Шарль Леклер решительно опроверг сообщения итальянских СМИ на этой неделе о том, что поражение монегаска на Гран-при Великобритании в Сильверстоуне после выбора стратегии «Феррари» посеяло раскол в Скудерии.
Леклер был явно недоволен исходом гонки в Сильверстоуне, где из-за поздней машины безопасности и ошибочного выбора стратегии он дрейфовал с первого на четвертое место на последних десяти кругах гонки. Разочаровывающий результат для Леклера завершил гонку, в которой последний также был лишен возможности из-за питволла «Феррари» обогнать будущего победителя гонки Карлоса Сайнса, хотя в то время он был быстрее испанца.
В конце концов, стратегические звонки и беседа после гонки в закрытом парке между Леклером и боссом Скудерии Маттиа Бинотто заставили многих поверить в то, что первый все больше разочаровывается в управлении гонкой своей команды, из-за которого Шарлю дважды доставался короткий конец палки в этом сезоне.
После Сильверстоуна итальянские СМИ интерпретировали ситуацию как таковую и намекнули на раскол в доме Маранелло. Но Леклер решительно опроверг эти слухи.
«Это действительно неправда», — сказал Леклер в Австрии. «И я бы хотел, чтобы мне не приходилось вдаваться в этот вопрос, потому что это именно тот вопрос, который у меня был везде в последнее время. И я бы хотел, чтобы мне не нужно было отвечать на такое. Мы очень сплочены. Есть ли разочарование после последней гонки, потому что мы финишировали первым и четвертым? Да, было. Были ли мы очень-очень рады, что Карлос выиграл свою первую гонку? Да и это честно. Перед машиной безопасности мы были первым и вторым, а закончили гонку первым и четвертым. Так что есть и какое-то разочарование. Но внутри команды нет никакого разделения, это точно!».
В социальных сетях появилось видео, на котором Леклер и Бинотто покидают отель Hotel de Paris в Монако в начале этой недели после частного ужина. Пилот «Феррари» подтвердил встречу, но настаивал на том, что это была встреча один на один с боссом Скудерии в его родном городе, как и многие другие, которыми он наслаждался в течение года.
«Ну, очевидно, что за последние несколько дней было довольно много разговоров об этих двух событиях», — сказал Леклер, имея в виду свою беседу после гонки и свой ужин в середине недели с Бинотто. «Поначалу он был очень зол на меня после Сильверстоуна, потому что видел меня крайне подавленным, что, очевидно, понимал. Но он просто хотел убедиться, что со мной все в порядке, и что я понял, что проделал потрясающую работу, учитывая ситуацию, в которой я оказался после машины безопасности. В Монако произошло то, что мы иногда проводим. Он приехал в Монако, потому что последние пять гонок были для меня довольно тяжелыми. И я просто хотел остаться дома, немного отключиться от всего, быть на 100 процентов готовым к этим выходным».
Леклер предположил, что «Феррари» извлекла несколько уроков из гонки в Сильверстоуне, которые уже привели к изменениям в коммуникативных процессах команды.
«Лично я думаю, что я ничего не мог бы сделать по-другому», — сказал монегаск. «Как команда, я думаю, мы уже кое-что изменили, просто в способе общения на протяжении всей гонки, чтобы быть готовыми в этот конкретный момент. Как только появится машина безопасности, вам нужно принять решение, и если вы не готовы к этому, тогда это сложно. Так что да, как команда, мы изменили несколько моментов. И я не буду слишком углубляться в детали».
Больше новостей на