Найти тему

Тема №96 «Закон кармы — часть 5 (карма жестокости и бедности)»

Предисловие для непостоянных читателей.

Азбука Теософии является многосерийным (многостатейным) проектом горизонтального типа. Это означает, что для полного понимания информации, содержащейся в какой-либо статье, необходимо сначала ознакомиться с предыдущими статьями. В связи с этим, у непостоянных читателей, могут возникать трудности в понимании. В данной Азбуке есть свой словарь терминов и определений.

Данная тема является одновременно продолжением и окончанием группы тем посвящённых закону кармы. Сегодня мы рассмотрим карму жестокости и её следствия, а так же карму бедности и физического благополучия.

В прошлой теме заявлялось, что карма убийства, совершенная представителем человеческого царства, в отношении нижестоящих царств природы (животные, растения, минералы и.т.д.) обычно не может вернуться к человеку её породившему по принципу «Око за око, зуб за зуб» или «Что посеешь, то и пожнешь». Такой вид кармы, вероятнее всего, направляется в общий фонд кармы (тема №94) этой человеческой Монады, которая может вернуться человеку совершенно иным образом относительно способа её создания и не требует личного характера такого возврата (лично потерпевшим своему обидчику). По общему правилу или обыкновенно, карма убийства человеком представителя нижестоящего царства природы прибавляется к уже имеющейся у этой человеческой Монады карме жестокости и возвращается обратно в её обличье. Таким образом, узнав как человеку возвращается созданная им карма жестокости мы узнаем и о том, каким образом возвращается человеку карма убийства представителей нижестоящих царств природы.

Карма жестокости любого вида, независимо от того на кого она направлена, обыкновенно или по общему правилу, возвращается человеку (человеческой Монаде) её породившему как физическое страдание в одной из будущих реинкарнаций. Это может быть то или иное заболевание физического тела человека, в том числе врождённое (полученное по наследству). Если карма не очень тяжела, то такое заболевание может быть временным и излечимым, если же карма более тяжёлая, то заболевание может носить хронический характер и сопровождать человека в течение всей физической жизни. С технической точки зрения эта карма приводится в исполнение строительным элементалом созданным организацией Владыки кармы. Второй вид кармы жестокости это не просто проявление жестокости, а когда она сопряжена с властью и оказывается в отношении беспомощного (заведомого слабого, подчинённого). Сюда можно отнести жестокость учителя в отношении вверенных учеников, жестокость воспитателя в отношении воспитанников, жестокость родителей в отношении своих или приёмных детей, жестокость руководителя в отношении вверенных ему подчинённых, жестокость командира в отношении солдат и.т.д.

Следствием такого вида жестокости, по общему правилу, будет внешнее уродство или некрасивость физического тела человека, более или менее отвратительное в зависимости от тяжести содеянного, которое проявиться в одной из следующих реинкарнаций. На практике такой вид кармы так же приводится в исполнение вышеуказанным строительным элементалом Владык кармы, хотя некоторые виды физических уродств могут появиться в результате болезней и травм. Как Вы сами понимаете отвратительность внешнего вида плотного физического тела человека, это очень обширное поле действия и все виды изъянов перечислить довольно сложно, да и в этом нет никакого смысла.

Сюда же относиться и жестокость человека в отношении слабых и беззащитных животных. Например, учёные заражающие животных теми или иными болезнями с целью проведения научных опытов создают собственную карму физической отвратительности. Отговорки учёного о спасение таким образом жизней многих людей не имеет значения, карма вернётся физическим уродством как откровенному живодёру так и величайшему из учёных. Другая категория людей, а именно спортивные охотники (притравочные станции) и рыбаки любители, даже если они отпускаю назад пойманную рыбу, так же порождают карму жестокости или карму убийства возвращающуюся обратно как карма жестокости. Все профессии, которые связаны с уничтожением животных: производство меховых шуб, шапок, вееров и украшений из перьев, слоновой кости, промышленная и домашняя заготовка мяса, птицы и рыбы всё это создаёт карму отвратительности физического тела.

Самое интересное, что небольшая часть кармы записывается на индивидуальный кармический счёт всех людей, кто имеет к этому даже косвенное отношение, а не только на счёт одного исполнителя убийства или жестокости. Все женщины и мужчины носящие натуральные меховые изделия даже не подозревают какую карму они тем самым себе создают. Все, кто хранит, перевозит или торгует подобными изделиями или мясом животных (рыбы, птицы) так же получают на свой индивидуальный кармический счёт то или иное количество кармы убийства или жестокости. Доводы «Это просто бизнес» или «Я не знал, что это плохо» для кармы не имеют совершенно никакого значения, даже современное законодательство предполагает ответственность всех участвующих лиц (подстрекатели, пособники, информаторы, скупщики и.т.д.), виновных в нарушении закона, а не только одного исполнителя.

