Газелистам.
Привет ребята.
Что я понял и заметил по Газель некс 2017 г. Дизель, может кому-то придется столкнуться с подобным:
1 . При покупке бу в любом салоне вообще не доверяете любому продавцу любой национальности. Все они хотят продать ,то что кому-то стало не нужно или конструктор.
Ни одна машина в коммерческом транспорте не продаётся просто так.
Внимательно осмотрите, чтобы не было новых деталей кузова, вымытого движка в нижней части.
Что бы не пахло мастерской в салоне. Детали с разборки помечают краской или мелом, что их не было. Свежекрашенные детали тоже вызывают вопросы.
Очень странно если цена слишком занижена: либо там куча проблем 90%,либо рынок перенасыщен.
Самый верный способ- посмотреть несколько автомобилей, сравнить их работу и конструкции.
Если продавец ,что-то обещает ,какие-то гарантии, пусть он их обязательно напишет в виде расписки или пропишет в договоре.
Перекупщики и недобросовестные продавцы разговаривают с клиентами грубо и жёстко- лучше с ними дела вообще не иметь!
Если нет подходящего автомобиля, а скорее всего его не будет, он будет у вышеперечисленных.
И тут мой горький опыт вам может пригодиться.
Если нашёл неисправности попробую их сторговать.
Лучше пригласить эксперта ,покупка дорогая.
В основном на площадках и в салонах продают машины ,которые сделаны на скорую руку и работать не будет она хорошо, будьте бдительны!
2. Когда уже купили Газель каминз:
Если у автомобиля течёт масло (что говорит о эксплуатации авто без вложений)лучше поменять все прокладки и сальники
Если зимой на холодном двигатели дымит белый тяжёлый клубящийся дым, антифриз попадает в цилиндры снимается головка блока.сразу головку надо опрессовать и шлифовать , заодно посмотреть задиры и хонингование.
Ещё верный признаки негерметичности прокладки головки блока - это постоянное подливание антифриза ,плохо работающая печка, и после непродолжительной работы на холостых при минусовой погоде даёшь газу дым опять появляется.
Каждые полгода обязательно надо смотреть состояние направляющих передних дисковых тормозов.
Сцепление на cummins лучше брать оригинальное как и все расходники.
В зимнее время ни в коем случае минералку не надо заливать она сильно густая движок работает первоначально с большой нагрузкой.
Ступичный подшипники самостоятельно не поменяешь не запрессуешь подшипник, да и практически ничего самостоятельно сделать на Газели нельзя, потому что всё очень тяжело разбирается.
Самый лучший выход-это найти путёвых мастеров, чтобы они делали диагностику и одни ремонтировали машину. По поводу деталей, тоже лучше брать у одного продавца.
Передние два колеса лучше брать чуть шире ,они меньше изнашиваются с наружней части.
Если мороз больше -15 вся машина трещит как будто разваливается -это нормально.
Если автомобиль при включении стартера щёлкает и гаснет панель приборов не спешите менять аккумулятор проверьте массу и провод, идущий на втягивающее.
Если при заряженном аккумуляторе плохо крутит стартер ,то значит пора меня щётки на стартере.
Если гудит гидроусилитель руля и вам говорят, что его нужно поменять не надо этого делать поменяйте первым делом бачок и прокачайте новой жидкостью гидроусилителя.
Бачок лучше брать оригинальный там идёт фильтр хороший.
Если работаете в городе, то лучше менять масло через каждые 8000-10.000км.
Есть такое понятие картерные газы в нормальном режиме когда картерные газы нормальные и сапун справляется с ними вы можете вынуть щуп на 5 см и движок останется сухой ,но если картерные газы избыточные весь движок в районе щупа зальёт маслом.
Если коробка при замене любого узла ,лучше делать полный цикл замену всех синхронизаторов и подшипников возможно некоторых шестерёнок при необходимости, это обойдется дешевле нежели потом 2 раза лезть .
Вот мои наблюдения и ситуации в которых я оказался.