Непростая судьба некогда одного из самых известных и перспективных актеров Голливуда, Николаса Кейджа, заставившая его из-за огромных долгов сниматься во всем подряд, не сулила для него ничего хорошего в будущем. Его имя начало ассоциироваться с низким качеством и конвейером, который непонятно для кого делается. Однако, потихоньку, по чуть-чуть, Кейдж, раскидавшись по долгам, и поняв, что путь на Олимп ему уже точно закрыт, начал более внимательно подходить к выбору своих будущих ролей, стараясь идти по дороге экспериментов. Этот шаг дал ему возможность воскреснуть сначала в глазах гиков от кино, а затем уже и у массового зрителя, который начал вспоминать, зачем вообще они любили этого актера. Апогеем таких экспериментов стал этот фильм, где он сыграл самого себя.
Итак, актер Николас Кейдж профукал свою карьеру, набрал многомиллионные долги и теперь уже сам обивает пороги известных студий и продюсеров ради новых ролей в кинематографе. Естественно, все ему отказывают, понимая, что подобный риск влечет за собой существенные репутационные потери. Спасение приходит откуда не ждали. Мексиканский миллиардер приглашает Кейджа побыть гостем у него на дне рождения, за очень солидный гонорар – миллион долларов. Добыл такое состояние этот человек не совсем законным способом, а именно наркоторговлей. Об этом знают немногие, но ЦРУ в их числе. Они пытаются завербовать Кейджа, который быстро втирается в доверие к толстому кошельку.
Как вы можете понять, создатели не смогли пройти мимо захудалого боевикового сюжета, когда ЦРУ, ФБР и прочие АНБ в очередной раз пытаются остановить какого-то злодея, и помогает им в этом киношная звезда прошлых лет. Это все настолько отдает вторичностью, что если смотреть фильм начиная с его второй половины можно вообще не понять, а к чему и зачем столько хвалебных эпитетов? В данном случае создатели знали, что делают сатиру, причем почти на все фильмы этого жанра, поэтому этот стеб идет лишь на пользу. Хуже, когда с серьезными минами выдают абсолютную непотребность.
Сам же герой Кейджа здесь словно исповедуется, рассказывает о своих страхах, через молодую версию себя, пытается как-то взбодрить депрессивное настоящее, воззвать к прошлым заслугам. Николас не витает в облаках, он вполне себе понимает, как, где и зачем неправильно свернул. Возможно, сейчас он кайфует от кино гораздо больше, чем во времена бурной молодости и благодарит судьбу за все эти испытания. Главным мотивом и смыслом всего этого является тот факт, что Кейдж не опустил голову с руками, а попер через такой черный вход, который находился во многих километрах от парадного входа, и вот он дошел, но дошел другим человеком, уникальным для индустрии.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а