Если с тем или иным набором болезней (в том числе хронических) и физических уродств жить хоть и больно но все же возможно, то самые тяжкие виды проявления человеком жестокости, особенности если это не случайные проявление, а результат хладнокровной умышленной и хорошо обдуманной (утончённой) жестокости, когда человек понимает опасность своих действий и желает их наступления, способны привести к самому тяжкому последствию — умственному или психическому расстройству различной степени тяжести. Ум и интеллект это достижение и гордость человека, официальная наука считает ум главной отличительной особенностью человека от нижестоящих царств природы. Те люди, что используют его не для изучения природы и самосовершенствования, а для тирании других несомненно временно лишаться (на одну ли несколько реинкарнаций) способности разумно осознавать окружающий Физический мир.

-2

Ещё раз напоминаю, что вышеуказанные кармические причины и следствия это стандартное действие кармы, т.е. то как она поступает в той или иной однотипной ситуации (обыкновенно, по общему правилу). Владыки кармы способны проявлять грандиозную приспособляемость и гибкость в каждом конкретном случае. Не стоит однозначно и безапелляционно утверждать, показывая пальцем на некрасивого человека (в том числе на карлика или калеку), что его «грех» это именно жестокость (или убийство нижестоящих царств природы) проявленная в прошлых реинкарнациях, хотя по общему правилу карма поступает именно так.

В прошлой теме посвящённой карме убийства и самоубийства заявлялось о слепости кармы как в отношении самоубийцы, решившему сбежать таким образом от проблем «беглец» так и в отношении самоубийцы «героя», решившего спасти чужие жизни ценой своей собственной. Мотив досрочно прекращения жизни не имеет для кармы, как для слепого закона природы, никакого значения. Кармический возврат настигнет обоих одинаково и в одной из следующих реинкарнаций, оба вида самоубийц потеряют свои физические тела досрочно против своей воли. В этой теме были сделаны аналогичные заявления, карма одинаково настигнет как «героя» учёного, использующего жизнь и здоровье животных для спасения сотен тысяч человеческих жизней, так и обычного «живодёра» получающего от жестокости наслаждение и удовольствие. Здесь так же мотив жестокости для кармы, как для слепого закона природы, не имеет совершенно никакого значения, оба этих человека реинкарнируются с теми или иными заболеваниями или физическим уродством.

Но как объяснить, что внешне не привлекательные и даже отвратительные люди или имеющие серьёзные врождённые заболевания, внутри «в душе» оказываются мягкими, добрыми и очень благородными. Трудно заподозрить и обвинить таких людей в жестокости в прошлом? В чём же объяснение такого положения дел? Выше объяснение этому уже было дано, а именно вера в «благородное зло» или несоответствие благородной идеи способу её осуществления.

Учитель (начальник) считающий страх и наказание эффективным способом воспитания, учёный считающий страдание и жизнь животного оправдывающим его благую цель, охотник и рыболов убивающий с целью прокормить свою семью и.т.д., все эти люди могут является очень хорошими внутри и совершают жестокость для достижения благородных идей, таких как поддержание дисциплины и порядка, излечение человеческих болезней, пропитание самого «светлого» членов своей семьи и детей и.т.д.. Именно такие люди считавшие, что высота и благородство идеи оправдывает любые средства их достижения, реинкарнируются физически больными или с той или иной степенью внешнего уродства, но внутри «в душе» проявляют очень благородные качества. Именно поэтому карму и называют слепым законом природы.

Теперь взглянем, вероятнее всего, на самую интересную для многих людей карму физического (в том числе капиталистического) благополучия и её антипод карму бедности. Сколько людей пытаются раскрыть рецепт финансового благополучия, одни делают упор на науку и образование, другие на экстрасенсов и магические предметы, третьи просят безвозмездной помощи у высших сил, а четвёртые надеяться лишь на деловую удачу. Возможно для кого-то будет удивительным, но немалое количество людей создавших большой капитал интересуются не только тем, как сохранить состояние здесь и сейчас, но и как его переправить в следующую реинкарнацию. Иными словами они хотят знать как поступать, что бы в следующей реинкарнации быстро и легко стать обладателем большого капитала. Одних людей заботит их благополучие и жизнь в старости, а других людей заботит благополучие в следующей реинкарнации.

