Найти в Дзене
Говорит Москва

Работник IKEA назвал возможные причины сбоя сайта

Фото: Антон Денисов/РИА Новости
Фото: Антон Денисов/РИА Новости

Сегодня компания приостановила онлайн-продажи в России, чтобы обработать уже принятые заказы, сообщили представители магазина.

Сервис не может работать из-за большого наплыва россиян, рассказал радиостанции «Говорит Москва» сотрудник IKEA. Система пропускает лишь определённое количество заказов, уточнил он. При этом в магазине осталось достаточно товаров.

«Сайт атакуют хакеры ну и массово россияне. Некоторым людям, кстати, удаётся прорваться. Сейчас заказов много во всяком случае. Не знаю, что за хакеры, наверное, конкуренты. Но это ещё и люди, которые постоянно пытаются зайти на сайт. Я даже не знаю, что больше влияет — хакеры или люди. Думаю, всё в разной степени.Товаров в наличии много, но самые дешёвые позиции — салфетки, рюмки тарелки — выкупают паллетами. Работы много, потому что четыре месяца было затишье полное, а сейчас взрыв покупательской активности, все хотят купить напоследок. Хлопок покупательской активности, прошу прощения. Чтоб попасть на сайт, надо отстоять виртуальную очередь 5-15 минут. Но функционал подтормаживает нагрузки».

IKEA должна была начать онлайн-распродажу 5 июля, но не сделала этого из-за сбоя на сайте. По некоторым данным, площадку искусственно «обваливали» конкуренты. Накануне реализация товара возобновилась, однако позже покупатели снова столкнулись с перегрузкой сайта.

«Наши товары очень хотят к вам домой, но совершить покупку сейчас не получится. Мы прикладываем все усилия для возобновления продаж», — говорится в сообщении на сайте компании.

Работник IKEA назвал возможные причины сбоя сайта

Больше новостей в нашем Telegram-канале.