В трилогии ремейков ролевой игры Final Fantasy VII компания Square Enix попытается воссоздать и адаптировать подавляющее большинство локаций из оригинального проекта. Об этом в беседе с японскими СМИ рассказал геймдизайнер и сценарист Тэцуя Номура.
Как объяснил разработчик, учитывая структуру ремейков, разделенных на три большие самостоятельные игры, общая линия повествования и последовательность событий трилогии будет отличаться от классической игры. Тем не менее, вырезать ничего не придется — все известные поклонникам локации так или иначе найдут свое отражение в конечном продукте.
В том же интервью Номура признался, что изначально ремейки Final Fantasy VII задумывались в качестве дилогии. Однако начав работу над первой частью проекта, разработчики быстро осознали масштаб своей задумки и решили разделить историю на три самостоятельные игры.
Напомним, что события Final Fantasy VII Remake, дебютировавшей в 2020 году, происходили в рамках большого и опасного города Мидгара. В конце этой игры главный герой и его друзья покидают индустриальный сеттинг и отправляются на новые приключение.
Премьера Final Fantasy VII Rebirth, второй части из трилогии ремейков Final Fantasy VII, запланирована на зиму 2023 года только для консоли PlayStation 5.
Источник: GameMag
Автор: Семен Страндов (SomeRetard)