Давайте приоткроем "тайну" для представителей Западной цивилизации о том как функционирует карма в этом направлении. Почему одни рождаются в семье капиталистов, а другие нет, почему одни выигрывают в лотерею, а другие нет, почему к одним деньги буквально липнут, а к другим нет, почему одни оказываются в нужном месте и в нужное время, а другим шанс никогда не выпадает? Согласно заявлениям основоположников Теософии благоприятные или неблагоприятные условия физической жизни напрямую зависят от того, как наши поступки влияют на других людей (приносят им радость, удовольствие, комфорт или наоборот сложности, трудности) и от того на какое количество людей они повлияют (на 10, 100, 1000 или миллион людей). Если человек содействовал счастью других людей жертвуя свой капитал, труд или время, то по общему правилу (обыкновенно, стандартное поведение) в одной из следующих реинкарнаций карма создаст условия для физического благоденствия (капитал, должность, признание, популярность и.т.д.), а степень этого благоденствия будет зависеть от количества людей, на жизнь которых было оказано положительное влияние. С другой стороны, если человек содействовал (причастен прямо или косвенно) к бедствию других людей, то так же по общему правилу, в одной из следующих реинкарнаций карма поставит в бедственное положение этого человека, а степень этого бедствия будет так же зависеть от количества людей, которым был причинён вред.

В третий раз повторяю, что для кармы, как для слепого закона природы, не имеет значения мотив Вашего поступка, человек приносящий пользу и радость другим людям из благородных целей, в одной из следующих реинкарнаций получит карму физического благоденствия (благополучия), точно так же как и человек приносящий пользу и радость другим людям, с целью меркантильной капиталистической выгоды.

Для объяснения вышесказанного Теософы приводят пример с хорошим, средним и плохим капиталистом, которые предоставили свои частные парки для бесплатного пользования всем желающим. Хороший капиталист сделал это из любви к людям, второй сделал это из тщеславия, а третий капиталист сделал это из чистых эгоистических побуждений. Представим, что эти парки посещало большое количество людей испытывающих в них радость, удовольствие, комфорт и наслаждение. Испытываемые людьми ощущения, никоим образом не зависят от того мотива, которым руководствовался владелец парка отдавая его в общественное пользование, все люди одинаково радуются во всех трёх парках. По общему правилу, каждому из этих капиталистов в одной из следующих реинкарнаций, карма принесёт физическое комфорт вызванный большим капиталом или что-то иное. Вторым Эффектом будет, то, что капиталист совершивший поступок из благородных целей, станет ещё лучше с точки зрения качеств своего характера, тот кто сделал это из смешанных целей, внутренне почти не изменится, а вот совершивший это из эгоистических целей ещё больше деградирует, но карма физического благополучия вернётся всем троим одинаково.

Именно по этой причине мы видим разные виды капиталистов, одни проявляют отрицательные качества характера, другие нейтральные, а третьи положительные. Зачем ты «Боже» дал такому плохому человеку так много? Нередко таким вопросом задаются представители Западной цивилизации. Ответ на него прост, действия повлекшие физическую радость, счастье и благоденствие людей, независимо от мотива такого действия, по общему правилу возвращаются совершившему его человеку, как приятные и счастливые физические условия жизни.

С другой стороны если очень хороший и добрый человек окажется причастен к несчастью других людей, даже если этот поступок считается хорошим с точки зрения его мотива и целей, то такие действия, по общему правилу, создадут кармические следствия выражающиеся в тяжёлых условиях физической жизни, в одной из следующих реинкарнаций. Если мы наблюдаем очень доброго и хорошего человека, но находящегося в тяжёлых физических условия, то можно обоснованно предположить, что он причастен к несчастью многих людей и оправдывал свои действия благородными целями и задачами. Ещё раз повторяю карма слепой закон природы, она взвешивает объективные факты, а не то как человек их трактует и к ним относиться.

Немного подытожим и скажем следующее, чем большему количеству людей (животных, растений и.т.д.) человек принесёт физическое благоденствие, тем больше физического благополучия получит этот человек (человеческая Монада) в одной из следующих реинкарнаций. Карма продолжает записывать на индивидуальный кармический счёт человека карму физического благоденствия других людей, даже после того как сам виновник такого поступка находится на обратном пути реинкарнации и покинул Физический мир. Проще говоря, если Вы создали нечто приносящее физическое счастье людям, даже после гибели Вашего физического тела, то карма продолжит записывать положительную карму на Ваш индивидуальный кармический счёт. Чем большее количество людей будет испытывать физическое счастье и благоденствие тем больше будет кармический возврат, ибо счастье одного человека, каким бы сильны оно не было, не способно дать столько же сколько среднее или легкое счастье 100 000 человек.

-3

Полагаю, что из вышеуказанного, по крайней мере, общий смысл хорошо понятен. Теперь нам необходимо коротко рассмотреть и другие особенности кармы.

