Найти тему
112 подписчиков

Первый день оформила самозанятость, мои эмоции

Привет мой читатель, рада что ты зашел на мою статью.

Пишите в комментах, хотели бы вы получить такой статус?, для чего он вам нужен?, и есть ли у вас опыт довольны или жалеете что оформились?

Наконец то я решилась перейти на статус самозанятого

Привет мой читатель, рада что ты зашел на мою статью. Пишите в комментах, хотели бы вы получить такой статус?, для чего он вам нужен?, и есть ли у вас опыт довольны или жалеете что оформились?

Я много и долго изучала этот вопрос, но есть одно большое НО,

пока не попробуешь, не поймешь.

Регистрация очень быстрая, особенно если ты зарегистрирован на ГосУслугах, нужно только добавить номер телефона и все, в самом дзене тоже все понятно, идешь по шагам, внимательно читаешь что делать.

Единственное нужно запомнить, что если ты решишься уйти со статуса самозанятого, нужно писать в техподдержку, это касается дзена, а касаемо налогов тут вопрос, вам на начальном этапе дают 10000 на уплату налогов, при закрытии статуса.

нужно их будет возвращать или нет?

если уже сталкивались с такой ситуацией напишите, я уверенна что кому нибудь эта инфо будет полезна.

Я так понимаю, что налог автоматически формируется, после того как вы с дзена выводите деньги на свой кошелек, который тоже привязали к статусу самозанятого. Сегодня же попробую вывести деньги.

Обязательно отпишусь в следующей статье формирование налога на вывод средств.

Подписывайся чтоб не пропустить новую информацию.