Глава 10
Сладко потянулась, хорошо-то как! Чудесно выспалась. Интересно сколько времени? Уже совсем светло, но занавесочка на окне заботливо задёрнута, не позволяя солнечным лучам будить меня раньше времени.
Повернула голову. Увидев метлу, счастливо улыбнулась и ласково погладила гладкое золотистое древко. Кровь в венах всё ещё пьяняще бурлила после ночного колдовства, словно я в одно лицо выпила целую бутылку шампанского.
Вскочила с кровати, подхватила метлу и весело закружилась с ней по комнате. Мельком заметила, что спальня немного преобразилась, убранство комнаты стало изысканнее и богаче. Видимо дом опять зацепило всплеском моей колдовской силы. Я уже не удивлялась таким переменам, постепенно привыкая к окружавшему меня волшебству, принимая все изменения как должное.
Опять уснула в рабочей одежде, нужно будет выменять на зелья в деревне пару брюк. А то я в моём многострадальном комбинезончике уже и день и ночь хожу. Переплела по-быстрому простенькую косу, и подхватив метёлку, пошла в горницу. С метлой не хотелось расставаться даже на минуту.
За большим обеденным столом на резных лавках с высокими спинками меня ожидала вся моя нечисть и кот с Никитой.
- Всем привет - поприветствовала всю честную компанию – познакомьтесь, это моя метла Лада.
Я нежно провела рукой по густым прутикам. В ответ почувствовала отклик, словно от живого существа. Для меня она действительно живая, ещё один член моей неординарной семейки.
Все молча рассматривали моё новое приобретение. Затем кот вынес вердикт.
- Шикарная метла получилась! Нужно опробовать её в деле. Но сначала садись поешь, потом в баню, а то скоро на деревенского поросёнка будешь похожа.
Едва глянула на накрытый к обеду стол, есть захотелось зверски. Румяный пирог так и манил золотистой корочкой. Домовой тотчас налил в миску наваристой душистой похлёбки и травяного чая. Не заставляя просить себя дважды быстро уселась за стол, не выпуская метлы из рук.
- Да оставь ты свою метлу, поешь спокойно! – не выдержал Никитка, для него обед – это святое, он только начал привыкать кушать не спеша, не наедаясь про запас. Сказывалось голодное детство.
- Не, она сейчас её из рук не выпустит. Связь новоявленной метлы и ведьмы очень сильна, особенно первое время. Потому что, метлу каждая ведьма зачаровывает для себя, вкладывая в неё частичку своей души. Метла и ведьма – это как одно целое. Ничего, после первого полёта будет полегче, – пояснил кот.
Слушая его слова я ещё крепче прижала к себе мою красавицу. Свободной рукой не забывая налегать на вкуснющую похлёбку, заедая пирогом с капустой. Заметила, что после колдовства всегда очень хотела есть. Волшба забирала много сил и их нужно своевременно пополнять. Желательно вот таким сытным обедом. Как же всё-таки вкусно мой домовой готовит. Нужно ему подарочек раздобыть, порадовать Якова. Вот только доберусь до деревни и что-нибудь ему куплю и луговичке тоже.
Наелась до отвала – если съем ещё крошку – лопну и всех обрызгаю. Чувствую себя колобком.
Откинулась на очень удобную спинку новой скамьи. Интересно, что новенького в следующий раз в горнице появиться. Вот бы зеркало, я уже совсем отвыкла от своего отражения. Да и для колдовства вещь нужная. Помечтать мне не дали.
- А теперь в баню, быстро! – Подгонял кот.
Подхватив метлу, побежала принимать водные процедуры. Быстро ополоснувшись, застала всех во дворе. Домовой с луговицей сидели на небольшой деревянной скамеечке, Никита с котом расположились прямо на траве. Зрители собрались и ждут моего первого полёта. Немного занервничала.
Кот, умничка моя, подошёл и потёрся о мои ноги, шепнул: - Успокойся, у тебя всё получится, запомни ведьмы летают сами по себе, а на ком или на чём не важно, метла лишь помогает, делает полёт удобнее – и уже громче - имя метле ты уже дала и связь между вами, я чувствую, очень сильная установилась. Теперь должна придумать слово, означающее для тебя с метлой полёт. Сначала это слово будешь говорить вслух, затем, когда ваша связь упрочнится, стоит его только подумать, и вы окажитесь в воздухе. Клади метлу на землю и говори.
Кот немного отошёл, освобождая нам с Ладой место для полёта. Положила её на зелёную травку. В голову вдруг пришли слова первого космонавтамоей родной страны, сказанные перед его первым полётом. Я протянула над метлой руку и сказала:
- Поехали!
Метёлка вдруг слегка задрожала и медленно поднялась в воздух, застыла на высоте примерно полуметра. Ура! Получилось. Внутри я ликовала, но старалась не показывать вида. Вся из себя такая уверенная ведьма.
- Вперёд! – скомандовала я, всё так же держа руку над метлой и медленно поворачиваясь. Лада послушно, не спеша облетела меня по кругу.
- Стоп! – метла остановилась и замерла над землёй.
- Чудесно! – кот потирал лапы – А теперь садись на неё. Потихоньку, не спеши.
Я уставилась на метлу. Как же на неё садиться? Сесть на неё верхом? Так древко очень тонкое, неудобно будет. Примостилась бочком, неловко изогнувшись, вцепилась в метёлку двумя руками. Не очень удобно, но для начала пойдёт. Ну что ж, от винта!
- Поехали.
Метла чуть приподнялась в воздухе, ноги оторвались от земли. Лада ненадолго застыла, давая мне привыкнуть к новому ощущению. Не получив от хозяйки новых указаний медленно поплыла по воздуху строго по прямой линии.
Ух, здорово! Ноги немного касались травы, и совсем не страшно, как будто едешь бочком на рамке велосипеда. Подняла глаза и увидела, что мы вот-вот врежемся в стену сарая. Резко дернула метлу в сторону и вверх, отчего та вдруг взлетела высоко над крышей. От неожиданного манёвра я свалилась и повисла на руках, завизжала что есть мочи и закричала:
– Стоп!
Метла резко остановилась, а я так и осталась висеть над крышей сарая. Мамочки, высоко то как! Только не разжимать руки! Снизу доносились взволнованные крики. Постаралась успокоиться, пару раз глубоко вздохнула и выдохнула. Прислушалась. Разобрала крик кота:
- Вниз, давай команду вниз.
- Вниз! – скомандовала я, метла дрогнула и медленно полетела к земле. Ноги мои коснулись травы, и я так и замерла, с поднятыми руками. Кот нарезал вокруг меня круги, причитая. Немного успокоившись, сказал:
- Да опусти ты уже руки. Давай, потихонечку опускай.
Я медленно опустила перед собой дрожащие руки и обессилено села в траву.