Карма хорошо выполненного долга. Уверен, что о таком виде кармы мало кто слышал на Западе, но она есть и смысл заключается в следующем. Природа поступает следующим образом, она предоставляет человеку ту или иную возможность в жизни и если она будет выполнена качественно и квалифицированно, то природа в одной из следующих реинкарнаций предоставит этому человеку возможность иного масштаба и уровня. Если и в этот раз человек отнесётся к своему долгу (профессии) с качеством и ответственностью, то в следующий раз Природа предоставит такому человеку ещё большие возможности в жизни. Для того что бы быть причастным к великим делам в человеческой истории необходимо создать свою деловую репутации в глазах Природы, сначала необходимо качественно делать малозначительные вещи и только потом Природа доверит Вам великое дело. Вы думаете, что Путин В.В. был выбран Владыками кармы как Президент, которому суждено реанимировать Россию, в ходе проведения лотереи где фамилии разных человеческих Монад крутились в «лототроне»? Нет это не так, все претендующие человеческие Монады (в том числе и Путин В.В.) множество предыдущих реинкарнаций качественно выполняли свои обязанности какими бы малыми и средними они не были в глазах людей. Можно сказать, что Путин В.В. и в этот раз качественно выполнил свои обязанности Президента, чем явно заслужил не только подтверждение, но и повышение своей деловой репутации в глазах Природы. Мы можем предположить, куда Природа направит Монаду Путина В.В. служить в следующей реинкарнации и какая будет высота этого служения. Должность Президента входит с точки зрения Природы в группу должностей под названием «Кшатрии - Служители», это люди которые полностью посвятили свою судьбу не эгоистичному служению чему-либо. Выше этой группы с точки зрения Природы только должность «Брахмана - Учителя» как бы Вам это не казалось странным. Поэтому имеются достаточные основания полагать, что в одной из следующих реинкарнаций Монада Путина В.В. может выполнять роль учителя человечества или какой-либо его части.

Исходя из вышеизложенного следует, если Вы хотите быть причастным к великим событиям в жизни человеческого царства научитесь сначала качественно выполнять возложенную на Вас нынешнею службу и не имеет значения кто Вы по профессии: учитель, полицейский, инженер, врач, строитель, солдат, учёный, актёр или просто муж (жена, родитель детей). Те люди, кто некачественно выполняет малое явно не может претендовать на великую роль в жизни людей, если это не роль разрушителя и вредителя.

Теперь необходимо взглянуть на вопрос: «Может ли человек менять карму и не является ли это противозаконным?». Карма это обычный закон природы и каждый человек имеет право «вмешиваться» в него столько сколько захочет и пожелает, здесь нет совершенно никаких ограничений. Под словом «вмешиваться» подразумевается не нарушать закон кармы, это технически невозможно, а умышленно совершать кармические действия влекущие интересующие человека последствия. Закон кармы ничем не отличается от закона гравитации, в который человек постоянно "вмешивается" своими летательными и космическими аппаратами. Другое дело когда человек пытается, при помощи экстрасенсов, тех или иных обрядов или ещё каким-либо способом, избежать заслуженного отрицательно кармического возврата, путём повреждения или уничтожения искусственного элементала создаваемого Владыками кармы. Такие действия могут быть плохо квалифицированы и по сути соответствуют действиям, когда человек пытается оказать давление, физический вред или даже убить представителя власти, которому поручено исполнить то или иное решение суда (судебный пристав-исполнитель, сотрудник уголовно-исполнительного учреждения, полицейский и.т.д). Уверен, что в любом государстве подобные действия влекут за собой очень отрицательные последствия. Почему же тогда умышленные действия против искусственных элементалов (в том числе строительного элементала) создаваемых Владыками кармы, как официальной иерархии существ управляющих кармой в Солнечной системе, не должны рассматриваться как поступки влекущие очень отрицательные последствия.

Единственно правильный способ изменения кармы это создание новой благоприятной кармы. Но и здесь я вынужден разочаровать некоторых людей заявлением о том, что Владыки кармы не производят взаимозачёт плохой и хорошей кармы. Например у бухгалтера в книге записаны денежные долги (то, что должны мы) и права требования денег (то, что должны нам). В этом случае бухгалтер может произвести взаимозачёт и списать денежный долг на тот же объём права требования. Если долг и право требования равны между собой, то в итоге получится ноль, а если неравны, то получится положительный или отрицательный остаток. В случае с кармической бухгалтерией такой операции произведено быть не может, определённое количество хорошей кармы не может списать или аннулировать аналогичное количество плохой кармы. Плохая и хорошая карма обязательно должны вернуться к человеку её создавшему, хорошая карма придёт своим способом, а плохая своим. Например плохая карма придёт в виде болезни, но хорошая карма этого же человека быстро может её нейтрализовать как хорошая медицина и компетентный врач. Но оба вида кармы, плохая и хорошая, не могут быть взаимозачеты где-то там наверху без появления в жизни человека.

-4

Содержание всех статей Азбуки Теософии и Астрального мира

При создании данной статьи использовались, частично или полностью, изображения следующих авторов: