Найти в Дзене
АвтоБак

Когда и какое тех. обслуживание нужно проводить. Когда менять расходники.

Какие расходники менять в автомобиле, как часто и на каком пробеге. Что бы машина прослужила весь срок эксплуатации, следует вовремя делать Техническое Обслуживание. Рекомендуется придерживаться такого ориентира, каждые 10000 пробега, или 1 год эксплуатации Замена масла в ДВС - 10000 км. Замена масляного фильтра - 10000 км. обычно меняется вместе с маслом в двигателе. Замена воздушного фильтра - 10000 км. Замена свечей зажигания - 10000 км. Замена ремня ГРМ и ролика - 60000 км. Замена салонного фильтра 10000 км Замена топливного фильтра - 30000 км. Замена масла в АКПП - 60000 км. Замена охлаждающей жидкости - 60000 км Тормозная жидкость - 40000 км. Тормозные колодки - 30000 км., желательно менять тормозные колодки по мере износа Жидкости ГУР - 30000 км. Замена высоковольтных проводов - 70000 км. Замена аккумулятора - 50000 км. Зарядка акб - перед началом и окончанием зимы Есть ещё ежедневное Т.О., следует проверять все жидкости под капотом, посмотреть на наличия течи. Проверить давлени

Какие расходники менять в автомобиле, как часто и на каком пробеге. Что бы машина прослужила весь срок эксплуатации, следует вовремя делать Техническое Обслуживание.

Рекомендуется придерживаться такого ориентира, каждые 10000 пробега, или 1 год эксплуатации

Замена масла в ДВС - 10000 км.

Замена масляного фильтра - 10000 км. обычно меняется вместе с маслом в двигателе.

Замена воздушного фильтра - 10000 км.

Замена свечей зажигания - 10000 км.

Замена ремня ГРМ и ролика - 60000 км.

Замена салонного фильтра 10000 км

Замена топливного фильтра - 30000 км.

Замена масла в АКПП - 60000 км.

Замена охлаждающей жидкости - 60000 км

Тормозная жидкость - 40000 км.

Тормозные колодки - 30000 км., желательно менять тормозные колодки по мере износа

Жидкости ГУР - 30000 км.

Замена высоковольтных проводов - 70000 км.

Замена аккумулятора - 50000 км. Зарядка акб - перед началом и окончанием зимы

-2

Есть ещё ежедневное Т.О., следует проверять все жидкости под капотом, посмотреть на наличия течи. Проверить давление в шинах, или хотя бы визуально посмотреть что бы не было спущено колесо. Посмотреть на наличие повреждения лакокрасочного покрытие, для того что бы вместо скола не появилась ржавчина. Проверит фары, фонари и стекла.