-... Доброе утро, Михаил Владимирович!
- Ну... с Днем вас любви, семьи и верности. Вы почему не спите, Гамов?
- Почему? Мы, бывает, что и спим. Такая у нас работа, у дальневосточников.
- Эх, вы...
- Что делать...
Владимир Вольфович - в своём Отечестве
- Ну, вот впервые, пожалуй, Владимир Владимирович, встречаясь с лидерами думских фракций в среду, 7 июля, подробно так охарактеризовал Владимира Вольфовича не только как выдающегося политика, но и, в общем, как человека, который умеет, умел предсказывать события сложные, как-то их объяснять. (По словам президента, прогнозы Владимира Жириновского были связаны с его знаниями и пониманием развития ситуации.) Вот вы согласны с такими характеристиками, которые прозвучали из уст главы государства?
- Конечно. Самым внимательным образом вчера послушал высказывания президент России Владимира Владимировича Путина. Полностью с ним согласен, разделяю.
И уверен, что еще многие пророчества Жириновского сбудутся. С однозначной пользой для России и ее народа. И - мира.
США? Треснут! Доллар? Рухнет!
- А вот, если говорить еще о пророчествах основателя ЛДПР, которые, может быть, сегодня или завтра могут сбыться, - какие бы вы отметили?
- Ну, самое главное, конечно, это про Соединенные Штаты Америки.
Что они закончат свое существование и треснут пополам уже очень скоро. Потому что накопленные внутренние противоречия в американском обществе - они непреодолимы той элитой, которая сегодня правит Соединенными Штатами. Жириновский об этом много говорил. Я с ним согласен. Это мы наблюдаем.
Традиционное общество христианское в США имеет очень большое влияние, а им насаждают сегодня - агрессивно - все эти сатанинские идеалы и ЛГБТ-ценности. Антиценности, антиценности. Вот главная причина разлома.
- Но конкретных чисел Владимир Вольфович, естественно, не называл - когда и что именно сбудется...
- Ну почему, мы с ним вместе вот говорили - если говорили об Америке, - так там и мой прогноз, кстати, был - по запрету доллара. Помните?
- Да, а как же!
- В 2013-м.
Ну, и вот мы анализировали с Владимиром Вольфовичем, что где-то, мы думали, году к 2019 рухнет долларовая система. Ну, немножко ошиблись и скорректировали где-то к 2026 году.
Но с учетом того, что творит американский истеблишмент, вполне вероятно, что и раньше теперь рухнет долларовая система.
Британия, Германия...
- Понятно. А по Британии не было у вас?
- По Британии?
По Британии Владимир Вольфович давал прогноз, что это государство останется на обочине мировой политики и истории в ближайшее столетие.
В принципе, процесс идет. Мы видим.
На Украине США и Британия борются, собственно, за то, чтобы не умереть окончательно и не сойти с исторической дороги на обочину, воюя с Россией де-факто руками украинцев.
- А по поводу ФРГ?
- Ну, по Германии Жириновский говорил, что это был бы наилучший союзник России.
И это факт. И что именно британцы, а потом уже и американцы, предотвращали всеми способами союз двух великих держав и наций - русских и немцев.
Сначала, во время первой мировой войны, спровоцировав Вильгельма атаковать Россию. (Вильгельм II - последний германский император и король Пруссии с 15 июня 1888 года по 9 ноября 1918 года. - А.Г.) Потому что Германия и Россия могли бы, в общем, создать самый нерушимый, крепкий и могущественный союз в истории человечества. Вот. Потом во время уже второй мировой войны, столкнули Германию и Россию, натравив Гитлера. Это же британцы делали, американцы.
И сегодня они втягивают Германию в антироссийскую коалицию. Это очевидно.
Хотя у нас прекрасные экономические отношения, личные отношения между лидерами были, до прихода Олафа Шольца - этого совершенно не подготовленного политика, мелкокалиберного, в сравнении с Путиным.
Об этом Жириновский обо всем говорил. Я могу продолжить, свой прогноз дать. Я, конечно, не пророк, но тоже...
- Пожалуйста.
- Но научился.
Я считаю, что именно в XXI веке союз немцев и русских, а в широком смысле - немецкого государства и российского - состоится. Это будет самый могущественный в истории союз - России и Германии.
К этому, уверен, мы придем. Немцы наконец-то, наверное, поймут, что хватит играть по чужим правилам и в чужих интересах. Надо думать о выгоде.
А выгода одна - дружба с Россией. Других вариантов у немцев нет.
Россия не воюет, а проводит спецоперацию
- Понял. Ну, и, наверное, завершающий вопрос. Вот цитата: из выступления Владимира Путина: «Все должны знать, что мы, по большому счету, всерьез пока еще ничего и не начинали». Это - о спецоперации. Вот, как вы думаете, что имел в виду президент?
- Президент абсолютно все четко сказал. Россия не воюет, Россия проводит ограниченным контингентом специальную военную операцию. Ограниченным вооружением - по дальности, типам и базированию. И носителям, в том числе.
То есть у нас войска в основном стоят, все дислоцированы на месте основные, если говорить о Восточном военном округе. Вот. а там - ограниченная группировка ломает хребет напичканной, нашпигованной западным натовским оружием огромной и хорошо подготовленной украинской армии.
Вот это президент и имел в виду. То есть, с точки зрения военного дела это совершенно очевидно. Что ограниченные силы воюют с целой армией, вооруженной до зубов, и наемниками-террористами со всего мира, которые стянулись в Украину.
Ограниченный, с нашей стороны, контингент ведет работу боевую там, за флажками.
- Понятно. И никто не рискует предположить, когда там все-таки все это будет закончено. Мы помним, что Владимир Вольфович успел одобрить в конце своей жизни, в общем, начало этой спецоперации. Мы помним.
- Да.
- А если говорить о сроках, или о них вообще не стоит говорить? А главное - о задачах, которые стоят и которые надо выполнять.
- Задачи президент очень четко обозначил 24 февраля. Демилитаризация, денацификация Украины.
Этот процесс идет.
Сроки - это дело не наше, это дело руководства нашей страны, Верховного Главнокомандующего. Начальству тут видней.
А вот Жириновский говорил, что однозначно надо пропахать Украину до самой польской границы. Вот это Жириновский говорил.
И потом, если это будет выгодно, с точки зрения геополитики, - еще можно ее и разделить, эту Украину.
В принципе, мы видим, что поляки к этому готовятся. Но это вопрос уже геополитики, не наш, так сказать, монастырь.
Слуцкий не подвел
- Ясно. Ну, что, очень хороший разговор был - и на встрече Путина с лидерами думских фракций, и у нас с вами, - утренний.
- Леонид Эдуардович Слуцкий прекрасно, я считаю, выступил, представил всю нашу партию на высоком очень уровне, вот. Мне кажется. Все очень хорошо прошло.
- Вы с ним успели обменяться?
- Да, конечно.
- Как? То есть после встречи?
- Конечно.
- И какие вы слова друг другу сказали?
- Я примерно то же самое сказал, что считаю, что он очень достойно выступил, представил всю нашу партию, что мне это очень понравилось, его выступление, и реакция президента была очень такая, мне кажется, глубокая.
* * *
- Понятно. Спасибо вам огромное, Михаил Владимирович.
- Да.
- Желаю вам и вашим близким здоровья, любви.
- Обнял.
- Обнимаю. Счастливо.
- Пока.
- Конец связи.