Барабанщик Anthrax Чарли Бенанте дал интервью для портала Bravewords.com. Выдержки из беседы опубликованы ниже.
Я сейчас читаю биографию Кита Ричарда, и вот один занятный факт: им пришлось голодать, чтобы заплатить Чарли Уоттсу, настолько он был хорош. Что он значил для тебя?
«Чарли Уоттс — один из пионеров рок-барабанов. И даже если вам не нравится его игра на барабанах, вы не можете отрицать количество талантов, которые были в этой группе, и вклад Чарли в эти песни. Есть вступление в "Honky Tonk Woman" и никто, кроме него, так его не сыграет. Так что когда я был маленьким ребёнком, я хотел иметь барабанную установку, как у Ринго или Чарли Уоттса, и это правда. Так что я могу назвать песни, которые мне всегда нравились, например, "Can't You Hear Me Knocking?" Мне нравилась его игра на ней. Я уже упомянул "Honky Tonk Woman", и есть пара мелодий на "Some Girls", где он, как мне кажется, немного изменил свой стиль и звучание. И это было идеально для того времени. Потому что я чувствовал, что это был третий акт Rolling Stones, и он изменился вместе с ним. Это было здорово. Он просто один из тех барабанщиков, которые... Он — это Rolling Stones».
Первая пластинка Rolling Stones состояла из одних каверов, и Кит сказал Мику: «Мы должны попробовать написать эту штуку под названием песня». Первый раз, когда Rolling Stones написали свои собственные песни, был потрясающим и вдохновляющим опытом. «Вот это да, теперь я творю. Я не копирую и не делаю каверы!» Помнишь ли ты, когда впервые написал свою первую песню?
«У меня были некоторые идеи до того, как я пришёл в группу, и в моей голове группа, участником которой я хотел быть, была чем-то средним между Iron Maiden, Motörhead, Sех Рistоls и Black Sabbath. KISS бы не получилось повторить из-за их театральности. И, конечно, Rush для меня были ещё одним большим влиянием в моём мире, но эти группы для меня были тем, на что я хотел быть похожим. Когда я прошёл прослушивание в Anthrax, я думал именно об этом. Мне нравились некоторые песни, которые они исполняли раньше, но я чувствовал, что они звучат слишком похоже на Iron Maiden. А я хотел, чтобы они были более быстрыми, более свирепыми, поэтому я помню, что у меня были небольшие части "Death Rider", "Metal Thrashing Mad", ещё одна, и в этом направлении я и хотел двигаться».
Откуда взялась потребность в скорости? Это был "Philthy Animal" Тейлора? Это была песня "Fast As A Shark"?
«Да. Это именно эти две вещи. И мне всегда нравились более быстрые песни Judas Priest, мне всегда нравились более быстрые песни Iron Maiden. Если взять некоторые песни из альбома Iron Maiden "Killers", то это почти трэш-металл, и именно так я хотел играть. Да, например, у Motörhead песня "Overkill" на альбоме просто потрясающая, но когда вы слышите её вживую, она выходит на совершенно новый уровень, это совершенно новый зверь. Я присматривался к этим парням, особенно в Англии. Меня всегда восхищали группы из Англии, они всегда были одними из моих любимых».
Я думаю, что два самых быстрых барабанщика всех времён — это тот, с кем я сейчас разговариваю, и Ломбардо. Обращал ли ты внимание на то, что делал Дэйв? О чём ты подумал, когда услышал "Chemical Warfare", например?
«Я всегда был фанатом Slayer и считал, что они по-настоящему хороши. То же самое и с Metallica. Я всегда считал Ларса очень хорошо мыслящим барабанщиком. Он придумывал такие классные партии в песнях, которые демонстрировали работу барабанщика. Есть такая часть в "Fight Fire With Fire", где все как бы исчезают, и только Ларс играет на двойной бочке, и это было чертовски круто. Дэйв исполнил "Angel Of Death", я всегда думал, что это фирменная фишка. Но я всегда считал, что это было что-то вроде дружеской штуки, типа: "Ты слышал это? Ты слышал это?" Ещё на альбоме "Spreading The Disease" у нас была песня под названием "Gung Ho", которая, вероятно, была самой быстрой в то время, и для меня это был небольшой вызов. Забавно, что на записи мы хотели сыграть её как можно быстрее, но к тому времени, когда мы стали играть её вживую, она уже была намного быстрее, так что она постоянно развивалась. Это были те времена, когда я был молод и занимался подобными вещами. Я не думал, а просто делал».