(предыдущая часть)
Наивная! Какая же я наивная! Ничему жизнь не учит. Вот, вообще, ничему! И стоило же довериться тому, кто изначально видел во мне лишь куклу, ту, что станет его изощренной местью.
Больно… как же больно.
Слезы текли не переставая. Я напоминала себе мотылька, слепо летящего на свет и в итоге обгоревшего в пламени. Так паршиво я себя еще никогда не чувствовала.
Ариана подлетела, хотела утешить, но я остановила ее. Не нужна мне сейчас жалость. Мне нужно поскорее убраться отсюда и забыть проклятого некроманта. Как же я его ненавижу!
С трудом подавила новую вспышку слез. Надо успокоиться, взять себя в руки и подумать. Хорошенько подумать. Оставаться я здесь не собираюсь, ждать, пока Ингрем воплотит все свои планы – тоже, а значит, надо действовать. И действовать быстро, пока некромант не догадался о том, что я в курсе его замыслов. Но как покинуть горный хребет, если я даже толком не помню пути, по которому прошла с Ингремом? И это еще полбеды, учитывая, что вокруг убежища некроманта в любом случае стоит щит, который я вряд ли смогу преодолеть. Ладно, будем решать проблемы по мере поступления, а пока надо просто найти выход. Хоть какой-нибудь. Обо всем остальном буду думать потом.
- Ариана, помоги мне, - умоляюще взглянула на фею.
Грустно посмотрев, феечка подлетела к двери.
- Ты знаешь дорогу?
Ариана кивнула.
Мы, стараясь не шуметь, выскользнули в коридор. Я молила Лесных Духов, чтобы нам на пути не повстречались слуги Ингрема. Стоит попасться им на глаза, как некроманту станет тут же известно о нашем побеге. Если мы сейчас попадемся, то о повторных попытках не стоит и мечтать. Ингрем точно не оставит мне шанса.
И все-таки идя по пустынным коридорам, я не могла отделаться от мысли, что что-то не так. Мой такой легкий побег казался нереальным. В какой-то момент подумалось, что провидение на моей стороне и мне действительно удастся покинуть чертоги некроманта. Но, как известно – эльфы предполагают, а духи располагают.
Стоило нам завернуть за поворот, как я нос к носу столкнулась с демоницей. На миг ее глаза расширились от удивления, но надо отдать ей должное, со своими эмоциями она справилась виртуозно.
Н-да уж… не везет, так не везет.
- И куда это ты собралась? – хищная улыбка сделала красивое лицо отталкивающим. – Не к Ингрему ли спешишь? Но он занят, милочка. И еще не скоро освободится.
Слова демоницы насторожили. Я лихорадочно пыталась сообразить, что ответить.
- Молчишь? – пухлые губы брезгливо скривились. – И правильно делаешь. Это все, что ты можешь в сложившейся ситуации.
- Какой еще ситуации? – голос подвел – стал надтреснутым и дрожащим. Я как зачарованная наблюдала за смертоносным жалом демоницы не в силах отвести взгляд, не в силах пошевелиться. Девушка напоминала мне гадюку, гипнотизирующую свою жертву. – О чем ты говоришь?
- Так, ни о чем, - она равнодушно пожала плечами, будто говорила о каком-то недоразумении.
А в следующий миг ее хвост расчертил дугой воздух, и источающее яд жало устремилась мне в лицо. Упав на колени я чудом уклонилась. Боль, которая вспыхнула из-за ссадин была почти неощутима. В надежде хоть как-то защититься, я выставила щит, но надолго его не хватит.
- Что тебе от меня нужно? Чего ты хочешь?
- Лично от тебя – ничего. А Ингрему урок не помешает.
Задаваться вопросом, из-за чего у них случился разлад и причем тут я, не стала – просто не было времени. Моя жизнь висела на волоске…
Я лихорадочно пыталась сообразить, как выбраться из сложившейся переделки. Краем сознания отмечая, что использованная магия уже должна была быть замечена некромантом, я попятилась и призвала стихийную магию. Вот в ладони возник бледно-голубой шар, а спустя миг уже устремился к противнице.
Демоница небрежно отмахнулась, на ее губах снова заиграла предвкушающая улыбка. Она хотела только моей смерти и ничто иное ее просто удовлетворить не сможет.
Водяной шар взорвался чуть в стороне от девушки, окатив ее кипящими брызгами. Демоница взвыла и отшатнулась, ее лицо скривилось от боли, кожа покрылась пузырями.
Пользуясь моментом, я оттолкнула девушку и побежала по коридору. Одни повороты сменялись другими, я не разбирала дороги и не оглядывалась до тех пор, пока не очутилась в тупике. Только тогда я остановилась и обернулась.
Ариана чуть не врезалась в моё лицо. Благо, она успела остановиться в паре сантиметров. Не обнаружив за её спиной демонессу, я выдохнула от облегчения.
- Куда теперь?
Феечка указала направо. Пройдя два поворота, мы вышли из пещеры и оказались на свежем воздухе. За пределами горного хребта дул холодный ветер, заставляя ежиться от каждого порыва. И почему я сразу не предусмотрела особенности горного климата? Но радовало хотя бы то, что демонесса так и не объявилась.
Спустившись с горного плата, растерянно огляделась. Куда идти не знала, к тому же боялась погони. Что-то мне подсказывало, что демонесса не из тех, кто прощает обиды.
Последний раз взглянув на горный хребет, я решительно направилась прочь. Горечь разочарования жгла душу. Глаза вдруг наполнились слезами. Я готова была вот-вот разреветься, но старалась сдерживаться. Вот чего я, а? Все ведь хорошо. Я жива, возвращаюсь в столицу и погоня пока не маячит за плечами. Так чего грустить? Радоваться надо. Но душа не соглашалась с подобными доводами. Перед глазами то и дело всплывало лицо Ингрема и становилось ещё тяжелее. Зачем я только ему поверила? Почему не пресекла на корню зарождающиеся чувства? Сейчас бы не страдала. С другой же стороны я избавилась от ниточек, которыми меня оплел некромант. Зная правду, я уже не позволю себя использовать.
Уговоры самой себя не помогали, мне все равно было плохо. Просто плохо. И когда первая слезинка прочертина дорожку, я зло смахнула её рукой. Пройдёт время, и все забудется. Оно вылечит душу, вот только сможет ли сердце снова открыться чувствам? Боюсь, я уже не смогу доверять никому и никогда.
Так размышляя, я вышла на тракт, а ближе к вечеру вдали показался разбитый купеческий лагерь. Ровной чередой вдоль дороги стояли обозы, пылали костры, слышались людские голоса и конское ржание. Ветер донес запах ароматной похлёбки и я вспомнила, что со вчерашнего дня во рту не было и росинки. Но примут ли они меня или прогонят прочь? Кто бы мог подумать, что гордая эльфийская принцесса опустится до того, чтобы просить у людей помощи. Но выбора не было. Одна я не доберусь до столицы. Конечно, хотелось верить, что Нафир и Виар меня ищут, но, как говорится: спасение утопающих - дело самих утопающих. О словах некроманта, что император хотел использовать меня для какого-то тёмного ритуала старалась не думать. Скорее всего, это было сказано, что бы раз и навсегда отбить у меня желание вернуться в империю. Что ж, ему это почти удалось.
Посомневавшись, я медленно приблизилась к каравану. Мужчины и женщины, сидящие у костров не вызывали доверие. Я приказала Ариане спрятаться. Не стоит пугать людей духами, не то, чего доброго, обвинят в некромантии и закидают камнями. И никому не будет дела до того, что фея добрая, а я не имею никакого отношения к чёрной магии.