Найти тему

‍Генеральный директор Yelp назвал гибридный режим работы «адом» и закрыл офисы в Нью-Йорке, Чикаго и Вашингтоне

Генеральный директор Yelp назвал гибридный режим работы «адом» и закрыл офисы в Нью-Йорке, Чикаго и Вашингтоне

Yelp – сервис, который рекомендует рестораны и услуги пользователям. Компания закрывает свои офисы в Нью-Йорке, Чикаго и Вашингтоне в рамках перехода на удаленный режим работы.

В интервью The Washington Post соучредитель и генеральный директор Yelp Джереми Стоппельман назвал гибридный режим «худшим из обоих миров» и отметил, что после пандемии становятся все более очевидными две вещи: работники хотят работать удаленно, а компаниям это намного выгоднее по сравнению с гибридным режимом.

Стоппельман отметил растущую популярность гибридного режима, при котором сотрудники работают неполный рабочий день из офиса, но назвал это «адом полумер».

Yelp также сокращает свои офисные площади в Фениксе. По его словам, все закрытия и сокращения офисов вступят в силу 29 июля.

Решение Стоппельмана было принято после того, как компания Yelp в прошлом году сообщила своим сотрудникам, что они могут работать из дома или офиса. Компания сократила штаб-квартиру в Сан-Франциско, чтобы реализовать модель «отеля», в котором сотрудники резервируют рабочие места на день.

Yelp планирует использовать сэкономленные офисные помещения для реинвестирования в найм, льготы и привилегии для сотрудников, а также в сам бизнес. Стоппельман сказал, что компания сейчас ищет способ проведения личных встреч, чтобы работники могли встречаться, сотрудничать и общаться в реальной жизни.

Недавний опрос среди сотрудников компаний показывает, что более 85% респондентов предпочитают работать удаленно большую часть времени или все время, и удаленная работа сделала их более эффективными, говорит Стоппельман. Только 1 процент сотрудников в настоящее время ходит в офис каждый день. Компания объявила об удаленном режиме в 2021 году и вновь открыла свои офисы только в марте 2022 года. Между тем, Yelp сообщила о чистой прибыли в размере 39,7 млн долларов при рекордной выручке в 1,03 млрд долларов в 2021 году. Выручка продолжала расти в 2022 году, увеличившись на 19 процентов в первом квартале.

«Честно говоря, это было несколько неожиданно», — сказал Стоппельман об успехе удаленной работы. «Мы твердо убеждены, что это путь вперед».

Что касается гибридного режима, то Стоппельман указал на несколько проблем. Сотрудники по-прежнему должны ездить на работу, где они видят лишь небольшую часть своих коллег. Они также вынуждены жить в более дорогих города, там, где расположен офис. Между тем, компании упускают возможность сэкономить на офисе, и географически ограничивают кадровый резерв.

Стоппельман поделился, что благодаря политике удаленной работы Yelp смогла нанять сотрудников во всех штатах США, а также в Канаде, Германии и Великобритании. Это увеличило разнообразие кадровой базы компании.

Стоппельман пообещал, что планирует выяснить, насколько используются другие офисы, расположенные в Сан-Франциско, Лондоне, Торонто и Гамбурге, и нужны ли они по-прежнему.

После пандемии компания тратит больше средств на возмещение расходов на оборудование для домашнего офиса, компенсацию оплаты интернета, дополнительные больничные и пособия по уходу за ребенком.