Если я не иду в дзен, то дзен идёт ко мне. И конечно в виде проучительной истории.
Именно проучительной, ведь я знала, что так может быть. Но пока событие не свершилось, думала авось пронесёт.
Всем известная доставка у меня косячила уже не один раз. Всегда с сюрпризами.
➖Однажды посылочка шла 31 день.
➖В какой-то заход менеджер оформила мне всевозможные услуги в заказ. Хорошо, что я вовремя заметила.
В этот же раз СДЭК превзошли себя.
Клиентка забрала заказ и дома обнаружила, что одна из двух кружечек разбита. У неё полностью раскрошена ручка. Общая коробка была немного помята.
Ошибка клиента:
❌ распаковать только дома
Моя ошибка:
❌ не предупредить, что нужно открыть посылку на пункте выдачи.
ВСЁ!
А вот приколов от сдэка выше крыши :
❌ отказ в претензии
❌ пофиг, что посылка застрахована
❌ плевать, что на коробке наклейка «ХРУПКОЕ»
❌ доставлена мятая коробка
И я 100% уверена, что это не мой косяк. Мои кружечки упаковываются на совесть. Некоторые пишут, что 20 минут потратили, чтоб добраться до заветного товара. Пока все слои развернут.
Вот и урок мне: читаем все пункты про сдэк. Запоминаем. Ведь моя голова дом вопросов и я ещё и этот момент теперь должна учитывать
Задачка для любимого читателя: как я решила вопрос с клиентом ?