BMW 8-й серии (E31) 90-х годов был в шаге от нормы компании. Это был технический шедевр, и его регулярно считают одним из самых красивых BMW, когда-либо произведенных.
Производившаяся в период с 1989 по 1999 год и первоначально выпускавшаяся с 12-цилиндровым 5-литровым силовым агрегатом, 8-я серия стоила более 70 000 долларов.
Несмотря на то, что он был оснащен огромным двигателем V12, дающим ему 295 лошадиных сил, он также должен был тащить с конвейера 2 тонны немецкого металла, что давало ему время 0-60 за 6,8 секунды и максимальную скорость, ограниченную 155 миль в час.
BMW прислушалась к своим клиентам и в 1992 году добавила в модельный ряд модели 850CSI и 840CI.
CSI был оснащен модернизированным 5,6-литровым двигателем V12 мощностью 375 лошадиных сил, в то время как 840 был оснащен 4-литровым двигателем V8 мощностью 282 лошадиных силы, а более поздние модели были быстрее до 60, чем ранние 850-е.
Неудивительно, что обе эти машины оказались именно тем, что было нужно рынку.
На разработку 8-й серии была потрачена астрономическая сумма, фактически более 1,5 миллиарда евро. Это привело к реализации ряда революционных функций, которые в конечном итоге повлияли на будущие поколения BMW и других роскошных спортивных автомобилей.
Напомним, что огромной поддержкой канала станет ваша подписка!