В этой статье я рассмотрю очень важный аналитический блок в розничных продажах, который зачастую упускается при планировании, а именно контроль качественных показателей эффективности. Работа с этими показателями актуальна для всех розничных магазинов. Самые распространенные показатели продаж, это: средний чек, количество товаров в чеке, средняя стоимость товара, конверсия (%). Имея данные за прошедшие периоды и наложив на них текущие показатели, можно сформулировать определенные выводы и сделать ряд действий по увеличению оборота: спрогнозировать выручку, спланировать маркетинговую стратегию и определить перспективы развития компании на рынке. А также при помощи анализа внешних факторов, можно следить за реакцией конкурентов и быстро принимать решения по корректировке маркетинговых акций. За что отвечают эти показатели. Средний чек показывает: Количество товара в чеке- показатель эффективности торговой точки и продавца, указывает на способность продать одному клиенту несколько единиц
Показатели эффективности продаж
8 июля 20228 июл 2022
11
3 мин