Найти в Дзене
Река под Рекой

Страница седьмая

Убеждаюсь, что ароматы- это порталы, которые мгновенно переносят нас во времени и пространстве. Как запах роз поднимает со дна мое затонувшее детство, так когда-то этот настойчивый запах бузины будет возвращать меня к нынешнему отрезку жизни. Будут ли те ощущения приятными? Удастся ли мне насладиться дыханием этих кустарников с рассеянными в нем воспоминаниями прошлого? Сегодня - то время, когда надо позаботиться о завтрашней ностальгии.  Вечерняя электричка катит меня домой, а за окном вслед также катится раскаленное, блестящее солнце, то проваливаясь в ложбины планеты, то снова возвращаясь на край горизонта. В лиловой дымке вечернего воздуха видно, как молочными озёрами лёг в низины белый пушистый туман, и охапки люпинов выступают среди них островами.  Перед сном включаю какую-то медитацию, где просят почувствовать своё тело. А как тут почувствуешь своё тело, когда на него улеглась кошка и вибрирует своим мурчанием в самый мой живот? Я чувствую только сплошной муррррр… Утром - та

Убеждаюсь, что ароматы- это порталы, которые мгновенно переносят нас во времени и пространстве. Как запах роз поднимает со дна мое затонувшее детство, так когда-то этот настойчивый запах бузины будет возвращать меня к нынешнему отрезку жизни. Будут ли те ощущения приятными? Удастся ли мне насладиться дыханием этих кустарников с рассеянными в нем воспоминаниями прошлого? Сегодня - то время, когда надо позаботиться о завтрашней ностальгии. 

Вечерняя электричка катит меня домой, а за окном вслед также катится раскаленное, блестящее солнце, то проваливаясь в ложбины планеты, то снова возвращаясь на край горизонта. В лиловой дымке вечернего воздуха видно, как молочными озёрами лёг в низины белый пушистый туман, и охапки люпинов выступают среди них островами. 

Перед сном включаю какую-то медитацию, где просят почувствовать своё тело. А как тут почувствуешь своё тело, когда на него улеглась кошка и вибрирует своим мурчанием в самый мой живот? Я чувствую только сплошной муррррр…

Утром - та же история плюс доза болезненной кошачьей ласки. Муся трогательно выпрашивает мою руку, обхватывает ее своими лапками, а потом нежно так выпускает когти. И если шиплю на неё, то награждает меня недоумевающим взглядом: «Что, разве не нравится? Не может быть!»