Найти тему

Экологичность стратегии продажи подержанной одежды зависит от бренда и товара

В новом исследовании "Trade-In or Sell in My P2P Marketplace: A Game Theoretic Analysis of Profit and Environmental Impact" были рассмотрены две популярные стратегии: одноранговая модель (P2P), используемая, например, брендом COS, в рамках которой компания берет комиссионные за то, что клиенты продают и отправляют вещи друг другу непосредственно на сайте бренда, а также модель trade-in, которую, например, использует Patagonia и которая предполагает, что покупатели сдают старую одежду, получая скидку на новые товары, а компания перепродает использованные вещи другим покупателям.

Согласно данным исследования, сделки trade-in могут стимулировать покупателей покупать больше и фактически увеличивать общее потребление. Данная стратегия соответствует устойчивым практикам только в случае с товарами высокой прочности, такими как джинсы, костюмы, и товарами от брендов, известных своим качеством.

Стратегия P2P является беспроигрышной для изделий со средней и низкой долговечностью, где основная часть углеродного следа приходится на производство. Ее использование является разумным шагом для таких брендов, как H&M.

https://www.weforum.org/agenda/2021/11/secondhand-clothing-big-business-green-environment/