 1 трлн руб. в 2022 году.