Найти в Дзене
VIDEO\GAMES

Хранители S1, E8 (2019)

Манхэттен чёрный, Супермен чёрный, Кэп Америка чёрный... даже Валькирия, и та чёрная - это ли не расизм в чистом виде?
Манхэттен чёрный, Супермен чёрный, Кэп Америка чёрный... даже Валькирия, и та чёрная - это ли не расизм в чистом виде?

И ведь говорили же мне толковые люди, что сериальная адаптация "Хранителей" - муть какая-то невероятная. Но нет же - надо попробовать, на себе обкатать, вдруг все фатально ошибаются - а там что-то сравнимое с эпиком Снайдера... никогда ещё я так не ошибался, как говорится. Казалось бы - ещё серия впереди, чего ты выводы уже делаешь? Ну... предпоследний эпизод своей структурой немножко намекает. Ах, да, спойлеры, конечно же...

"Бог заходит в бар"

вообще конечно дарить детям Библию (как и любую религиозную литературу) - затея специфическая - Ветхий завет в принципе чтиво в категории 18+
вообще конечно дарить детям Библию (как и любую религиозную литературу) - затея специфическая - Ветхий завет в принципе чтиво в категории 18+

Ну как бы вам так пересказать всё происходящее, чтобы обойтись без мата-перемата, и потоков желчи заместо связного повествования-то? Ладно - в общем, нам тут полностью раскрывают запутанную историю того, как гражданский муж Анджелы - Кэл, оказался глубоко замаскированным Доктором Манхэттеном. Для этого всего-то лишь понадобилось синему мужику (нет, не в плане того что бухому, а именно синему, аки аватары у Кэмерона) зайти в один из баров Сайгона и присесть грустно полицейской на уши. Та как раз "праздновала" двадцать лет с тех пор как во время теракта погибли её родители. Между прочим, косвенно-то в этом всём Манхэттен и был виновен. Но он так лихо задвигал про будущее, прошлое, настоящее, и островки жизни на спутнике Юпитера - что мамзель чисто из любопытства повелась - так к ней ещё не подкатывали. Ну а то что всё это кончится печально - так ещё десять лет впереди, авось чего изменится... ну не верить же в тотальную предопределённость - у нас же тут не "Мисс Марвел"?!

Эдриан Вейдт в сериале олицетворяет то самое "хотели как лучше, а получилось как всегда"
Эдриан Вейдт в сериале олицетворяет то самое "хотели как лучше, а получилось как всегда"

Коротковато вышло, правда? Ну, потому что серия-то не сказать чтобы сильно много полезной для нас информации содержит. Да - есть небольшая предыстория синего светящегося дядьки, есть концепция его восприятия времени, сильно похожая на ту, которая представлена в "Докторе Кто", однако из действительно интересного можно выделить разве что ветку Озимандиса, который во-первых дал Манхэттену забывалку, а во-вторых сам лично согласился оказаться на тех пасторалях, на которых мы его застали ещё в первой серии. Наверное, дальше нам как-то объяснять, чего это он вдруг решил оттуда свалить, а то вообще-то получается что Манхэттен подарил ему самую настоящую утопию и безмерное почитание. Вот со всем остальным тут... очень так себе, и главная мулька про закольцованность времени и предопределённость - мы уже совсем недавно про это чутка говорили: очень ленивый приём, который работает только на пинках сценаристов. 4 из 10 за эпизод, разве что кому-то зайдёт какое-то зашкаливающее количество наготы в кадре... совершенно ничем не оправданной, чисто чтобы было, ага.

внешность слуг Озимандиса, как оказалось, вообще списана с людей, умерших чёрт-те когда и повлиявших на совсем ещё юного Джона Остермана
внешность слуг Озимандиса, как оказалось, вообще списана с людей, умерших чёрт-те когда и повлиявших на совсем ещё юного Джона Остермана

Обзоры на остальные серии по ссылкам ниже:

Первый эпизод

Второй эпизод

Третий эпизод

Четвёртый эпизод

Пятый эпизод

Шестой эпизод

Седьмой эпизод

Девятый эпизод

Итоговый обзор

"Кулстори, парень!"
"Кулстори, парень!"