Все обсуждают ажиотажную выставку братьев Морозовых — понимаем и поддерживаем. Но и советуем брать с коллекционеров пример: интересоваться новым, молодым, неочевидным и перспективным. Благо, возможностей много: читайте, сохраняйте, делитесь, зовите друзей и — follow art.
Анна Афонина. Если в звуке слышен лай. Галерея Pop/off/art, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8, стр. 9.
Одна из ярких восходящих звёзд российского молодого искусства Анна Афонина исследует гибридную субъектность на примере отношений охотника и жертвы. Всё оказывается не так просто: роли меняются, субъекты перевоплощаются и трансформируются. Ролевое непостоянство подчеркивают уникальная пластика, живой цвет работ и необычное освещение пространства. Звучит многообещающе.
До 21 августа.
⚪
Никита Чернорицкий. Край. ММОМА, Петровка, 25.
Монохромные, выполненные на глухом черном фоне работы Никиты Чернорицкого одновременно гиперреалистичны и нереальны, эфемерны. Видения пограничных состояний, проступающие из из темноты. Не имеющие названий и интерпретаций, они нуждаются в зрителе, чтобы обрести свою плоть и смысл.
Кураторы отмечают, что изобразительная манера Никиты отсылает к технике контрастной испанской живописи 17–18 веков. Красиво, изысканно. И обещает тайну.
До 21 августа.
⚪
Владимир Глынин. Nexus. Галерея Serene, Пречистенская наб., 17/19.
Владимир Глынин — бывший танцор балета, фраза «тело как инструмент» имеет для него самое прямое значение. Именно поэтому он исследует его с такой тщательностью теперь уже как художник и старается нащупать связь между эмоциональным и физическим его выражением. Часть работ из новой серии Nexus являются оммажем «Танцу» Матисса, что символично.
До 31 июля.
До встречи в искусстве ❤️️
Больше материалов — в Telegram-канале. Follow Art