Найти тему
2,7K подписчиков

Обо всём и ни о чём

Я поймала себя на мысли, что раньше я никогда так не ощущала нехватку времени, как этим летом. У меня бесконечные дела, я постоянно что-то делаю,а сделанного почти и не видно, потому что это всё не какие-то глобальные дела, а повседневно- рутинные. У меня наверное на одних котов уходит в день 2-3 часа. Накормить, помыть за ними посуду, почесать за ушком, поговорить по душам, немного повоспитывать, потому как в кошачьей стае бывают свои разборки, сейчас к примеру всё начали третировать Яшку. Даже наша добродушная Тася, которая любит всех и вся , и та шипит на него. Я думаю причина в том, что Яшка не кастрированный. Надо срочно решать эту проблему ( где бы время найти)

Яшка
Яшка

В четверг приехал муж, после болезни он похудел наверное на 10 кг, с одной стороны это хорошо, меньше будет нагрузка на ноги. И второй положительный момент во всей этой истории, он бросил курить и я очень надеюсь , что не начнёт снова. После больницы ему продлили до 11 июля больничный в Балашихе. Сегодня дома он ездил в поликлинику на приём к хирургу, там почистили опять рану, теперь на приём в понедельник. Выписали кучу таблеток. Что дальше с работой, ещё не решили, по всей видимости будем искать дома, но это потом после выздоровления.

У нас очень жарко, дождей ждём как манны небесной. Сейчас все поливают и напор воды очень слабый, утром колонка не зажглась, начинается то время, когда купаешься и стираешь по ночам.

Сейчас дома цветут лилии и лилейники, аромат от лилий на весь двор.Розы потихоньку выходят на вторую волну цветения. А я вам толком их и не показывала.

Вот эта роза растет у меня третий год и только в этом году она набрала декоративность и показала себя во всей красе.
Вот эта роза растет у меня третий год и только в этом году она набрала декоративность и показала себя во всей красе.
Она же
Она же
Очень обильное цветение
Очень обильное цветение
Вьюшка, ей уже наверное лет 20
Вьюшка, ей уже наверное лет 20
Очень люблю эту розу, она всегда немного растрëпка, но у неё такой красивый цвет
Очень люблю эту розу, она всегда немного растрëпка, но у неё такой красивый цвет
Я поймала себя на мысли, что раньше я никогда так не ощущала нехватку времени, как этим летом.-7
Посадила осенью, ещё совсем молоденькая
Посадила осенью, ещё совсем молоденькая
Зацвели повторно клематисы
Зацвели повторно клематисы

Я сейчас уже еду домой в маршрутке, а дома ждёт куча дел, но сначала немного отдохну. Жара сегодня доконала.